он вылез из чулана- глава1

Чулан приоткрыт. Из него вылетают нитки моего цветного шерстяного шарфа. Вот и нет моего любимого шарфа, а на улице стало совсем холодно. А, да, меня зовут Слип. Живу я в деревянном доме на отшибе, осенний ветер его весь отшиб. Мне 10 лет.
          Ещё бывает, он прячется под кроватью. Я слышал, как он там возился. Полез посмотреть, а он схватил меня за волосы, я как стал орать. Мама и папа прибежали (тогда они ещё были) и включили свет. Я ревел и рассказывал, а они глазели под кровать. Да поздно, Бугимен видимо успел в чулан зашмыгнуть. Я весь следующий день канючил, чтобы меня коротко подстригли. А родители говорили, что я кошмар увидел. Конечно увидел, да ещё какой, поэтому и надо подстричься. В конце дня я достал папу, и он купил мне машинку для волос.
- «На» - сказал он.- «Только стричься будешь сам».
Они не верили мне. И папа думал, что я не захочу, и сам не смогу себе голову обрить. Ошибся… К ночи я был уже стриженный под 12 мм.
          Но и у мамы и папы была кровать, и чулан, и ещё много шкафов в доме. И ещё у них были отросшие волосы, за них легко было схватить. Так я остался один. И раз живой ещё, то думаю, Бугимен  может утащить человека только за волосы.  А за мои не схватить.
          Ещё одно утро. Я взял из духовки хот-дог, оделся потеплее, прихватил термос с чаем (со вчера ещё заварил) и пошёл на улицу. Ветер-свистун дрался с качелями, а тучи сверху смотрели. Ветер учил качели свистеть, а те его скрипеть. Жуткий холод… Надо раздобыть ещё шарф, и прятать в рукав, может Бугимен не додумается.
        Я сидел на качелях в тёплой рубашке на подкладке, в сине-серую клетку. В таких дровосеки работают, я видел. Башмаком я пинал опавшие листья, ел хот-дог и прихлёбывал чай. Все люди на улице были без шарфов, и ёжились. У них были отросшие волосы и лица в синяках. Повезло отбиться от Бугимена. Стричься надо, дураки.
           Дожевал я хот-дог, забрал термос и пошёл бродить по округе. Может шарф где куплю.


Рецензии
И чо? теперь наголо стричься что ли? С добром.

Геннадий Севрикеев   21.02.2018 23:36     Заявить о нарушении
по желанию.

Сонный Женя   22.02.2018 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.