Зачат в любви, с любовью и уйдёшь!

О, время жизни, словно песок, что ссыпается между пальцев рук и удерживать его бессмысленно!
- Расскажи! Ну, расскажи, мне так интересно!
- О чём?
- Какой ты будешь, когда состаришься!?))) Когда станешь бравым дедушкой?
- Гм... Смешно! Я ещё молод и полон сил, и даже не помышляю о том, что жизнь, так скоротечна!
- Неужели ты об этом никогда не думал!
- Думал!Конечно же, думал!
- Ну!?
- И с чего начать?
- Со всего!!!
- Забавно! Попробую!
"Страшно осознавать о том, что жизнь прожита зря. А, ещё, страшнее жить с этой мыслью!" сказал кто-то из великих! У меня все иначе!В моей жизни не было и капли сомнений. Я жил прожигая её, и тратил, тратил, тратил! Думаю, что все мои затраты оказались не напрасными! Ведь в них столько приятных мгновений! 
Тем не менее, невозможно обмануть себя... Смешно... Смешно оглядываться на прошлое жизни и думать, что ты успел всё!!! Я улыбнусь!
Время заката жизни всегда чувствуется! Как и этот закат над океаном... Который увижу я!
Белоснежный мрамор колон, терраса с длинным парапетом, изысканность моих львов - резьбой искусного мастера по камню!Они как стражники моих владений! А на закате, солнце играет и тёплый мрамор от прикосновений солнечных лучей, помпезно напоминает мне, что я уйду из мира, а он будет служить, стараниями красоты, моему роду! Я счастлив, ведь жизнь прожита не зря!
У меня есть все, что требуется почтенному старцу... Дети, внуки, моя женщина, которая была со мною и в горе и в радости...
Взглянув в безмятежное голубое небо, в последний раз, я подумаю:
"Это прекрасно, когда ты был зачат в любви, и с ней же, покидаешь этот мир!"


Рецензии