Третье Дыхание. Глава 18

Глава 18

      Когда за окнами показались знакомые окрестности, я вздохнула. Даже не знаю, облегченный это вздох или грустный. Я рада, что добралась домой, но прощаться с Маркусом мне так не хотелось. С другой стороны, нужно увидиться с друзьями и обо всем рассказать.
- Марк, моя остановка, - произношу я.
- Точно, - паренек смотрит в окно. - Пойдем.
Мы вышли из автобуса. Утренний воздух наполнен легкостью и будущими начинаниями. Ясное солнышко улыбалась нам, пуская лучики. Я повернулась вокруг себя и вдохнула полной грудью.
- Красивый домишка, - протягивает Марк. - Большой такой.
- Знаешь, сколько здесь детей живут? Много. Очень много.
- Напоминает пансион Черной лагуны.
- Что? - я уставилась на парня.
- Никогда не слышала? Элитная школа, где происходили всякие странные вещи.
- Нет, не слышала, - я пожимаю плечами и начинаю подходить к ограждению, отделяющему интернат от окружающего мира. – Но в чем-то ты прав. Так не хочу сюда возвращаться, - я тяжело вздыхаю. - Ты бы знал...
- Но ведь там твои друзья, - неуверенно произносит Марк. - Там вся твоя жизнь.
- От которой мне хочется сбежать. Я люблю своих друзей. Они - всё, что у меня есть. Без их поддержки, тепла и помощи я бы давно сломалась. Как видишь, пока держусь. И это полностью их заслуга. Стены интерната душат меня. Это так тяжело... ты не поймешь.
- Поверь, Мел, у всех нас есть вещи, которые кажутся необъяснимыми, неповторимыми и сложными, но все равно находятся люди, которые уже сталкивались с ними или, хотя бы, похожими.
- Да, возможно. Я снова начала говорить всякую чушь, - я прикрыла рот рукой и глупо улыбнулась. - О'кей, Марк, спасибо, что проводил. Я пойду.
- Без проблем, - он кивает мне. - Мое предложение насчет сестры ещё в силе?
- Конечно, я сделаю все что угодно!
- Тогда в три на этом же месте.
- Я приду.
- Я буду ждать.
Последний раз я заглянула в его глаза. Две бездонные вселенные, которые манили меня ночной глубиной. Его глаза, зажигающие звёзды внутри меня, возносящие на верх возможного, испепеляющие, подобно огню. Больше не могу, чувствую, что тону. Нужно скорее вырываться наружу.
Я зашла в интернат. Серые стены "башни заточения" сразу вогнали меня в тоску. Вечер в компании Марка, волшебника, снимающего кометы с неба, казался мне смыслом всего.
Кто-нибудь может подойти, стукнуть меня по голове и объяснить: это ли любовь? Не знаю. Но я никогда не чувствовала ничего подобного. Такой сумасшедшей привязанности к чёрноглазому парнишке "из зеркала"...
Я отворила двери интерната. Такое чувство, что вечность тут не была. Куда делась картина с пышненькой аристократкой? А на этом столике точно раньше стояла ваза. Такая... сиреневая.
Мне повезло, что в коридоре никого не было. Вовремя всё-таки приехала. Сейчас только восемь, по выходным подъем всегда трубят на час позже. Успею привести ребят в чувство. Понятия не имею, что они делали, когда осознали, что я пропала. Сейчас мне правда стыдно. Я даже не знаю, как оправдываться. Остается только верить в их милосердие, и что я не сожгла им все нервные клетки.
Почти беззвучно поднимаюсь на этаж и топаю к блоку. Надеюсь, никто из опекунов меня не увидит и проблем не будет. Мне бы не хотелось оправдываться и лгать.
- Мел! - воскликнул Вейд, стоило мне только появится у него на глазах. Он сидел, упираясь спиной в стену, прямо под самыми окнами. Парень выпустил сигарету из рук и подлетел ко мне. Она приземлилась в кучу таких же беспорядочно валяющихся окурков.
- Привет, Вейд, - я была рада его видеть, но отвернулась, чтобы не чувствовать едкий запах табачного дыма. Мне стало плохо. - Ты чего тут сидишь?
- Мы всю ночь не спали, переживали за тебя, искали... Иисусе... как хорошо, что ты цела, я так волновался... я... Мел, - он сильнее прижал меня к себе, будто думал, что если отпустить - я насовсем исчезну.
- Со мной все хорошо, правда, Вейд.
- Где ты была? Где провела ночь? На улице? На вокзале? Где?
- Нет... - тараторю я. - Я потерялась в глубине города, не смогла найти остановку, там... много чего произошло.
- Мел, договаривай всё! Мы извелись, часа три тебя искали, потом под интернатом столько же торчали. Я пачек пять на нервах выкурил.
- Не кури, Вейд, не нужно. Это очень вредно. Я пойду к девочкам? Обещаю все рассказать позже, сейчас у меня нет сил.
- Кармелитта, что ты за человек? - устало произносит Вейд.
- Сама не знаю, - я пожимаю плечами и подхожу к нашей с девочками комнате. Открываю дверь и безумно захожу.
Подруги даже не переодевались. Они лежали на кроватях, как рабочие, пришедшие с тяжелой службы. Я присела возле Сиеры и провела рукой по плечу:
- Сиера? Сиера... - шептала я. Подруга сонно разлепила глаза и уставилась на меня.
- Майер! - воскликнула она. - Дурочка, чёрт тебя подери! Ненавижу тебя! Что... как... откуда ты взялась? - Сиера крепко-крепко обняла меня за шею. - Где ты была?
- Я заблудилась... - виновато протягиваю я. - Мне так стыдно...
- Заблудилась... - повторила подруга. - Малышка ты наша, - наконец отпустив меня, она встала с кровати и принялась будить Гретту. - Гретта! Вернулся наш блудный сын! Гретта, проснись!
- Что? - Гретта чуть не свалилась с кровати. - Мел! - закричала она.- Где ты была?! Что с тобой?!
- Боже! - из края комнаты послышался возмущенный крик Мидси. - Неужели так сложно не мешать мне спать, хотя бы в воскресенье?
- Молчи, мелочь, - Сиера погрозила девочке пальцем и развернулась ко мне. - Мел, объяснишь, в конце концов, что произошло? Знаешь, что было с нами? Лучше не знать.
- Сложилась ужасно сложная ситуация...
- Кармелитта! - в комнату ворвались мальчишки. Вейд уже успел разбудить их и обо всем рассказать. - Ты в порядке?
- Ребят, - из моих глаз невольно полились слёзы. - Я так виновата перед вами, мне очень жаль.
- Зайка, не плачь, - Шейн обнял меня, поглаживая по голове.
- Ты расскажешь, что случилось? У меня сдают нервы! - вспылил Вейд.
- Хорошо, - я шмыгаю носом. - Я расскажу. Но, у меня одна просьба. Отнеситесь к этому с пониманием. Когда... - длинный рассказ о моем веселом вчерашнем вечере. - Мне повезло, что в этот момент домой шел один студент. Он отогнал собак, а потом предложил аптечку и чай. Мне было так плохо, что я не смогла отказаться. Было очень поздно, и он уговорил меня остаться ночевать в общежитии. Утром он помог мне добраться до интерната... и вот, я здесь.
- Ты с ума сошла? - заорал Вейд. - Осталась ночевать у парня, которого видишь первый раз в жизни! Чем ты думала?!
- Я поверила ему, он хотел помочь мне. Я научилась видеть искренность в человеческих лицах, можешь поверить.
- Ты его даже не знаешь!
- Да, ты прав, не знаю. Но у меня было такое чувство, что я знаю его всю жизнь... и будто видело его раньше. Его глаза, голос...
- Мел, это ничего не меняет!
- У меня не было выбора! И вообще, все хорошо! Какая разница, что было тогда, если сейчас все нормально? Ребят, я вас нереально люблю и мне так жать, что я принесла вам столько беспокойства. Я знаю, это крайне некрасиво... но, может, забудем? Пожалуйста. Мне будет легче.
- Мы всю ночь не спали, так волновались, а ты предлагаешь забыть? - Вейд не мог успокоиться.
- Будешь орать на меня и вычитывать? - я надула губы.
- Вейд, правда, успокойся, - Шейн вступился за меня.
- Идите вы к черту! - Вейд подскочил со стула и, хлопнув дверью, ушел.
- Что с ним? - я посмотрела на ребят. - Я извинилась... сожалею, но уже ничего не могу исправить.
- Перенервничал, сигареты на здоровье плохо влияют, не обращай внимания, - Джекс махнул на него рукой.
- Так живот урчит, позавтракать хочется... - я зеваю.
- Еще полчаса, - напомнила Гретта.
- Подожду, - я падаю на кровать. - А собаки, оказывается, такие страшные, когда злые.
Спустя некоторое время я успела переодеться. В интернате было тихо, как в осеннем лесу: на самом деле он полон жизни, просто еще не успел проснуться. Я долго стояла у окна, разглядывая происходящее снаружи. Из моей комнаты видно остановку, на которой мы с Маркусом попрощались. Прошло меньше часа, а мне так хочется вновь оказаться рядом с ним, заглянуть в бездонно-чёрные глаза и погрузится в абсолютный транс. Остановите Землю, что со мной происходит?
- Мел? - Сиера подошла ко мне и провела рукой по плечу. - Расскажешь поподробней о своем "спасителе"?
- О, Сиера! - вздыхаю я, запрыгивая на подоконник. Если бы ты знала... он такой хороший! Мне кажется, мы на одних полюсах, понимаешь?
- Ого, - подруга засмеялась. - Такого ответа я не ожидала. Не влюбилась ли ты часом, милая?
- Не знаю. Я не понимаю. Не уверена, что это можно назвать влюбленностью. Всё так странно... будто так нужно было. Будто это не просто так.
- Ты о чем?
- Такое чувство, что мы уже были знакомы. Ну, или должны были познакомиться.
- Нет, Мел, я всё ещё не понимаю.
- Он мне снился накануне, - тихо проговариваю я.
- Ты уверена? Сны не всегда чёткие, тебе могло просто показаться из-за схожего силуэта и нахлынувших эмоций.
- Я об этом не думала. Я вообще ни о чем не думала... было не до того.
- Боже! Моя малышка Мел влюбилась! Не думала, что доживу до этого! - Сиера радостно обняла меня. - Расскажи мне всё! - она упала на кровать и внимательно на меня посмотрела.
- Он сразу вызвал у меня доверие. Такой добрый и милый, повел себя, как настоящий мужчина. А ещё у него прекрасные глаза, я в них утопаю.
- Ого, вот это да! Сколько ему лет?
- Девятнадцать, - я смутилась.
- Это классно! Сходила в кинотеатр, называется.
- Мы договорились с ним сегодня увидеться.
- Круто! - восклицает подруга. - Надеюсь, у вас всё получится!
- Сиера, мы знакомы полдня, о чем ты говоришь?
- О том, что вы на одних полюсах, понимаешь?
В девять часов мы пошли на завтрак. Вейд так и не вышел из комнаты. Не думала, что его так заденет мой поступок. Неужели он не понимает, что я не специально?
- Ребят, - протягиваю я, когда мы, обставившись подносами, заняли столик. - Что случилось с Вейдом? Он с вами говорил?
- Неа, - ответил Джекс. - Засел за учебниками, бубнит что-то себе под нос, не отзывается. Странный какой-то.
- Он обиделся на меня?
- Похоже на то, - Шейн пожал плечами. - Ведет себя как ребенок.
- Поговорить с ним с глазу на глаз? Выяснить, что не так? - предложила я.
- Попробуй. Хуже-то не будет, - кивнул Джекс.
- Тогда я пойду, - сделав глоток чая, я встала из-за стола.
- Мел, он никуда не убежит! - кричит Сиера мне вдогонку.
- Знаю... что-то аппетит пропал, - отвечаю я, покидая столовую.
Не хочу терять такого хорошего друга как Вейд. Близкое общение у нас появилось совсем недавно, но он уже занял весомую позицию в моей жизни. Он не может оставить меня. Я этого не допущу.
- Вейд, можно? - не дождавшись ответа, я открываю дверь.
- Ну... привет, Мел, - Вейд на мгновение отрывает глаза от учебника, а потом снова опускает.
- Как дела? - я подхожу ближе.
- Бывало хуже - бывало лучше, а что?
- Мне кажется, между нами возникло недопонимание. Ты обиделся?
- Мел, ты сказала "между нами". Можешь объяснить, что это значит? Как это называется?
- Я... я не знаю. В смысле: что происходит между нами? Я это и пытаюсь выяснить. Ты обиделся на меня?
- Мел, я не об этом. Хотя, знаешь, когда я утром встретил тебя в коридоре, такой взволнованный, весь на нервах, ты могла быть хоть немного приветливее...
- Прости, я очень устала, и мне стало плохо от запаха сигарет.
- И всё же? Ты считаешь меня своим другом?
- Конечно! - я подсаживаюсь к Вейду. - Я не хочу тебя терять.
- Кармелитта, - разборчиво и ясно произносит он. - Ты ещё такой ребенок. Чистая, веселая, наивная. С искренностью, но такой болью в глазах. Не понимаешь стольких вещей в этом мире, никогда не подвергала себя самому небесному чувству - любви. Скажи, это тяжело? Заслужить твою любовь?
- Думаю, заслужить любовь невозможно. Для этого нужно быть "тем самым", к кому лежит душа.
- И как ты поймешь, что это будет "тот самый"?
- Я это почувствую, - мечтательно отвечаю я. - Сразу.
- То есть, у меня нет шансов? Что ты чувствуешь в мою сторону?
- Вейд, ты такой прекрасный друг! Ты выручаешь меня, выручал и раньше, ты волнуешься за меня, я так благодарна тебе за это! Но пойми, я не одна из тех девчонок, которые грезят быть с тобой в своих самых тайных снах. Если ты думаешь, что мне не известно о твоих похождениях, то ты ошибаешься. Ты классный, правда, но я не вижу в тебе свою вторую половинку.
- О`кей, я понял, - парень взъерошил затылок.
- Пожалуйста, не обижайся. Ты говоришь, что я ещё ребенок, и я полностью с этим согласна. Я маленькая девочка, которая не знает цену мира. Тебе нужен взрослый человек. Не я, - с этими словами я оставляю парня одного. Чёрт. Все как будто с ума посходили. В голове только одно: любовь-любовь-любовь. И почему я тоже, так некстати, попала в сети этих событий?


Рецензии