Твой смех

Сегодня я слышала как ты смеялся, и не я была этому причиной. И это разрывало мое сердце на миллион маленьких кусочков. Я думала что твой смех, твои знания существуют только для меня. И это не назвать предательством. Просто ты такой человек, а я для тебя никто. Ты даже не подозреваешь что твориться в моей голове. Тебе на меня наплевать... А я вижу сияние твоих глаз. Я чувствую тебя всем своим существованием, но тебе все равно - знаю я. Если есть что-то больнее, чем твой смех отдельно от меня... я никогда не забуду этот день. Да, я пьяна, но тебе все равно - и я помню об этом каждую секунду. Прости - ты предаешь меня и я прощаю. И все равно люблю тебя - за что -  не знаю. Ты луч во мраке, нежность души, и тебе все равно я рада. Прости что не могу сказать тебе этого прямо - я люблю тебя и ничего этого не сможет изменить. Я пыталась, правда. Может нужна долгая разлука. Но ты меня быстро забудешь, я знаю. Ведь я для тебя просто старое никто. Как бы не пыталась, это увы не реально, но я буду продолжать любить тебя. Просто я не знаю что делать.


Рецензии