Правда о правнучке

Пришла в гости правнучка с папой. В конце декабря ей исполнится три годика.
  -  Мама пошла в садик на собрание, а мы с папой там не остались и зашли
к тебе. Стала удивлять меня своими новостями:
  - 
Знаешь, сколько у тебя пальцев?
  -  Нет, точно не знаю, но много.
  -  А я знаю  -  всего двадцать! Давай мне свои ручки и я пересчитаю.
Насчитала десять. Покажи мне ножки, и на них посчитаю.
  -  Нет, деточка, холодно, носки снимать не буду!

  -  Я знаю цифры и умею решать примеры! Пять и два = сколько будет?
  -  Наверно, семь!  - Правильно! Когда ты была, как я, умела считать?
  -  Это было так давно и не помню. У нас в первом классе не все умели
считать до десяти, пока не научила учительница. А ты уж и примеры решаешь!
Уселась к папе на колени, обняла, к нему прижалась.
  -  Папина ты дочка!
  -  Папа мой, а я мамина! Я уж знаю все буквы, папа мне купил букварь,
будем с ним учиться читать. Мама меня учить не хочет, говорит рано, мне нет
и трёх лет!А я очень хочу научиться и папа поможет!

Знаю, как пользоваться компом, телефоном, умею играть на синтезаторе, но
одной мне мама не доверяет. Если играем, то с ней. Я умею петь и танцевать!
Воспитатель в садике говорит, что у меня здорово получается.
Дома у меня есть свой музыкальный центр...
До школы многому научусь! -  Много будешь знать, и первый класс тебе не интересен.
За 4 года я успею пройти всю школьную программу и, может быть, пойду сразу
в 10 класс?.. Станцую и спою в другой раз. Не обидишься? Приду с букварём
и почитаю вслух...


Когда они ушли, я задумалась: Кто в этом ребёнке растёт: Вундеркинд, эрудит,
Или... или... (???)

15.09.2016.
 


Рецензии
Сегодняшние дети - нечто!
Удачи Вашей малышке!

Елена Ляхова   22.10.2016 00:10     Заявить о нарушении
Благо Дарю! С взаимностью,

Тамара Терёхина   24.10.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.