Снеговик к нам мчится

Снеговик к нам мчится, ночью постучится, но уже пора закрыться,
 Ведь за елкой люди уже ни придут.
 Принесет подарки, сани, мультиварку, только это будет,
 Если вовремя вернемся с магазина домой
 Привет, поздравляю! Приходит Снеговик к нам и можно свободно праздник отмечать      когда угодно!
 Снеговик носит, шапку задом на бекрень, чтобы люди узнавали, открывая ему дверь.
 Эй, Снеговик, заходи, тебя весь день мы ждали, из снега лепить тебя пока не  стали
 Выходи в зал, к нам на праздник скорей, все вместе: "Снеговик, выходи к нам  скорей”!
 Снеговик к нам мчится, ночью постучится, но уже пора закрыться,
 Ведь за елкой люди уже ни придут.
 Принесет подарки, сани, мультиварку, только это будет,
 Если вовремя вернемся с магазина домой
 А теперь дети позовем Снеговика!
 Давайте позовем его дружно! Три-четыре!
 -Снеговик!
 Еще раз!
 -Снеговик!
 - Слышу, слышу!
 -Белый Снеговик!!
 Я Снеговик, мой нос морковкой, в тех краях хожу с винтовкой,
 Меня позвали, может ждут? Значит, сегодня постреляем тут.
 Дайте мне патронов больше, утром улетаю в Сочи
 С маленьким ружьем в руках и в зимних валенках.
 Иду я возле дома, а может быть в лесу.
 И вижу вдалеке я рыжую лису.
 Бежал за ней я долго, но так и не догнал
 Хотел позвать ее на праздник, но так и не позвал!
 Снеговик к нам мчится, ночью постучится, но уже пора закрыться,
 Ведь за елкой люди уже ни придут.
 Принесет подарки, сани, мультиварку, только это будет,
 Если вовремя вернемся с магазина домой
 Как мне быть, чем заняться, можно на оленях покататься
 Ведь сегодня Новый год, празднуем его раз в год
 Надо стол скорей накрыть и соседей пригласить
 Наполняются бокалы до двенадцати часов
 И украсить нашу елку, без нее не будет толку
 Всем подарки подарить, как успеть мне, как же быть.
 Снеговик к нам мчится, ночью постучится, но уже пора закрыться,
 Ведь за елкой люди уже ни придут.
 Принесет подарки, сани, мультиварку, только это будет,
 Если вовремя вернемся с магазина домой


Рецензии