Самый опасный человек

С неба падали стальные копья. Над нашими головами все было так темно... Но я видела звезды, светящиеся яркой россыпью огней.
Ты упал, а я ещё стою. Игра продолжается. На том конце, на старте запуска стальных орудий стоят наши родители, мои друзья, случайные люди... Они бросают копья прямо в нас. Некоторые орудия задевают, некоторые впиваются в сердце. Но я научилась сопротивляться этому - обросла твёрдой коркой, теперь удары не так страшны. Мне уже даже почти не больно, только слегка покалывает.
Вдруг я чувствую резкую боль в голове и падаю. Острый удар насквозь пробивает мне череп. Я не понимаю, что произошло. Я понимаю только одно: я умираю. На последнем вздохе я озираюсь по сторонам и замечаю фигуру, которая бросила в меня это смертносное копьё. Удивительно... Я вижу своё собственное отражение.


Рецензии