Двигай шароварами! Папаша!
И далее следует фраза:- «.. Никак не ожидаль?! ..Кушай сникерс Миндаль..» здесь подходит, как добавление.. «..Кушай, кушай..».
Как то она, реклама мне понравилась. Красочная, неожиданная..
Там еще Персидский Шах сидит в носилках с балдахином..
А тут парень, в образе женщины, подсел к нему.. И говорит нахальным голосом уважаемому престарелому Шаху: -
«..Двигай шаровары! Папаша! О! Орешки?!..» и берет с тарелки орешки..
..Ну, никакого, замечу я, нет воспитания у человека..
Нет чтобы постучаться и попросить разрешения :- Можно к вам на носилки подсесть? Разрешите присесть с вами и откушать ваших орешек?
Или, для начала вежливо поздороваться с пожилым человеком..
И чему учат в этой рекламе? Ума не приложу.
Нахально и на носилки, в виде женщины!! Ай-ай-ай!!
Как невежливо! И это с уважаемого Первого канала!
..И как не стыдно?!!
Никакой культуры у молодежи! Пошла же нынче молодежь отвязная!
И это по первому каналу показывают!
С утра и до вечера звучит «..Это миндаль, миндаль..!» и « Никак не ожидаль?!»..
С одной стороны прикольная сцена.. Но, если разобраться по существу..
вникнуть в суть!
Чему же учит эта сценка наше подрастающее поколение?!..
..Ну ладно.. Мы взрослые все понимаем и улыбнемся..
..А вот дети? Если представить..
Дети.. пацан лет 14-ти.. в трамвае, к примеру.. К пенсионеру подсаживается.. И, говорит ему:- «..Двигай шароварами! Папаша!..»
И, садится бесцеремонно рядом с ним на сиденье..
Ни тебе слов вежливости: - "Здрасте!", «Можно?», «Разрешите!», «Будьте любезны!», «Простите», «Свободно?», «Извините!»..
А если пацан -малыш посмотрит эту рекламку?..
И конечно, невольно в нем появится вседозволенность..
И он имеет полное право спросить: - «Как это этой даме можно? А, почему мне нельзя?..»
В общем, если тут разобраться, рекламка эта воздействует на человека на подсознательном уровне на психику..
Человек как бы программируется с утра и до вечера на грубое обращение с пожилыми люьми..
Отсюда вывод.. Неправильная эта реклама..
Антинародная по существу..
Я так замечу. Возможно я и не прав..
Но, если смотреть ее по телеку с утра и до вечера..
То невольно эта фраза «Двигай шароварами! Папаша!» проникает в сознание и определяет всю дальнейшую жизнь малыша..
Так что, господа- товарищи, если говорить, по-серьезному и по- существу..
И если глянуть на эту проблему воспитания, необходимо сделать следующий вывод, ..
Что слишком буржуазная эта реклама..
Там, за рубежом, все это довольно привычно и обыкновенно..
А, у нас в стране существует другая мораль, и другое отношение к пожилым людям..
И, чему только учат молодежь на телевиденье? – можно тут задать вопрос.
Мне так кажется.. Или телевиденью пофигу что показывать?
Лишь бы бабки платили? А мораль побоку?
..Если я не прав.. то, я дико извиняюсь и прошу прощения..
Всех вам благ..
С уважением..
..Ворчал и улыбался автор..
…
Иркутск..
15.09.2016 г..
(я на даче..)
..
.
Свидетельство о публикации №216091500237
Александр Аввакумов 17.09.2016 18:31 Заявить о нарушении
как то удалось настрочить заметку.
но это бывает редко..
в основном мелочь у меня и не
по существу..
.вам удачи и настроения. с уважением..:)
Николай Нефедьев 18.09.2016 05:15 Заявить о нарушении