Мужская цивилизация
Широкорад учит мужчин, как отстаивать свои права: «Но мы не трусливые янки, и штурмовики в юбках получат жестокий отпор и в Москве, и в Казани, и в аулах Дагестана. Да и в быту, если вас ударит феминистка, помните, что она не женщина, а всего лишь гендер и враг России. Представьте себя на льду Чудского озера или посреди поля Куликова - и действуйте». Как действовать, Широкорад А.Б. не пояснил, но понятно: бейте по лицу, сапогами в живот и грудь. Так избивал отчим Максима Горького его мать, и маленький Алеша Пешков (псевдоним - Максим Горький) не выдержал и воткнул мерзавцу нож под ребра (см. «Детство» Максима Горького). Алешу Пешкова в тот момент не мучили этические сомнения о мужской солидарности.
Тенденция видения в женщине врага мужчины прослеживается, начиная с древних текстов Библии, ибо не Адам соблазнил Еву, но она его. Традиционны противопоставления: мужчина-свет, женщина-тьма, мужчина-Солнце, женщина-Луна. Характерны образные выражения и пословицы про женщин: «сосуд скудельный», «курица - не птица, женщина - не человек», носящие пренебрежительный характер. В христианской религии, проклинающей плоть, женщина представлена самым страшным искушением дьявола. Святой Иоанн Златоуст пишет: «Среди всех диких зверей не найти никого, кто был бы вреднее женщины».
В какой период исторического времени женщина утратила возможность интеллектуально развиваться наравне с мужчиной, неизвестно. Но ясно, что с появлением частной собственности, наследования по отцу старшими по мужской линии. Тогда же религиозная элита общества сменила многобожие на единобожие. Множество «частных лавочек» (храмов) со своими жрецами были объединены в одну крупную «компанию» (Церковь), и деньги населения потекли в одно русло. Был придуман один Бог-отец, ясно, что не Богиня-мать. Со временем единобожие приобрело национальный колорит: мусульманство, иудаизм, буддизм, христианство, которое впоследствии разделилось на западную и восточную ветвь. В свое время русские цари решали вопрос, какому папе подчиняться: римскому или византийскому, и выбрали последнего. Крестовые походы были войной не только за новые территории. Но и за новых клиентов Церкви.
С падением античной культуры и уходом с политической арены язычества на Земле воцарилась Мужская Цивилизация с духовным подкреплением в лице Бога-отца. Для этого была организована религиозная революция. Толпы разъяренных христиан, поддержанные верховной властью, громили языческие храмы и статуи античных богов, уничтожали библиотеки, убивали философов, ученых, поэтов, не желавших принять новое верование. В эпоху античности социальный статус женщины был равным статусу мужчины. Женщины получали образование, участвовали в общественной жизни, оказывали влияние на политические события. Они могли распоряжаться своим имуществом и вступать в брак по собственной инициативе.
С распространением христианства, которое видело в женщине «сосуд зла» или «врата дьявола», свобода ее оказалась сильно урезанной: снизился уровень образованности, распространялись взгляды о ее неполноценности, уделом свободной женщины становилось монашество и отречение ее от всех мирских благ, а главной обязанностью замужней оставалось служение домашнему хозяйству. Позднее террор Мужской Цивилизации против образованных женщин был осуществлен папской инквизицией. Тогда на кострах сожгли тысячи «ведьм» и «колдуний», на самом деле женщин-химиков, математиков, физиков, медиков, которые подпольно занимались наукой. Начиная с XVI в. только императрицы и королевы имели возможность получать образование.
В США свой голос в защиту женских прав подняла Абигейл Смит Адамс (1744-1818), которую считают первой американской феминисткой. Она вошла в историю феминизма знаменитой фразой: «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов» (1776). В предреволюционной Франции поборницы женских прав (мадам де Суаси, мадам де Гакон-Дюфур) также обращали внимание на женское бесправие. Однако главный документ Великой Французской Революции, провозгласивший в 1789 г. лозунг свободы, равенства и братства всех людей независимо от их происхождения, Декларация прав человека и гражданина, был принят все же без учета женских требований и объявил свободными только мужчин. К началу XIX века формирование феминистских теорий было подкреплено развитием социально-философских концепций социалистов-утопистов: Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна. Общим во взглядах социалистов-утопистов на проблему полов была убежденность в том, что равноправия мужчины и женщины невозможно достичь в существующей общественной системе, что нужно радикальное ее изменение - уничтожение частной собственности. До конца XIX в. феминистки выступали за предоставление политических свобод, права на образование, работу, экономическую независимость, право голосовать. Радикальный феминизм, появившийся в конце 60-х годов XX в., вдохновляемый социалистическими идеалами, основной целью провозглашает борьбу со всеми формами эксплуатации, в том числе женщин, понимаемой весьма широко. Перемена политической власти в России в конце XX в. привела к падению нравов, развращению населения, распространению проституции, порнографии, наркотиков. Женщин из малоимущих семей превращают в сексуальных рабынь и вывозят за рубеж. Родители в деревнях копят деньги на образование мальчиков, девочек же предпочитают не учить.
Остается сделать вывод, что феминизм - это не борьба женщин против мужчин, как пытается доказать в своей статье Широкорад А.Б., это борьба женщин за свои права в Мужской Цивилизации , которая основана на корысти, стяжательстве, деньгах. Основными врагами женщин на пути интеллектуального развития и становления как личности нужно признать религию и частную собственность на средства производства.
России угрожает не фемино-фашизм, а вторая инквизиция, то есть маскулино-фашизм. С падением социалистической системы в России статус женщины резко снизился. Ее уделом становится - быть либо проституткой, либо домохозяйкой. Прогрессивные женщины вновь начнут борьбу за свои права, естественно, что Мужская Цивилизация жестоко подавит бунт. А расправляться с непокорными будут судьи-маскулинистки в юбках.
Свидетельство о публикации №216091601006