Гриб под березой

 Гриб под березой, растущей на озере
 Это романтика, доступная мне и тебе!
 Стою под берёзою и думаю где же ты
 А ты ходишь по лесу и собираешь в корзинку грибы!
 Мы теперь об это знаем все!

 Припев:
 Я стану водопадом, падением с высоты,
 И светлые вина из винограда для меня уже слишком просты.
 В тебе больше нет хмеля и крепость твоя не та,
 Нам оставалась всего неделя и она уже прожита!

 Я мог бы остаться, мы уже не хотим перемен.
 Я мог бы стараться, но что мы получили взамен?
 Холодные ночи, молчаливые вечера,
 Давай все закончим, давай зыбвать номера.
 Мы теперь об это знаем все!

 Припев:
 Я стану водопадом, падением с высоты,
 И светлые вина из винограда для меня уже слишком просты.
 В тебе больше нет хмеля и крепость твоя не та,
 Нам оставалась всего неделя и она уже прожита!

 Мы теперь об это знаем все!

 Я стану водопадом, падением с высоты,
 И светлые вина из винограда для меня уже слишком просты.
 В тебе больше нет хмеля и крепость твоя не та,
 Нам оставалась всего неделя и она уже прожита!


Рецензии