состояние

  Я пока пребываю в настроении человека,который только вернулся из отпуска,
хочется одеваться красиво,
на лице  и в глазах отражаются впечатления хороших воспоминаний от отдыха
 и конечно ощущаю от этого радость.

У нас уже люди оделись в куртки и плащи,
кто-то и в сапогах ходит,кто-то в шапке,а я всё ещё бегаю с голыми загорелыми ногами,в белых лёгких бриджах и футболке ,что создаёт определённый праздник).

Мне сегодня одна женщина сказала,что я выгляжу,как в "Модном приговоре")!
Я расхохоталась)))
Женщина пожилая,но красивая и ей можно доверять))!

 Мне было приятно это услышать)!

Говорите друг другу комплименты,не скупитесь на слова,если это искренне и идёт из глубины Сердца!

Нам всем необходимо поверить в Себя,чтобы двигаться дальше,к Своей Вершине)!


Рецензии
Интересній текст! Атмосферно написано. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   15.09.2016 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,
мне приятно было читать ваши слова!
)

Кралина Анна   15.09.2016 20:15   Заявить о нарушении