Двигай шароварами! Папаша!

  ..Есть   известная  реклама.. в ней  есть фраза: - «..Пошел вон!..»
И далее следует фраза:- «.. Никак не ожидаль?!  ..Кушай сникерс Миндаль..»  здесь подходит, как добавление.. «..Кушай, кушай..».

  Как то она, реклама   мне понравилась. Красочная, неожиданная..
Там еще Персидский Шах сидит в носилках с  балдахином..
А тут парень, в образе женщины, подсел к нему.. И говорит нахальным голосом уважаемому  престарелому Шаху: -

«..Двигай шаровары! Папаша! О!  Орешки?!..»  и берет с тарелки орешки..
..Ну, никакого, замечу я, нет  воспитания  у человека..

  Нет чтобы  постучаться  и попросить разрешения :- Можно к вам  на носилки подсесть?  Разрешите  присесть с вами и откушать ваших орешек?

   Или, для  начала вежливо   поздороваться с  пожилым  человеком..
 И чему  учат в этой рекламе?  Ума не приложу.
Нахально и на носилки, в виде  женщины!! Ай-ай-ай!!
Как невежливо! И это с  уважаемого Первого  канала!

 ..И как не стыдно?!!
Никакой культуры  у молодежи!  Пошла же  нынче   молодежь отвязная!

  И это по первому каналу  показывают!
  С  утра и до вечера  звучит «..Это миндаль, миндаль..!»  и  « Никак не ожидаль?!»..

  С одной стороны прикольная сцена.. Но, если разобраться по существу..
вникнуть в суть!

  Чему же учит эта  сценка наше  подрастающее поколение?!..

 ..Ну ладно.. Мы взрослые  все понимаем и улыбнемся..

..А вот дети? Если представить..

  Дети.. пацан лет 14-ти.. в трамвае, к примеру.. К  пенсионеру  подсаживается.. И, говорит ему:- «..Двигай  шароварами!  Папаша!..»

И, садится бесцеремонно  рядом с ним на сиденье..

  Ни тебе слов вежливости: - "Здрасте!", «Можно?», «Разрешите!», «Будьте любезны!», «Простите», «Свободно?», «Извините!»..

  А если пацан -малыш посмотрит эту рекламку?..
И конечно, невольно в нем появится  вседозволенность..

  И он имеет полное  право спросить: - «Как это этой   даме   можно?  А, почему мне  нельзя?..» 

  В общем, если тут разобраться, рекламка  эта  воздействует на человека    на подсознательном  уровне на психику..

  Человек  как бы  программируется с утра и до вечера на грубое обращение с пожилыми люьми..

  Отсюда вывод.. Неправильная  эта реклама..
Антинародная  по существу..

Я так замечу. Возможно я и не прав..
Но, если смотреть ее по телеку с утра и до вечера..

  То невольно  эта фраза «Двигай шароварами! Папаша!»  проникает в сознание и определяет всю дальнейшую жизнь малыша..

  Так что, господа- товарищи, если  говорить, по-серьезному и по- существу..
И если глянуть на эту проблему воспитания, необходимо  сделать следующий  вывод, ..

  Что слишком буржуазная   эта реклама..
Там, за рубежом, все это довольно привычно и обыкновенно..
А,  у нас в стране существует другая  мораль, и другое отношение к пожилым людям..

  И, чему только учат молодежь на телевиденье? – можно тут задать вопрос.
Мне так кажется.. Или телевиденью пофигу что показывать?
Лишь бы бабки платили? А мораль побоку?

..Если я не прав.. то, я дико  извиняюсь и прошу прощения..

  Всех вам благ..
 С уважением..
..Ворчал и улыбался автор..

Иркутск..
15.09.2016 г..
(я на даче..)
..




 
.


Рецензии
Всегда удивляюсь российской рекламе. Кто ее делает? Наверняка чей-то сынок неуч. Удачи.

Александр Аввакумов   17.09.2016 18:31     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
как то удалось настрочить заметку.
но это бывает редко..
в основном мелочь у меня и не
по существу..
.вам удачи и настроения. с уважением..:)

Николай Нефедьев   18.09.2016 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.