Часть 20. Катюша удивляет всех

.......Пап,а ,пап! А скажи ,почему ты серёжку в левом ушке носишь? Как ты стал её носить и почему? А? Знаешь,ребята в нашем классе говорят что ты стильный и необыкновенный. Это наверное потому что другие папы своих детей ругают,а ты нас нет,а играешь с нами,и объясняешь всё интересно! -спросили как-то вечером доченьки.

-Да,дядя Макс,расскажите,почему? Мама говорила что сережку вы стали носить потому что она попросила вас очень об этом,правда?-выпалили хором Миша с Люсей.

-Дядя Макс,все удивляются тому что вы никогда голос не повышаете,всегда слушает нас всех,потом терпеливо объясняете,а потом затеваете игры с нами. Вы действительно необыкновенный!-выдали единым духом Славик с Марусей.

-Братик,ты уж меня прости но они буквально вынудили меня сказать им что это я упросила тебя носить серёжку!Не сердись!Ладно?-сказала Катя.

-Да-да,не сердись на Катю! Ты же знаешь наших почемучек!-хором сказали Диана и Таня.

-Катюша,сестричка,я не сержусь на тебя! Девочки,я прекрасно знаю наших любознательных почемучек! Ну что же ,лисятки,тогда слушайте!-улыбнулся я.........


.......Мы всё распланировали для Катюши,что,как,куда и зачем.Мама договорилась с Розалией Валерьевной о тестировании,я и ребята снова ходили  в школу и на репетиции. Дианкина мама ,тётя Тома подобрала Катюше одёжку и обувь,впрочем и мама подключилась и даже моя бабуля любимая Татьяна Ивановна! А уж бабуля-то толк в хорошей одежде знала,не зря они с мамой меня одевали только в самое лучшее ,красивое и удобное! Мы с разрешения Розалии Валерьевны раздобыли для Катюши в школьной библиотеке учебники за первый,второй и даже третий классы. Радости Катюши не было предела. Она занималась вместе вместе с нами. У неё оказался очень даже красивый почерк. Я похвалил её:

-Молодец,сестрёнка!-.

-Братик,спасибо! Я стараюсь! Я даже там в пещере писала понемножку,и как папа говорил,,набила руку!-улыбнувшись ответила Катя.

Кроме того выяснилось что она кучу стихотворений наизусть знает. Она читала нам Маршака,Чуковского,Пушкина,Некрасова и даже Тарас Шевченко! Просто фантастика! Как тут было не порадоваться! Мы всем понемногу с ней занимались перемежая играми. И вот в субботу мы поехали все вместе в областной центр в "Детский Мир" чего мы только не накупили там! Катюша чуть ли не показ мод устроила демонстрируя одёжки.Да так что куча народу сбежалась. У нас челюсти отвисли,а я был счастлив что судьба подарила мне такую смышлёную и озорную сестрёнку. А Катюша буквально расцвела. Суд над Никодимовым -старшим был не за горами,дядя Бря занимался родственниками Катюши. А меня ждали съёмки в спектакле,да ещё в роли отважной принцессы! Затем груженые кучей пакетов мы направились к папиной машине и поехали в салон красоты,где работала мамина лепшая подруга детства тётя Света. Та уже ждала нас.

-Ого! Вот это команда! А ты наверное и есть Катя?-улыбнулась тётя Света.

-Да,я Катя,а с Максом мы братик и сестричка! Ой,а подстригите меня и братика как вон на той фотографии мальчик и девочка,видите? Прически и одинаковые вроде но всё отличаются! А?-ответила Катя.

-А,что,сестричка,давай!А ребята тоже пусть фото рассмотрят и выберут себе что захотят!- поддержал я .

-Точно,Макс!-хором выпалили ребята.

-Ураааа! Все девочки и мальчики должны носить стильные прически и разные! Правда?-сказала Катя.

-Истинная правда,Катюш! Вы оказывается умные и сообразительные дети! Ну-с,начнем пожалуй!-улыбнулась тётя Света.

Стрижка преобразила Катюшу до не узнаваемости! На свет появилась весёлая ,озорная девочка со стильной короткой стрижкой,в новеньком ,белом в синий горошек платье,белых носочках и сандаликах,которая весело вертелась перед зеркалом,показывая сама себе язычок и корча смешные рожицы. Я залюбовался ею. Вскоре мы с ребятами щеголяли новыми стрижками!

-Смотрите! Мать честная! Да ведь Макс и Катюша теперь вылитые двойняшки! С ума сойти с можно !-вдруг воскликнул Лёва.

-Ой,точно1 Вот это да!-наперебой выпалили ребята.

А папа с мамой прослезились увидев нас с Катюшей рядом.

Мы уже собрались было идти домой,как вдруг Катя сказала:

-А давай ушки с тобой проколем,вон видишь,как девочке сделали,пистолетом,а? Ты и я ! А ?-.

-Катюш,сестричка,ты девочка,тебе проколем,а я -то мальчик!-сказал я.

На глазах Катюши выступили слёзы и она,прижавшись ко мне и положив голову на плечо жалобно сказала:

-Братииик,ну пожалуйстаа! Ну сделай это для меня,ну хоть одно ушко,левое! Я не хочу сама прокалывать,только с тобой! Ну пожалуйстааа!-.

Я поднял голову и посмотрел на родителей:

-Мам,пап,что же мне делать? -.

-Сынок,ты сама должен решить,слышишь? И не забывай что теперь ты отвечаешь за Катюшу!-мягко сказал папа.

Я улыбнулся,кивнул головой,обнял Катюшу и сказал:

-Хорошо,сестричка! Пошли,проколем ушки,я одно левое,а ты -оба! Мы же братик и сестричка!Пошли!-.

-Ой ,братииииик! Вот здорово! Пошли!-обрадовалась Катя.

Так я и ношу с тех пор серёжку в левом ухе,серёжку гвоздик с чёрным камушком,а Катя похожие ,только с красными камушками. Это наш с ней уговор! .....

.....В  школу мы с Катей пришли в назначенный час. Мы хотели пройти незаметно в кабинет Розалии Валерьевны где ждала высокая комиссия ,дабы протестировать Катюшу. Куда там! Нас тут же окружили плотным кольцом и началось!

-Ой ,какая хорошенькая!-

-Катюша,а не страшно было с волками?-

-Макс,а Катюша будет учится в нашей школе,да?-

-Макс,а она теперь живёт у тебя дома?-.

-А можно с ней поговорить?-.

Эти и куча других вопросов посыпались на нас с Катюшей как из рога изобилия. Ребята галдели наперебой точно рой пчёл! Нас ждут,а мы с Катей не можем вырваться из плотного кольца ребят! И тут раздался зычный,командирский голос Розалии Валерьевны:

-Так-так! Что тут за столпотворение? Ага! Макс,это как понимаю Катя? Так ,ребята,разве так можно? Посмотрите как вы напугали Катю! А у неё тестирование сегодня ,к вашему сведению! Времени с ней познакомиться и пообщаться у вас ещё будет предостаточно! А сейчас -марш по классам! -.

Ребята притихли ,понурив головы,и расступились пропуская нас с Катюшей. Все понимали что с Розалией Валерьевной шутки плохи,она была прекрасным педагогом,в меру строгим к тому же! А вот по части дисциплины так вообще ого-го! В хорошем смысле слова! Так что ребята разошлись по классам ,а мы пошли в кабинет Розалии Валерьевны. Там сидели ещё несколько человек три дамы и двое мужчин.

-Вот,знакомьтесь,это Катя!-улыбнувшись сказала Розалия Валерьевна.

-Здравствуйте!-сказала Катя и сделала изящный реверанс.

-Ого!Вот это да!-ахнули члены комиссии.

-Катюша,ты не бойся! Вот здесь вопросы,видишь? Я задаю а ты отвечаешь.понятно?-.

-Понятно,Розалия Валерьевна!-спокойно ответила Катя.

-Умничка! Макс,милый,выйди не надолго в приёмную,ладно? -сказала Розалия Валерьевна.

-Хорошо! Катюша,не подведи!-улыбнулся я.

-Не подведу,братик!-улыбнулась Катюша.

У меня отлегло от сердца и я вышел в приёмную.

Я не помню сколько времени шло тестирование,я слышал только спокойный голос Розалии Валерьевны и звонкий голосок Катюши,бойко отвечавшей на вопросы.Изредка слышались голоса других членов комиссии. Я улыбнулся и прошептал:

-Молодец,сестричка! Так держать!-.

А Катюша читала наизусть стихи,решала задачи,писала на доске ,и отвечала на самые разные вопросы.

Наконец голоса стихли,и Катюша вышла из кабинета Розалии Валерьевны. Я налил ей стакан воды,она жадно выпила,села на стул и сказала:

-Ух,кажется всё прошло хорошо,братик!-.

-Ты молодец, сестричка!-ответил я .

=Ребятки,Катюша,Макс,зайдите пожалуйста!-позвала Розалия Валерьевна.

Мы вошли.

-А,вот и вы мои хорошие! Катюша,ты чудо а не ребёнок! Под стать Максу! Ты нас всех приятно удивила и порадовала! Молодец! Вот что,Макс,Катя с этого момента твоя одноклассница! Вот так! Вы с ней два сапожка-пара! Комиссия приняла это решение единогласно! Но под твою ответственность,Макс! Смотри у меня! За Катюшу отвечаешь головой! Понятно? Да,спектакль репетируете? А то съёмки на носу! -сказала Розалия Валерьевна.

Мы с Катей ушам своим не поверили услышав такое! Фантастика! Я наконец взял себя в руки и сказал:

-Да ,спектакль репетируем,Розалия Валерьевна,но только либо дома у меня,либо в доме пионеров,в доме культуры железнодорожников сейчас куча телевизионщиков,аппаратуры понавезли,мама не горюй!-.

-Молодцы! Там и правда сейчас куча телевизионщиков монтируют аппаратуру свою. Так,в пятницу генеральная репетиция в ДК,понятно! А сейчас ступайте,я вечером к вам наведаюсь,отметим Катюшино зачисление в школу! -сказала Розалия Валерьевна.

Мы распрощались и я с Катюшей отправился домой! Если бы мы тогда знали что ждёт нас впереди!.....

О том что было дальше в следующих главах этой истории.


Рецензии
Ну ругать - это уж по моей части, Акамас, меня так порой ругали - мама не горюй! "Нельзя" да "не разрешаю", а почему - не объясняли, да и сейчас некоторые "умники" не умеют объяснить, почему нельзя?! Вот наша с вами тема - нельзя и всё тут, без внятных объяснений!

Насчёт серёжки - это дело вкуса, лично я ничего против не имею, хотя опять выдумки есть, что серёжки носят только мужики с не той ориентацией, как и платья носят! Во как всё красивое извратили! Кто только подсунул такую призму народу?!

Насчёт Катюши - всё просто здорово, она действительно чудо!

А вот что ждёт впереди, знать заранее не нужно, иначе если будешь заранее знать, жизнь будет скучной!

Виталий Машин   15.09.2016 23:42     Заявить о нарушении
Ваша правда,Виталий! Ругать ,значит травмировать неокрепшую психику ребёнка! А если учесть что все вокруг живут по сути в плену различных нелепейших предрассудков,то удивляться не приходится! На счёт сережки,точнее в каком ухе их носят мужики не той ориентации сейчас много споров идёт! По нашей теме так вообще невообразимое творится! А объяснить почему нельзя толком из так называемых умников никто не может! Катюша не раз ещё удивит!

Ладо Булах   16.09.2016 00:19   Заявить о нарушении