Реинкарнация

                РЕИНКАРНАЦИЯ


Женщина сидела у раскрытого окна и глядела на водную гладь реки, которая, вдруг стала оживать от внезапного порыва ветра и хлынувшего дождя. Река вздулась, закипела, и уже ничто не напоминало об утреннем спокойствии.
            -  Теперь она была бы взрослой женщиной и наверняка народила бы ребятишек. Сколько неосуществлённых радостей не случилось.
Эх, Машенька, Машенька ! Если бы не встреча с цыганкой, которая при встрече, вдруг сказала.
"Какая хорошенькая девочка, только жаль, времени у неё осталось совсем немного"  Сказала и исчезла.
            Заболела Маша неожиданно. Так и не смогли её спасти. Доченька милая, сколько непреходящего горя пережила я от твоей потери. Хоть недалеко могилка твоя, но я не часто посещаю её, чтобы не теребить уже уставшую душу в очередной раз.
             Что может означать недавно случившаяся встреча в одном из отдалённых районов большого города.?
            -  В литературную мастерскую, где она уже несколько лет состояла, пришла девушка с показам своих оригинальных этюдов, выполненных в исполнении геометрических фигур.
Каждый этюд вызывал определённый отзыв в душе подобным музыкальным звукам, только от зрительного восприятия давая оттенок нового настроения.
Хотелось посмотреть другие её работы, и была приглашена приехать к ней домой.
           Эта странная встреча произошла в транспорте. На одной из остановок в вагон вошла женщина с девочкой и сели напротив. Малышка привлекла моё внимание. В девочке было, что-то притягивающее внешне, что я не могла объяснить, но черты её лица заставили затрепетать моё сердце.
            Я много лет занималась педагогикой и всегда находила понимание и отзыв в детских душах. Заговорила, и вдруг девочка раскрылась. Стала рассказывать о себе, и так, словно делилась с матерью о своих детских проблемах. Мама девочки с удивлением поддержала разговор. Малышка никогда не разговаривала с незнакомыми, была замкнутой, а тут разговорилась, словно с давними знакомыми.
Я так прониклась, какой то непонятной теплотой к малышке Я понимала её детские трудности, словно была частью её историй.
             На одной из остановок мама заторопилась к выходу и тут девочка повернулась и сказала " А я вас давно узнала! "
             Почему она так сказала?  Что это было ?
Оставшись одна, я вдруг, поняла, почему я стала так взволнована этой встречей, напомнившей мне дочь. Осталось не проходящее ощущение, что это была моя Машенька. Черты лица, душевные нотки, которые каждая мать не забудет в своём ребёнке. И эта странная фраза « Я вас давно узнала!»
Наверное у неё другое имя и другие родители, но теперь я точно знаю, что встреча была не случайна. Это была моя Машенька!
             Этот короткий миг наполнил меня живительной силой. Я вдруг поняла, почему уже много лет на могилке дочери не поставила надгробия. Камень закрывал выход с того света.
           Почему я до сих пор не поставила памятник и её душа могла свободно вселиться в другова человека.
           Эти мысли не дают мне покоя. Искать эту девочку? Ну не найти её в этом огромном городе, и потом, что я могу сказать? Меня просто примут за тронутую умом.
Что может сказать мой духовник –отец Макарий? Успокоить мою проснувшуюся душу. А может никому ничего не говорить и продолжать жить с этой тёплой мыслью, что где-то рядом живёт моя дочка.
            За окном всё стихло. Дождик перестал. Река успокоилась. Выглянуло солнышко, и весело заиграло в мокрой листве деревьев приглашая всё живое к торжеству света, любви, жизни!


Рецензии