Притча о голой правде

 Голая правда пред взором живущих:
 «Вам со мной легче, надежней и лучше»
 «Так ли? - Ответили те, кто узреть ее мог -
 Разве не ты есть основа всех наших тревог?»

 Правда стоит, в ожиданьи награды
 Хочет понять – почему ей не рады
 «Не подведу, не слукавлю, не скроюсь
 Голой пришла к вам, решила –откроюсь.

 Силу и стать мне дала мать - природа
 Мне не страшны ни беда, ни позор, ни невзгоды.
 Чтоб испытать они временно вас окружают
 Только со мной вы узнаете прелести рая

 Люди в ответ: «Нам с тобой лишь морока.
 Тебя призывают, когда ты нужна для урока.
 Как с ней нам быть? Может кто -нибудь знает?
 Вот она есть… а мгновенье спустя, исчезает

 Дождь вдруг прошел над жилищем живущих.
 Грязь смыл и стало дышать явно лучше.
 Память живущим он так освежил -
 Вспомнили все, кто же к ним приходил.

 «Правдой, мы помним, себя называла.
  Помним, как блага нам всем обещала.
  Жизнь без обмана и без воровства,
  И без притворства и без хвастовства,

  Без жажды крови и жизнь без насилья.
  Жаль, где найти мы ее не спросили.
  Время пришло, дождь грязь всю унес.
  Остался один не решенным вопрос

  «Как же вернуть эту голую правду?
  С ней, мы уверены, жить станем ладно.
  Правда, вернись, без тебя нам – беда.
  Упрека тебе не пошлем никогда

  В своей наготе, как никто, ты красива.
  Скромна и нежна, и ничуть не строптива.
  Есть в тебе сила как жить без печали,
  Ты - истины корень, ты - жизни начало

  В молитве не ищи спасения, дай отчет -
  В чем согрешили, где одолел  расчет
  Душе  дай , засиять свечой
  Пусть СВЕТ всех душ парит над тьмой


Рецензии
Привет, Ольга! Здесь намерение - "начнём", "наведём"...)) Осталось-осознанием- нырнуть в правду Присутствием в ней и делами идти))Присутствие - это тот раздутый НОЛЬ, о котором (очень ОБРАЗНО!) ты писала мне - яркое раскрытие МИГА в ОКОШКЕ и его активное проживание. Я как-то сразу ярко всё представила и Благодарю тебя за...вчуствование в тему и мышление. Добра и развития, радости!
Я сегодня на дачу, там в "ОКОшках" будет ОКОнчание сезона мелькать))

Светлана Кременецкая   17.09.2016 08:59     Заявить о нарушении
Хорошо, когда голова не одна. С твоей подачи, подруга, найдены более точные слова. Спасибо за идею. Принято и исправлено.
ОК.

Кольге   18.09.2016 10:14   Заявить о нарушении