Под дождем...

Поцелуй меня при встрече,
Поняла чтоб – не забыл.
Время вечность душу лечит,
Рада, если ты любим.

Как дела мои? Обычно.
День – работа, вечер  - дом.
Как расстались, все статично,
Ты прости, я не о том.

Ты то как? Смотрю, счастливый!
Жизнь, как-будто, бьет ключом!
Нет, ошиблась? Все фальшиво.
Нет детей и разведен.

Сколько лет прошло, не помнишь?
Что мы мокнем под дождем?
Я домой, ты не заскочишь?
Завтра в Питер, все вверх дном.

Заходи ты, не стесняйся,
Все здесь так, как было до…
Жизни свойственно меняться,
Для меня же это зло.

Чай с лимоном, как обычно?
Или что-то изменил?
Ты прости, мне непривычно,
Раньше ты всегда спешил.

Почему опять так смотришь?
Как же много лет прошло.
Нет, не надо… Мы не можем…
Сердце нагло подвело.

Сколько раз в любви ты клялся,
Извинялся, что сглупил.
В тело сладостно впивался,
Был, как прежде, очень мил.

Утро. Шесть. А в восемь поезд,
На плече твоем лежу.
Как же мир смешно устроен?
Как же все тебе скажу?

Собираюсь очень быстро,
А на тумбочку – ключи.
Понимаю, глупо вышло,
Но, я замужем. Прости.

Ничего менять не стану,
На тебя надежды нет.
Раз ты бросил, я упала,
И простыл в ночи твой след.

Не целуй ты на прощанье,
Ничего не обещай.
Встала на ноги когда-то…
Я с другим. А ты – прощай.


Рецензии