Идиотская пенсионная система России в сравнении с

Идиотская пенсионная система России… в сравнении с Украиной

Сразу оговорюсь, что я рад возвращению Крыма в Россию, потому что это было спасение для крымчан. Это было спасение для России. Это было правильно. Если сейчас буцдет повторный референдум, я опять проголосую за Россию!
Среди руководства Украины за всю её свободную историю нет никого, кто бы мне нравился. Все они предали своё прошлое, самих себя, своих предков ради собственного кармана. Это они сдали страну с её народом на разграбление и издевательство нацистов и унижение. В этом Россия им активно помогала, что тоже мне противно. Моя совесть чиста – я откровенно писал в открытом интернете свои соображения по этим вопросам. Ну, и ещё кое-что…

Более идиотской пенсионной системы в мире не найти (может быть есть?). В этом факторе жизни планеты Россия впереди всех.
Я могу и буду сравнивать с ситуацией до 2014 года, потому что после этого перелома Украина вообще превратилась в нечто противоестественное, позорное, преступное.
Как все немолодые люди настало время, когда я задумался о пенсии. Это было во времена Украины, и я старался последние свои пять трудовых лет до выхода на пенсию заработать себе эту самую пенсию. Я не рвался из всех сухожилий, но моя зарплата была выше средней по стране.
В Украине мне учли бы мой стаж полностью, и он был выше необходимого и добавлял бонусы к моему пенсионному обеспечению. А ещё я собирался не сразу по наступлению пенсионного возраста идти за пенсией, а ещё поработать. И это добавило бы мне 0,5% за каждый месяц, или 6% в год.
Те люди, которые успели оформить пенсию в Украине, а потом в России только переоформили получают значительно больше чем те, которые оформляли пенсию в России, при прочих равных условиях. Например, мой сосед… Он всю жизнь жил и работал в Запорожье. Там вышел на пенсию. Потом приехал постоянно жить в Ялту. Здесь ему пенсию переоформили и его пенсия в два раза больше моей!
Я не смог разобраться с системой расчета пенсии по Российскому законодательству., (впрочем, на мою пенсию это и не влияет). Можете попробовать сами. Тогда, как система в Украине проста и понятна без долгих изучений этой системы. А это означает, что каждому человеку легко проверить эти расчёты, легко понять к чему стремиться и т.д.
29 апреля 2014г Дмитрий Медведев гордо, бодро и радостно всем объявил, что ни один крымчанин не пострадает от перехода в Россию – он соврал. Таких, как я, много, которые пострадали материально и доказуемо. И я писал об этом во все инстанции, но так как я этим занимался в одиночестве, то чиновникам, премьерам и президентам на меня плевать – они уже объявили меня осчастливленным.

При переходе в Россию я потерял 12 лет своего стажа, который в РФ отказались учитывать, потому что он после 2002 года (Украина этот стаж уважала. А в России человек, который отработал на 12 лет меньше при других равных условиях, получит одинаковую со мной пенсию. И на кой чёрт я старался стаж зарабатывать? Надо было в конверте получать зарплату!). Россия обманула меня, не учитывая мои старания, когда я усиленно зарабатывал себе достойную пенсию последние годы работы, т.е. старания последних пяти лет – российскому коту под хвост.
Часто по телевизору вижу социальную рекламу пенсионного фонда. Пенсионеров уговаривают не спешить получать пенсию, ещё поработать на благо чиновников, а потом она увеличится благодаря этому патриотичному воздержанию. Могу сказать, что это обман. Просто возьмите и посчитайте: при существующей системе вам придётся лет до ста жить, чтобы было выгодно получить повышенную пенсию. Если вы уверены в себе, то можете поработать. А если умрёте  на работе, то подарите стране свои сбережения. В России это стимулирование пенсионеров «ещё поработать» -  сделано по-идиотски. Во-первых, вы должны заранее написать заявление, что не собираетесь уходить на пенсионное обеспечение. Во-вторых, вы должны точно знать, сколько вы ещё проживёте, чтобы указать конкретный срок в своём заявлении. Я считаю, что это мошеннический развод.
В Украине всё просто и демократично… Я не обязан никого ни о чём предупреждать. Просто, пока сеть силы, здоровье и желание: я работаю и живу на свою зарплату. Когда почувствую, что нет сил, нет больше желания у моего работтодателя или просто заболел, я обращусь в пенсионный фонд и мне без всяких заявлений учтут, что я переработал до каждого лишнего месяца. А в России, если я написал заявление на 2 года, а через год свалился по здоровью, то мне шиш! будут платить пенсию, в соответствии с заявлением. ПФР рад будет прикарманить денежки помирающего больного.
Я думаю, вам никто не покажет статистику, кто из пенсионеров оформив оттяжку выхода на пенсию, вообще до неё не дожил! Да и те, кто доживёт, будут плеваться на такую систему, потому что пока они старались, то инфляция сожрала все их старания, а те смешные проценты ничего не дадут вам в будущем даже, если забыть про инфляцию.
Поэтому вам мой совет: не ведитесь на обманную рекламу, если у вас нет побочного уверенного дохода, и вы надеетесь в своей жизни на пенсию – не откладывайте и начинайте её получать сразу, как наступит срок.


Рецензии