Вышла из комнаты

Вчера был день из серии ''не выходи из комнаты, не совершай ошибку''. Один из тех, что лучше пережидать под одеялом с любимой книжкой.

Тело тяготело к горизонтальному положению, но пришлось отправиться на урок к новенькому ребенку.
Дорога в один конец заняла почти три часа. 690 маршрутке не удалось сходить по Большому: он был закрыт на внезапное обновление асфальтового покрытия. На обратном пути я положила мимо кармана ''подорожник'' с кругленькой суммой на нем.

Но в перерыве между всеми злоключениями был этот ребенок! Теперь мне известны удивительные подробности личной жизни тюленя Гриши и капибары Вовы - бизнесмена, торгующего тапочками!

Пока я ехала домой, мне встретился молодой человек в цилиндре и с тростью. Вагон метро торжественно притворялся одной из центральных улиц нашего пижонистого города. Пальто и даже шнурки пассажиров каким-то непостижимым образом гармонировали по цвету со зданиями, изображенными на стенках.

Подобревшая реальность улыбалась мне во все воронье горло, а я отвечала ей тем же.


Рецензии