Грустную Думу наводит она

"Парламент имеет не больше права запускать руку в мой карман, чем я в его"
Джорж ВАШИНГТОН

...
Завтра уже нельзя писать про выборы
Конституция не велит.
Поэтому поразмыслим сегодня.
По сути - что такое выборы?
Это действо, направленное на укрепление государственной власти . Это подтверждение обществнного договора, заключенного между народом и государством.
Поэтому участие в выборах есть высокий гражданский акт. Если хотите, выборы - это как крещение, как приобщение человека к сообщесту людей, определяющих путь развития государства.
И поэтому я с огромным уважением отношусь к каждому человеку, решившему пойти на избирательный участок.
Но.
Надо понимать, что и неучастие в выборах - тоже гражданский акт. Бывают положения, когда предлагаемый общественный договор устраивает не всех. Ведь, если бы всё всех устраивало - выборы были бы лишними.
Лично меня не устраивает сама Государственеая Дума. Она мне не нужна совсем. Нынче это заклинивший механизм государственной машины. Мы хорошо видим, что страна великолепно управдяется одним Путиным посредством Указов. А Дума нужны лишь, чтобы утверждать эти Указы.
Но они и без утверждения работают.
Зачем лично мне выбирать на свою голову 450 начальников, не способных ни на что иное, как быть начальниками?
В старину на Дону была страшная казнь. Убитого и убийцу связывали лицом к лицу и заставляли умирать долго и мучительно.
Вот и на этих выборах меня и депутата пытаются закатать в одну рогожку. Причем, выбирая ненужного мне депутата, убийцей выступаю, вроде бы, я.
Мне это не надо.
Поэтому я не хочу иметь ничего общего с грядущими выборами.
Но это совсем не значит, что мне не нужен общественный договор с правительством.
Пока я даже образца не вижу.
Но при этом остаюсь крайним оптимистом относительно будущего Родины.
Дело в том, что Россия - качественно иная страна, чем любая другая в Европе. Да и в мире, пожалуй. От невзгод, от дураков и дорог, от пустых выборов она только крепнет.Россия заправляется катастрофами, как танк горючим. Её невозможно даже разворовать. Россия яма - чем больше из неё берут , тем больше становится. То, от чего другие страны и империи исчезали без остатка, от того Россия выходила более мощной, чем до потрясений. Монгольское иго, Смутное время, Наполеон, Ленин, Гитлер - все оказались слабее России. Запас прочности у России такой,что даже Путину с его Государственной Думой подорвать мощь Родины не удастся.
И еще один урок. При всяком ослаблении власти в России начинались большие беды. Умер Иван Грозный, и тогдашние либералы запустили Смутное время. Отменил Александр Второй крепостное право и провел реформы суда и полиции - нА тебе народовольцев, большевиков и революцию. Умер Сталин - и ухнул в небытие Союз нерушимый.
Поэтому на драконовское правление Путина я гляжу философски. Пока он держит страну в полицейском кулаке - она не развалится. Но это же значит, что , пока Путин держит страну в полицейском кулаке, любые выборы есть пустая формальность.
Или, вернее, так. Выборы есть заключение общественного договора между народом и государством    о том, что выборы есть пустая формальность.
Вы, идущие голосовать, подписываетесь под таким общественным договором.
Меня увольте


Рецензии