Глава 2. новорожденная

В воскресный солнечный день  в одном  чудесном городке в Германии собрался консилиум врачей светил.Лениво жуя бутерброды и попивая кофе они ждали моего приезда.Когда меня вкатили на коляске в офис и я сняла плотную черную вуаль,ужас и растерянность избороздили их лица...У кого то упало кофе,кто то подавился бутербродом...Отвращение никто не скрывал. То что от меня осталось ,были только огромные синие глаза, из которых вырывался тайфун соленой боли...
Они не знали что со мной делать.Следующие 5 часов они спорили ,махали руками выстраивая один план смелее другого,а я ,как побитая собака,лежала свернувшись в клубочек на диване и ждала приговора...
Приговор был суров...Частичная трансплантация полости рта,наращивание десен,вживление шурупов и полное протезирование.Прогноз еще более утешительный .Два года должно длиться это волшебство,а может три...Гнев захлеснул меня.И это современная медицина?Медицина это лечебное исскуство и при таком этапе технологии  вы будите мне 2 года показывать свое исскуство?Лучшие светилы города тупые мясники?Бред...не может быть ..наверно действительно тяжелый случай.Я им поверила,думая что другого выхода нет и сдалась на их милость...
Я ДУМАЛА,Что хорошо застрахована,выплачивая последнии 20 лет  в медицинскую страховку по 600 евро в месяц,на всякий случай так сказать...
Я ДУМАЛА,Что мне вставят скоро протезы...
Я ДУМАЛА,Что тогда я скажу им что я о них думаю и что определенно есть другие альтернативы ихнему зверскому плану...
Я ДУМАЛА,Что скоро  смогу есть сочный стек и хрустящий картофель...
Я ДУМАЛА,Что скоро снова смогу тереть лампу Алладина и загадывать новые и новые желания...
Пусть лучше лошади думают,у них голова больше...наивная...
После 9 месяцев пыток я поняла,что меня превратили в дойную корову,которая к тому  моменту была уже тощая и ослепленная от слез,у которой оставалось все меньше и меньше молока.В прямом смысле я была для них Царевна Лягушка ,пускающая пузыри в обмелевшем зеленом доллоровыом болоте.Страховка показала большой кукиш.Светилы теряли интерес.Дешевые пластиковые протезы ломались каждый день и кудесники каждый день  со скольпелем и слитками ,ускоряли процесс  заживления полости рта.
Уроды.Мы научились общаться на пальцах.За эти 9 месяцев,стек так и оставался моей  мечтой,я хотела есть...Конечно потерянные 10 киллограм делали меня стройнее,но жрать хотелось невыносимо...Я показала это в знаках моему светиле,при очередном осмотре.Взяв нежно меня за подбородок,урод взглянул мне прямо в глаза,ехидно улыбаясь. Детка...А ты шоколадку пососать не хочешь...Это был ПРЕДЕЛ...
Вот так я скаканула на волне этого  самого КВАНТОГО СКАЧКА.Полтора года купалась на высокой волне успеха и счастья,освеченная лучами любви  и наслаждаясь сладкими плодами.Пришла к той цели о которой мечтала,открыла свою частную клинику по альтернативной медицине,которой нет аналога  во всем мире,создала свою Империю,где мне никто не указ...Где я КОРОЛЕВА...
А потом... без плавного перехода ,прям с этих высот...Мордой об асфальт...
Не взлетай высоко,падать будет больно...это я знала...Но как то забыла ,взмывая на прекрасных крыльях любви и ослепительного счастья,все выше и выше.
Результат  маленькая черная клякса на асфальте.Кто собирать то будет,кому это нужно?...Ее никто и не заметит....
Вот оно оказываеться какое, это соединение этих МИРОВ ЗЛА и ДОБРА,СВЕТА и ТЬМЫ?
Вот он яркий пример ЗЕМЛИ ПРОШЛОГО и ЗЕМЛИ БУДУЩЕГО.Вот она точка неввозврата.
Переход на совершенно новый этап существования...Существования без еды,сна,секса,любви,ползая на карачиках по своему опустевшему дворцу...Как новорожденная...Ну чтож надо как то приспосабливаться к новой версии существования...


Рецензии