Фетиш

Евгений "сумрак" Рябинин.
ФЕТИШ

I:

Звёзды возле наших ног.
Опять в ночИ блестят глаза.
Образ твой - дитя Богов!
Я раб Его, ты это знай.
От шеи нежной бегунок
Сияя будто бы луна,
Проскользнёт, меж двух холмов,
И Замрёт, у входа в рай.

Над чертой волнистых гор
Живёт закат, живёт рассвет -
Манит шорох этих волн,
И пускай на них корсет.

II:

К зАмку снова подступаю,
В чертоги путь луна укажет.
Тепло камина ощущаю,
Всеобъемлющую сладость.
Изгибы рук твоих ласкаю
И колен прикрытых чашек;
Что в глазах твоих, гадаю,
Милость в них, или опасность.

Дверь не заперта - толкаю, -
Там хозяйка значит ждёт.
В коридоре замечаю
У свечей горящих лёд.

_
Типажом твоим дышу
В мире сером и убогом.
О немногом я прошу,
Прошу я о немногом:
Всю не скидывай одежду,
Не туши огонь загадки.
Видишь, рушат они сферу! -
Ненавижу эти складки!

III:

Просто гость или король
У ~камина сердце ожидает.
Лишь для нас ~его огонь.
Тает лёд на пьедестале.
Здесь блаженна даже боль!
По ступеням вслед сползает
Платья твоего подОл...
Мы в единой Вертикали!

На ковчеге внеземном
Миры рождают мир,
На плоту к нему вдвоём
Пролетаем за Эфир.

_
Типажом твоим дышу
В мире сером и убогом.
О немногом я прошу,
Прошу я о немногом:
Всю не скидывай одежду,
Не туши огонь загадки.
Видишь, рушат они сферу! -
Ненавижу эти складки!

IV (окончание):

Моим огнём, твой мир очерчен,
Ты и я, - дыхание нирваны.
И вновь, из эха нашей встречи,
Вдыхаю свет, пронзающий туманы.

© 2016 Сумрак (ЕR)


Рецензии