Цыганка с характером

Пересматривала я недавно свои старые фото. Наткнулась на фотографию, где я стою с подружкой на сцене, в актовом зале. И охватила меня ностальгия, по годам моей студенческой юности. Сколько тогда было интересных моментов, выездов всей группой на природу, участие в разных мероприятиях, что-то сами придумывали и жили радуясь и, казалось бы, не зная забот... А сейчас, я именно о том кусочке жизни хочу рассказать, когда было сделано это фото.

Была у нас преподавательница Татьяна Ивановна. Лет под 60, но в ней было столько энергии и силы, словами не передать. Она была очень умной, хоть и строгой женщиной. Любила все держать под контролем. Не расслаблялась сама, и не давала никому расслабиться. Была личностью многогранной. И когда намечался какой-то концерт, то она заранее искала студентов. И весь собранный ею коллектив, работал над постановкой какой-либо сценки. Для нее это было как хобби, она любила творить и, наверное, где-то в глубине души хотела быть режиссером ))) А для нас - юных студентов, это было тоже интересно и необычно. Можно было выразить себя как артистичную личность, "прославиться" в кругу своих одногруппников и всего института. А если вдруг не находилось желающих побыть артистами, то обещанный зачет или хорошая отметка за экзамен служили неплохим стимулом.

Вот как-то и меня с подругой Раисой она пригласила принять участия в одной из сценок, сыграть роли цыганок. Жаль, не помню уже ни автора, ни названия пьесы. И началась полным ходом подготовка к концерту и постановке. Для наших костюмов Татьяна Ивановна из дому принесла два отреза красивой и яркой ткани, и мы с подружкой сами себе пошили юбки. А у цыганок какие они? А все знают: длинные-предлинные и широкие-преширокие, как возьмешь за подол и начнешь танцевать - просто загляденье. Даже ткань не пришлось резать, всех дел-то - резинку пришить. Для верхней одежды нашлись у нас в гардеробах блузки. А платки, чтобы накинуть на плечи, нам дала Татьяна Ивановна. Распустили мы с Раисой волосы, накрасили глаза и закололи по цветку за ухо: цыганки из нас получились отменные! )))

Наши роли в сценке были небольшими и эпизодическими. Мы должны были подойти к солдату и погадать ему по руке, произнести нужны реплики и немного станцевать. Все репетиции прошли весело и позитивно, но перед выступлениями Татьяна Ивановна все равно волновалась и переживала. Как бы кто не забыл своих слов, или как бы не случилась иной накладки. Но все прошло отлично. И концерт был шикарный, и наша сценка получила много аплодисментов. А потом была дискотека!

На концерте выступал и пел один симпатичный парень по имени Руслан. Он был моего роста, худощавый, темные волосы, брови вразлет и выразительные глаза. Которые были манком для юных девушек. Пел Руслан очень хорошо и поэтому его часто приглашали к нам, как бывшего студента, спеть на нашей сцене.

Он мне нравился. Я его не раз видела на сцене, и слышала песни в его исполнении. Признаюсь честно, хотела с ним познакомиться. И такой случай мне подвернулся. Когда мы с Раисой стояли за кулисами, и он стоял рядом с нами, ждал своей очереди для выступления. Слово за слово, и мы познакомились. Глядя в глаза, он в шутку мне сказал:

- Может, и мне погадаешь, цыганка?
- Позолоти ручку, дорогой! Все как есть, расскажу... Все что было и что будет - ничего не скрою. )))

Этими словами из своей роли я ему ответила, и вмиг залилась краской от смущения. Он нам еще сказал не волноваться, и не смотреть особо в зал. Чувствовать себя расслабленно, и плыть по течению своей роли. А если вдруг что пойдет не так, то сделать экспромт, и никто даже не заметит огреха.

На дискотеку и Руслан остался. У него была своя компания друзей, в основном все те ребята, которые ходили на репетиции и пели вместе с ним. Мы танцевали недалеко друг от друга. И он частенько поглядывал в мою сторону и улыбался мне. И когда выходил на улицу, то старался пройти мимо меня и как бы невзначай зацепить - то рукой, то телом: чтобы я его заметила…

Я улыбалась и его внимание мне льстило. Один раз он, выходя, тронул меня за руку и попросил выйти с ним. И я с радостью пошла за ним. Мы вышли на ступеньки и несколько минут просто о чем-то не очень важном говорили. Я его поблагодарила, что он тогда за кулисами нас с подругой поддержал словами, и дал нам правильные советы. Вот только одно меня как-то отстраняло от него. Запах алкоголя.

Поговорив немного, мы снова вернулись в зал. Зазвучала медленная музыка и меня Руслан сразу повел танцевать. Он кружил меня в танце. Я не люблю пьяных мужчин, и их пьяные разговоры. Но Руслан не был пьян вдрызг, просто слегка подшофе, и именно это давала ему такую развязность. Потом немного угомонился, мы стали кружиться как все другие пары. Меня переполняла какая-то душевная радость. И многие девчонки видели, что Руслан пригласил меня танцевать. Словно мы с ним старые друзья или я его подружка.

Но Руслан не успокоился. Его руки от спины стали спускаться к моей заднице. И я понимала, что если я его сейчас не остановлю, то он при всех начнет меня мацать. Я убрала его ладони и положила себе на талию. Потом он лицом стал тереться об мою щеку и даже поцеловал в шею. Его развязность стала меня пугать. Но в момент нашего медленного танца, я не стала ему что-то объяснять. Не хотелось кричать ему на ухо, чтобы он меня не мацал и вел себя культурно.

За кулисами, он был другим, а на дискотеке, увы, алкоголь затуманил его разум, заставил потерять контроль над своим поведением. В конце вечера был снова медленный танец, и Руслан опять пригласил меня. Во время танца, он попросил у меня разрешения провести меня до общежития. Я согласилась. Мне было приятно, что он хочет конец этого дня провести со мной, но и его хмельное состояния меня отпугивало. В итоге, мое желание перебороло страх. Мне хотелось с ним поговорить и слушать его. И понять, что он за человек...

Мы шли по улице и болтали. Он, то прижимал меня к себе, то отпускал. Размахивая руками, не только рассказывал, но и что-то интересное показывал. Дойдя до общежития, мы остановились в темном месте, вдали от фонарей, возле стены. Руслан схватил меня в охапку и полез сразу же целоваться. Его губы охватили мои. И я ощутила запах спиртного и табака. Мне это не нравилось, но желание быть поцелованной Русланом взяло верх. Его язык проник в мой рот, а руки стали блуждать по моему телу. Он был все напористей. И прислонив меня к стенке, стал задирать мне юбку.

Его руки трогали мои ноги, и я понимала, что сейчас они могут оказаться в моих трусиках. И никакое желание не могло удержать меня. Я отстранилась от него. И сказала ему остановиться. Но он словно не слышал меня. Снова стал целовать и закрыл мой рот своими губами. Мои руки лежали на его ладонях, и я их словно сдерживала. Но силы были неравны. Он снова полез ко мне под юбку. И начал шептать мне на ушко: "Я тебя хочу ". Я понимала, что он возбужден: его стоящий член, когда он всем телом наваливался на меня, даже через ткань брюк давал о себе знать.

Он продолжал прижимать меня к стене. Его руки сжимали мою грудь, а потом снова опускались и подкрадывались к моим трусикам. Я была ошарашена таким поведением! Как мог милый и всеми любимый Руслан так преобразиться? Неужели его мужское желания и выпитая доза взяли верх над человеческим поведением? Я ведь не его девушка , чтобы он сразу задирал мою юбку и шептал ХОЧУ. У меня сработал инстинкт самосохранения, оказавшийся сильней инстинкта размножения. Я отстранилась от него, и сказав "пока", стала уходить. Но он схватил меня за руку и грубо сказал:
- Чего ты ломаешься? Недотрогу из себя строишь. Тебе понравится. Пойдем за общагу, там есть где посидеть и чем заняться.

Эти слова уже окончательно уничтожили всю мою симпатию к нему. Мне стало не по себе, захотелось как можно быстрей уйти от него и не слышать его слов. Я ему сказала, чтобы он меня отпустил, я не хочу с ним иметь ничего общего. А если он не отпустит мою руку, то я закричу. Мои слова его словно отрезвили. Он отпустил мою руку и дал мне уйти.

Я шла быстрым шагом и уже не слышала, что он мне вдогонку говорил. То ли просил прощения, то ли называл "дурой". Мне было все равно! Не желала я больше ни общения с ним, не внимания ко мне... Как человек и как мужчина он сильно упал в моих глазах, и я была разочарована.


Рецензии