Россия в поисках демократии. ч. 1
Свидетельство о публикации №216091500731
Михаил Иванович Второй 18.10.2017 14:25 Заявить о нарушении
1-олигархизм княжеский-королевский-царский-императорский как ограниченный думой-сенатом-госсоветом так и неограниченный олигархический вождизм...все виды замешаны на военных вождях
2-капитализм буржуазный-колониально-имперский-и банковско-олигархический ...власть переходит от военных вождей к промышленникам а затем к банкирам и банкстерам
3-социализм классово-представительский и сословно-представительский с однопартийной и многопартийной системой
4-современный банкстерский олигархизм устремлённый в полурабовладельческое а возможно и полностью рабовладельческое общество...
Димич 18.10.2017 14:40 Заявить о нарушении
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Комментарий к Статье 10 Конституции РФ 1. Принцип разделения властей был воспринят конституционным правом России в 1992 г. в связи с внесением изменений и дополнений в Конституцию 1978 г. С учетом практики жесткого противостояния законодательной и исполнительной власти, приведшего к событиям 3-4 октября 1993 г. и роспуску Съезда народных депутатов и Верховного Совета, Конституционное совещание иначе, чем это традиционно истолковывалось конституционно-правовой доктриной или закреплялось в ранее действовавшей Конституции, сформулировало содержание этого принципа. В частности, речь идет теперь не о параллельно существующих и абсолютно независимо друг от друга развивающихся властях, а об их взаимодействии и сотрудничестве и даже единстве, в рамках которого сохраняются и конституционно обеспечиваются различие и самостоятельность органов, осуществляющих законодательную деятельность, управление и правосудие. Такое видение разделения властей согласуется с тем, что единственным источником, из которого проистекают все власти, и носителем воплощаемого ими суверенитета является многонациональный народ России, как это провозглашено в преамбуле и структурировано ст. 3 Конституции (Постановление КС РФ от 11.12.1998 N 28-П "По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации"*(44)). Иными словами, в отечественной конституционной практике понятие разделения властей равнозначно понятию организационного обособления властей. Законодательную власть в России осуществляет Федеральное Собрание - парламент, исполнительную - Правительство, судебную - суды РФ. При этом согласно комментируемой статье государственная власть едина, но функции ее - законодательство, управление и правосудие - осуществляются различными органами, каждый из которых может выполнять, и в практике российского конституционализма и конституционной практике иных государств действительно выполняет, отдельные полномочия, с точки зрения классических представлений о разделении властей входящие в компетенцию других органов. В связи с этим следует учитывать трансформацию содержания разделения властей в процессе исторического развития этой доктрины и практики ее конституционного воплощения, а также особенности ее отражения в конституционном законодательстве различных государств. В частности, Президент РФ, являясь главой государства, не входит непосредственно ни в одну из ветвей власти. Напротив, именно он согласно Конституции (см. комментарий к ст. 80) олицетворяет единство государственной власти и выполняет в силу занимаемого им в иерархии государственной власти места координационную и интеграционную функции, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Одновременно, и в этом диалектика конституционно-правового статуса Президента, он фактически и юридически "присутствует" во всех властях. Глава государства издает нормативные указы (см. комментарий к ст. 90), которые в отдельных случаях выполняют роль первичных правовых регуляторов, контролирует Правительство (см. комментарии к ст. 83, 111, 113, 115-117), выполняет отдельные квазисудебные функции (см. комментарий к ст. 85). Принцип разделения властей, как он закреплен в Конституции, не препятствует существованию так называемой "избирательной власти", осуществляемой Центральной избирательной комиссией РФ и иными избирательными комиссиями, а также Прокуратурой (см. комментарий к ст. 129), наделенной достаточно широкими полномочиями.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-10-krf
Михаил Иванович Второй 18.10.2017 22:08 Заявить о нарушении
но этот принцип не работает...ибо деньги решают всё-а банки подчиняются мвф и сенату сша... отсюда главная власть государства финансовая выведена за рамки объединяющих полномочий президента... ну а продажность сми и подчинение их банкам хана-авена-вексельберга-абрамовича-гусинского-березовского-ходорковского-грефа и прочих израильтян по духу это притча во языцех...
итак 4я и 5я власть чепрез независимость от президента создают положение двоевластия-если не сказать хуже-колониализма...
Димич 19.10.2017 08:30 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=4wQvnVF4HgA
Михаил Иванович Второй 19.10.2017 22:43 Заявить о нарушении
я сам на заводе молодым слесарем-парторгом учавствовал в обсуждении народной конституции 1977 и переход от советов депутатов трудящихся к нардепам-при большинстве уже нетрудового и городского обмещаненого населения это было ошибкой-надо было создавать сословно-трудовые профсоюзные партии чтобы избежать сверхцентрализации власти у вождя компартии и её неустойчивости как в 1917 и 1991м-конституция 1993 откровенно преступна!
Димич 20.10.2017 12:18 Заявить о нарушении
Алексей Ковриков 6 30.12.2017 20:07 Заявить о нарушении