Дорожка, ведущая домой

Дома я не был несколько месяцев -
Шесть или семь.
Не очень-то важно.
Скитался по барам, пивнушкам,
Друзьям.
Они всегда меня принимали,
Когда я просил ночлег.
Но видимо,
Всем надоело
Держать у себя иждивенца,
И пришлось вернуться обратно -
Домой.

Я уже было отвык
От пьянок, ночного похмелья
Изредка подкрепляемого чем-то по хуже;
Например, амфитамином,
Которым мой отец
Очень любит пудрить свой мозг.
Он принимает его за голос разума;
Такой же разумный
Как был до него.
Интересный скачок -
Из жопы
В задницу
Получился у меня в тот день,
Когда я вернулся домой.

Ключ он оставил в подъезде,
В почтовом ящике у сломанного лифта.
Я поднялся пешком.
Было темно и накурено.
Открыл дверь.
Послышалась музыка.
Достаточно громко.
Дайр Стрейтс -
Money for Nothing -
Та, что всегда он слушал,
Обдолбавшись метаном.
В комнате - пусто:
Одна раскладушка,
Где мне предстояло скрываться в ночи.
Я прошёл дальше,
Мимо ещё одной комнаты,
Из которой наращивался звук:
- Антон ты пришёл?
- Да.
Молчанье.
Я прошёл дальше.
В большой зал, где он обычно спал:
Два телевизора - один на полу не рабочий,
Два одинаковых офисных стула,
На одном из которых постелен картон,
А на нём лежали бумаги, сигареты, отвёртки;
Зажигалки, лампочки, свёртки и нож.
Угловой синий диван
Был покрыт пеплом -
Неплохо.
Вот я и дома.
- Антон.
- Да.
Он вышел из комнаты.
Звук прогрессировал.
- Меня сегодня угостили. Не хочешь?
- Нет, спасибо.
- Как хочешь.
Я достал сигарету,
Закурил и присел,
Потом, он снова вышел из комнаты,
Неся в руках металлическую трубочку,
К которой синим скотчем привязан компактный фонарик.
- Смотри, что я сделал.
Я посмотрел.
- Гениально, ведь правда?
- Ещё бы.
Из дискетника старого проигрывателя,
Он достал сложенную пополам фольгу.
Раскрыл её,
Взял зажигалку и,
Поднеся огонь книзу,
Поджёг.
Пошёл дым, а за ним,
Скверный запах.
Словно от трупа,
Жарящегося на углях вместе с дерьмом, пропитанного спермой.
Через эту самую трубочку,
Он затянулся.
- Хороший. Мне сказали, что в Англии - это самый крутой.
- Можно мне пепельницу?
- Водку не хочешь?
- Нет. Мне бы пепельницу.
Он достал мне срезанную сверху банку от пива.
- Спасибо.
- Ещё у меня есть мау-мау.
Он извлёк из шкафчика слева.
Снова фольга.
- Не хочешь?
- Нет, спасибо. Я не хочу.
- Ну а что ты хочешь? Может покушать?
- Нет, спасибо. Я сыт. Я Покушал.
- Ну я тогда я спать.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной сынок. С возвращением.
- Спасибо.
Он ушёл,
Чуть шатаясь.
Наверное, устал.
Музыка всё так же громко играла.
Рок-н-ролл.
Докурив, я вспомнил про свою пишущею машинку,
Без дела стоящую в шкафу первой комнаты,
Которая когда-то
Была моею.
Я оглянулся,
Пытаясь разведать бумагу
И тут же нашёл.
Два листка белой бумаги.
Ещё перспективной,
Было подумал я,
Но взяв её в руки,
Невольно рассыпал,
Насыпь белого, блестящего порошка.
Отец,
Наверное,
Будет зол.
А потом,
Я сидел
И смотрел вперёд.
На включённую лампу
Собравшую вокруг себя
Мошек и комаров.
Снова вернувшийся домой.
Так и не написав на амфитаминовой бумаге,
Амфитаминовый стишок.


Рецензии
Боюсь мне понравилось, пережил прямо. Спасибо

Владимир Виноградов   17.09.2016 03:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.