Уютный вечер

Пришли в уютный вечер.
Полупусты бокалы.
Ночь...
За окнами развесит
Манящий блеск далёких звёзд.
Молчание густое
Сжимает лёгкие,
Дышать
Не просто... Все пустое:
Слова, свеча и темнота.
Пустое всё!
Когда тут нет тебя...
Рука дрожит,
Под отблеск пламя,
Едва касается ноги...
Молчишь...
А запах твой, дурманя,
Меня с ума сведет в ночи.
Затишье...
Пальцы на запястье...
Рывок!
И ты к моей груди
Прижалась! - Счастье!
А губы пьют нектар твоей любви...
Неутолима жажда.
Испить любовь до дна
Нельзя. Одна надежда -
Любить до смерти сна...
Горящая свеча,
Играя пламенем в вине,
И шепчешь с горяча:
Ты весь во мне...
Во мне... Ты всё!
Люблю...
А я в ответ молчу...
К чему уже слова?
Руками я пишу
На шелковой спине
Свои слова: Люблю...
И весь уже в тебе...
Встаёт над городом рассвет,
Играя красками души...
Тебя искал я много лет.
Сейчас ты спишь в моей тиши.
И выпито вино,
Погас огонь свечи...
А нам осталось лишь одно -
Гореть огнём любви...


Рецензии