Сотрясение мозга!
Честно, я не планировала это сделать именно первого сентября, в день, когда доченька пойдёт в первый класс. Да вот только, меня не спрашивали, просто так сошлись звёзды.
Первое, что я помню, это как мне наступили на тапок, когда я собиралась сделать шаг. В одной руке я держала сумку с телефоном и фотоаппаратом, в другой стеклянную кружку с блюдцем. Пострадало всё!
Как бы я не старалась сохранить целостность содержимого, оно всё равно подверглась проверке на прочность.
«Ну, да ладно, могло быть и хуже», успокаивал меня мой парень. Но в моей голове продолжали всплывать воспоминания: не ровная каменистая тропинка приближалась к моему лицу так быстро и одновременно медленно, что я прекрасно смогла разглядеть место, куда упадёт моя голова. Шершавая поверхность уже потрепавшего асфальта грозила впиться мне в лоб. Один рыжий, гладенький камушек, намертво прилипший в поверхность этого место, был ярким пятном в моих глазах. Но это не он вонзился под острым углом мне в нежную кожу над глазом, а рядом лежащий острый, серый, надломленный кусочек асфальта. Обида накрыла меня!
«Почему именно сейчас, почему когда я такая красивая и накрашенная упала, расшибив себе лоб?» Горячая кровь стекала по моему лицу, капая мне на руки. Я зарыдала!
Вова, подхватив меня, понёс в дом. Дочь, вся такая нарядная плачет, наблюдая за нами, но я её не слышу.
Стоя над ванной, я рассматривала алые брызги на дне эмалированной белой поверхности. Вода смывала их, разбавляя в розовый цвет. Неприятный металлический вкус чувствовался во рту, от которого хотелось избавиться.
Наблюдая за тем, как суетятся близкие пытаясь мне помочь, я поняла, что плакать больше не хочу. Как будто кто-то взял и отключил функцию лить слёзы. Ещё секунду назад я себя жалела, а сейчас мне совершенно было всё равно.
«Случилось то, что должно было случиться». Так часто говорит мая сестра. И когда я это поняла, глаза просохли как по волшебству.
Но настал момент последствий! Пока Вова промывал и заклеивал мне рану, я ощутила сначала лёгкую, потом сильную тошноту. Я уже мысленно представила, как извергаю переваренную пищу в эту почти чистую ванную, что мне стала жутко от того, что придётся её, потом убирать. И всё-таки я сдержалась, мне не хотелось тратить время на отмывание испачканной поверхности.
Но это были только цветочки. Дальше моё состояния ухудшилось, давление стремительно падало, я видела, как поплыла окружающая обстановка. Опустив руки в прохладную воду, я не почувствовала облегчения, только появилось желание в неё лечь, но одетой я туда не полезла. Тело тяжелело, голова кружилась, всё свои ощущения я озвучивала вслух.
Закончив с раной, Вова поставил меня в вертикальное положения, что повлияла на потемнение в глазах. Я ни чего не видела, а как добралась до дивана и вовсе не помню, лишь сильная головная боль мучала меня своим присутствием. Прейдя в себя, я полежала с пол часа и направилась в след за ребёнком в школу на праздник. Ведь первое сентября и первый класс, бывает только раз!
Теперь, я знаю какого это – получить сотрясения. «Одним любопытством меньше», с иронической улыбкой подумалось мне.
Берегите головы, и благодарите вселенную, что оплатили малой кровью очередной долг.
Свидетельство о публикации №216091501990