Я Вам пишу

  И посвящаю эти строчки
                Графине
                Лидии Д-й!

Давно знакомы мы.
              Года идут.
Они –
Как волкодавы, вцепились острыми клыками,
Свинцовой тяжестью повисли на плечах.
              Колени подгибают.

       Стал уставать.
Кошмары снятся тёмными ночами.

Секунды убегают в никуда.
              Край Континента ближе.
                Ближе!
Подумать страшно,
       Что ждёт меня
                За ОКЕАНОМ!

Там неподкупный,
             Очень строгий Судия!
                Там снова надобно сдавать экзамен!
Душа трепещет в ожиданьи.

А я всё жду, в надежде следовать за Вами.
Что Вы, как Ларина Татьяна,
Хотя и замужем и мама, однажды скажете:
                -“Зачем скрывать?
                К чему лукавить?
                Я Вас по-прежнему люблю!
Мой ненаглядный Ваня!”

У гения, конечно, взял эти строчки и сюжет.
            Он мне простит.
                А если нет?
О! Жалкий жребий мой!
Пигмея!

19.01.2015


Рецензии