Голод

                Голод
Всю жизнь давился пайкой, которую давали,
Если грубо подсчитать, только раз в неделю.
Поэтому всё время очень хотелось жрать.
Спасибо, что подкармливали другие женщины.
Но об этом жене лучше не знать. Иначе было б
Совсем лихо душе и телу… Вы что-нибудь
Слышали про лечебное голодание?
В родной семье на этом деле я подзалетел,
На физиологической потребности. Всё время
Есть хотел. Жена кормила впроголодь
Из лучших побуждений, чтобы до старости
Был скор на ноги, здоров и не испытывал
Иллюзий, что сытость – мой удел и приятное
Времяпровождение… Короче, моя жена –
Медик-экспериментатор. Творила беспредел.
Даже денег не жалела. Чтоб сексуально я худел.
… Да-да! Речь идёт о плотском голоде. А я был
Главным испытуемым, который всё терпел.
В третьем тысячелетии, сегодня, она наконец
Защитила диссертацию. Иначе б мне пипец.
Главный смысл в том, что половой акт нужен
Природе для продолжения рода и только для
Деторождения… Президент заказал это
Исследование и главный вывод поддержал.
Верховный Совет обязан подготовить
Законодательные акты. Теперь для остального
Населения начнётся беспредел. Вы хотели,
Чтобы славянская держава опять стала великой?
Один из выходов для населения – рожать.
Или терпеть! У вас есть выбор. Я с президентом
Полностью согласен. Когда нас, русских, станет
Больше миллиарда, мировой экономикой наша
Нация будет вертеть. Как захотим. Иначе, блин,
Пипец.


Рецензии