Себя обманывать

Хватит себя обманывать,
И, убеждать в обратном.
Хватит себя обкрадывать,
Стоит сказать о главном.

Да, ты - во мне, неистово,
Ветром, дождём и паводком.
Ты для меня - единственный,
Это принять бы надобно.

Только принять так боязно,
Сердце сопротивляется.
Проще мне врать бессовестно,
Вроде не возбраняется.

Боль притупилась давняя,
Злая тоска не мучает.
Сказка моя туманная,
Солнце моё колючее!

(7.08.2016)


Рецензии
Сколько переживаний, Натали...где же найти секрет счастья...

Елена Серженко   19.09.2016 21:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка!
Мы сами причина своего счастья
и собственных страданий.
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   22.09.2016 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.