Любить или быть любимыми

Мы озвучиваем свои желания.
Ты говоришь под сильными эмоциями они всегда рождаются в тебе, когда мы вместе:
-Хочу любить, и быть любимым.- Замолкаешь. Внимательно смотришь на меня.
-Ах, простите Мадмуазель!У нас же нет любви.
Мне внезапно становится очень страшно от твоих слов. Страх липкими каплями сбегает по спине. Страх сгущается до ощутимости за спиной. И еще это твое нелепое слово «простите» Будто просишь прощение за любовь. Страх усиливается…
Ты ощущаешь избыток страха в комнате:
-Снежная, испугалась.
- Да, Каштанин стало страшно от твоих слов.- Подтверждаю.
- От чего же, страшно? Я считал, что ты ничего не боишься.- с легкой улыбкой и просмотром глаз.
Вместо слов смотрю в небесные глаза и пытаюсь отыскать в них неверие в сказанное. И нахожу искомое. Под сомнением, удивлением, радостью, надеждой лежит маленькое, хрупкое неверие.
- Любовь есть!!! – кричу. Она есть у тебя!!!-задохнулась от собственного крика, в котором смешались боль и надежда.
Удивленный всплеском моих эмоций ты пораженно смотришь на меня.
Мне  необходимо, чтобы не переставал верить в любовь и взращивать ее внутри себя.
-Любовь, есть. Успокойся.
Выдыхаю. Расслабляюсь:
- Так-то лучше. Мне, полегчало.И страх ушел.

-А что, насчет твоих желаний, Снежная? Чего ты хочешь?
-Любить.- отвечаю я.
-А быть, любимой?
Отрицательно качаю головой:
-Не хочу,быть любимой.
-Потому что ты уже перелюбленная многими.
- Нет, Каштанин, потому что я безграничная эгоистка.
-Кто тебе, это сказал?
-Ты, впрочем, так оно и есть.
-Так и есть, но ты любимая мною эгоистка…
31.10.15.


Рецензии