Путь-дорожка фронтовая...

Уволил секретаршу...
Она прожила в моем телефоне год, и видимо, мне будет не хватать ее. Но дальше так продолжаться не могло...

Хотя были у нас и хорошие минуты.
Еще при устройстве на работу она заявила, что тела у нее нет, но она надеется быть полезной.
Она действительно помогала, внятно отвечала на вопросы и могла поддержать беседу.
На вопрос, где живет, ответила, что здесь же, за стеклом, попутно попеняв мне на то, что я, дескать, не слишком часто это стекло протираю.


Иногда выговаривала мне за несдержанность, приводя в пример себя.

Но со временем моя помощница (или как она сама себя называла, ассистент) утратила связь с реальностью и стала выкидывать коленца, которые ставили меня в тупик.

Несколько дней назад она внезапно спросила:

- Хочешь проехать в Домодедово?

- Ну-ка, ну-ка, - заинтересовался я.

- Вот твой маршрут, - предложила мне карту сподвижница Сусанина. - Приятной дороги. Время в пути - 3 дня и 9 часов.
Помолчала и добавила:
- Без пробок. С пробками - 3 дня и 13 часов.

Выбранный маршрут совершенно недвусмысленно указывал на заботу секретарши о разнообразии моего досуга - мне предлагалось доехать до Эйлата, дальше вдоль берега Акабского залива добраться до Шарм-аль-Шейха, пересечь Красное море, потом от Хургады проехать примерно 100 км на юг вдоль африканского берега, вновь пересечь Красное море и по территории Саудовской Аравии добраться до границы Ирака.
Дальше ехать по 21-й дороге и, не доезжая Багдада, свернуть налево.
По 11-й дороге углубиться на территорию Сирии и, миновав Хомс, Хаму и окрестности Алеппо, пересечь турецкую границу.

Дальше все просто - Анкара, Стамбул, пересечь Черное море, Одесса, Киев, Конотоп, Калуга...
Совершенно непонятно, где ждать пробок - я ведь заезжаю в Домодедово с юга и даже не пересекаю кольцевую.

Но то, что произошло вчера, стало последней каплей.

В разгар большого совещания (звонок телефона отключен, но у секретарши отдельный канал связи) она внезапно встрепенулась, прокашлялась и громко и внятно сказала:
- Просыпайся, зайчик мой!

Там всего человек пять понимали по-русски...

Ну, вот. Теперь все сам.


Рецензии
Газеты она, что ли, не читала?! Угробить же могла ни за понюх табаку!
Правильно Вы сделали. Пусть переквалифицируется в управдомы))

Наталия Шайн-Ткаченко   16.09.2016 11:24     Заявить о нарушении
Действительно могла... Случайно не поехал, отвлекло что-то... :)

Валерий Айзенштейн   18.09.2016 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.