Ангелы плачут

Положили на стол на белую простыню. Обычные хлопоты операционных сестричек. Как правило, мало, что потом помнишь. Проваливаешься в бездну и только потом, перекладывая тебя в твою кровать в палате, начинаешь входить в реальность. Кажется, тебя разрезали, поковырялись в твоих кишках, возможно, починили что-то, а может, и нет и, вот, теперь пару недель надо вести себя хорошо, пока швы не зарастут. Наша медицина сдыхает, как и давно сдыхает само государство Прибалтики. Потому, обколов тебя в задницу и живот обезболивающими и антибиотиками, выкидывают тебя залечиваться домой. Мне повезло, так как разрешили лежать и тихонько ходить, но нельзя сидеть, что весьма печально, так как я много времени провожу за компьютером.
Мир полон волнующей меня информации, до которой я жаден.
Днями лежать и смотреть, как проплывают облака в окошке, да узнавать новости по мобильнику от друзей- как это мало.
               Мой хороший друг и замечательный поэт с птичьей фамилией Соловьёв названивает. В Интернете его знают под псевдониму «Разбойник», что хорошо сочетается со сказочным Соловьём –Разбойником, зовёт меня к себе на берег моря. Тебе, мол, ходить можно. Ну, что по парку, а тут мы по морскому песочку погуляем или по лесу пройдём. Тут и грибочки, и воздух морской и опять же польза.
              Меня не трудно уговорить, тем более, что остановка транспорта под окном. Часик-другой такой процедуры достаточно, можно и обратно.
              Стою на остановке, просматриваю расписание, чтобы уехать без пересадок. Разворачиваюсь и замираю. В двух шагах от меня у берёзы на меня смотрит мальчик. Видимо, по возрасту первоклассник. Умные глазки и рука у подбородка, словно сидит в классе за партой. Под стеклом в золочёной рамке смотрит на меня это прекрасное чудо. Рядом цветы, детские игрушки - зверюшки, машинка, которыми он совсем недавно играл, и формочки для свеч.
Вокруг такое солнце, зелень, буйство жизни, а тут оно, ещё не познав, закончилось. В метре от фотографии ходит ворона. Увидев меня застывшим в оцепенении от случившейся трагедии, остановилась и замерла, глядя на меня. В мозгу пронеслось. Может, это его душа наблюдает, что изменится в душах тех, кто увидит и почувствует этот трагический момент.
           Если говорить о судьбе, то она бы имела место при эпидемиях, осложнениях при заболеваниях, техногенных трагедиях. Несчастные случаи  это , как правило, недоработка родителей. Недостаток заботы и внимания к своим чадам.
           Водитель не успел затормозить, ребёнок выехал на недавно подаренном велике в неположенном месте. Внезапно. Не было шансов на спасение.
           Вместо долгой и счастливой жизни этого ангела – чёрный тупик. Конец. Отец обречённо берёт в руки велосипед – тот самый, что сынок так просил, так просил. У него сломано колесо. Будь он проклят! Такая боль, брать его и нести с проезжей части. А ещё ботиночек, который слетел с ножки ребёнка при ударе о бампер машины. Берёшь всё это и несёшь. И понимаешь, что жить- то не хочется совсем. Чем его можно мотивировать сейчас, когда голову жизнерадостного ребёнка размазало по асфальту проезжей части улицы. Это правда. Это реалии, это жизнь. Она не щадит никого. Ни красивых, ни богатых, ни добрых, ни молодых, ни самых лучших, ни даже ангелов.
Спасти людей может лишь осторожность. Это и просто и сложно одновременно. Просто - для понимания, сложно для воплощения в жизнь. Увы, дети спят, когда им говорят про соблюдении дорожных правил. Они думают , что это не про них. А прекрасная, а полная перспективы жизнь обрывается цинично просто. И также быстро это трагедия забывается обществом. И лишь шрамы в душе родителей не заживают. Потому что, этот ребёнок – вся их жизнь!
Этот малыш на синем велике – это всё что у них было. Им плевать на свою машину, квартиру, сбережения и работу. Всё, что у них было на самом деле – это шкет на двухколёсном транспорте, которого никто не вернёт. Помните об этом. Впитывайте . Не забывайте.
Отца, воющего над телом своего ребёнка, и водителя, сидящего на обочине и сжимающего голову руками.
             Ещё пару недель назад я сам был под ножом хирурга, но Господь оставил меня жить. Мне уже немало лет и всё, что я мог совершить в этой жизни, наверное, уже совершил. Разве только воспитать внуков в любви к родине и вере своего народа. Дать им достойное образование. Мальчонка, ещё ангел и уже закончил свой путь. Это несправедливо.        Не дай Бог такое пережить!


Рецензии