У каждого из нас, была давно Мечта

      У каждого из нас, была давно Мечта…
      Я, как и все, желал тогда богатства, чтоб - как у всех! И больше! Донельзя! Но вот с мечтой, «увы» - пришлось расстаться… Все потому, что вот, - не в нем! мы получаем Вдохновенье! И блеск его, - всего лишь тлён, сотрется он в одно мгновенье!
                * * *
      И в детстве, мне еще мечталось: «Вот вечно б жить всегда!» и чтоб мне медом, жизнь казалась, легко все, - без труда… Чтоб жили рядом, - кто любимы, я радовал бы их, и в принципе все получилось! Все хорошо у них!
      И как-то в ночь, я Дед Морозу, пытался написать: «мол, мне не надо всех игрушек, смог вечность, мне отдать?!». Чтоб жить всегда! Не беспокоясь, что я когда-нибудь умру! Но мама, мне тогда сказала: «Сынок, все это не к добру!»
      И ведь действительно, зачем? Минут года, - родных не будет! Конечно ж, все они - умрут - сотрутся нити судеб… И жизнь подобная,- тосклива… Печали столько, что не счесть! Не станешь от нее счастливым, так хочется в петлю залезть!
      Минули годы, что имею, я ниже набросал в стихах. Может, без рифмы, как умею, преодолев, свой смерти страх...
                * * *
      Когда я стал уже взрослее, мне близкий друг один сказал:
       «Серега! Ты - дурак, однако! Ведь жизнь без смерти - это кал!»
      Я помню, сильно удивился, но он затем мне подсказал:
      Живи! Умри! И возродишься! Такой и должен быть финал!
      Ведь ты живешь и так же вечно! Ты просто все позабывал!
      Я согласился, ведь конечно, он лучше многих знал!!!
      И в моей жизни, много разных, сменилось всяческих друзей…
      И каждый был мне, как Учитель, что жизнью научал своей!
      Я много книг прочел прекрасных, и понял, что Мечтой моей,
      Не может быть земель обильность, Мечта в Любви, и только в ней!!!
      Когда в другом твое богатство - я говорю не о деньгах!
      Тогда вы вместе попадете, в то Царство, что на Небесах!
      И каждый день вам будет злато! И вдоволь, насладившись им,
      Вы будете - всегда богаты! Своей любимой, иль - родным!!!
      Богатство будет тем весомей, чем больше ты проводишь с ним,
      Твой - Человек!!! Любовь ценнее - когда дана она Двоим!
                * * *
      А многие считают, денежнобогатый, счастлИв настолько, как им не бывать!
      Расстрою вас сейчас, ребята! Он не счастлИв! И мне ль не знать!!!

      2016.09.15

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии