Мужская цивилизация

Слово феминизм в соответствии со словарем иностранных слов обозначает общее название течений в буржуазном женском движении за уравнение в правах женщин с мужчинами при сохранении основ капиталистического строя. Аналогичное мужское движение можно было бы назвать маскулинизм. Ярым сторонником зарождающегося мужского движения на страницах газеты «Дуэль» выступает Широкорад А.Б. со своей статьей «России угрожает фемино-фашизм» («Дуэль», N40 (488)).
Широкорад учит мужчин, как отстаивать свои права: «Но мы не трусливые янки, и штурмовики в юбках получат жестокий отпор и в Москве, и в Казани, и в аулах Дагестана. Да и в быту, если вас ударит феминистка, помните, что она не женщина, а всего лишь гендер и враг России. Представьте себя на льду Чудского озера или посреди поля Куликова - и действуйте». Как действовать, Широкорад А.Б. не пояснил, но понятно: бейте по лицу, сапогами в живот и грудь. Так избивал отчим Максима Горького его мать, и маленький Алеша Пешков (псевдоним - Максим Горький) не выдержал и воткнул мерзавцу нож под ребра (см. «Детство» Максима Горького). Алешу Пешкова в тот момент не мучили этические сомнения о мужской солидарности.
Тенденция видения в женщине врага мужчины прослеживается, начиная с древних текстов Библии, ибо не Адам соблазнил Еву, но она его. Традиционны противопоставления: мужчина-свет, женщина-тьма, мужчина-Солнце, женщина-Луна. Характерны образные выражения и пословицы про женщин: «сосуд скудельный», «курица - не птица, женщина - не человек», носящие пренебрежительный характер. В христианской религии, проклинающей плоть, женщина представлена самым страшным искушением дьявола. Святой Иоанн Златоуст пишет: «Среди всех диких зверей не найти никого, кто был бы вреднее женщины».
В какой период исторического времени женщина утратила возможность интеллектуально развиваться наравне с мужчиной, неизвестно. Но ясно, что с появлением частной собственности, наследования по отцу старшими по мужской линии. Тогда же религиозная элита общества сменила многобожие на единобожие. Множество «частных лавочек» (храмов) со своими жрецами были объединены в одну крупную «компанию» (Церковь), и деньги населения потекли в одно русло. Был придуман один Бог-отец, ясно, что не Богиня-мать. Со временем единобожие приобрело национальный колорит: мусульманство, иудаизм, буддизм, христианство, которое впоследствии разделилось на западную и восточную ветвь. В свое время русские цари решали вопрос, какому папе подчиняться: римскому или византийскому, и выбрали последнего. Крестовые походы были войной не только за новые территории. Но и за новых клиентов Церкви.
С падением античной культуры и уходом с политической арены язычества на Земле воцарилась  Мужская   Цивилизация  с духовным подкреплением в лице Бога-отца. Для этого была организована религиозная революция. Толпы разъяренных христиан, поддержанные верховной властью, громили языческие храмы и статуи античных богов, уничтожали библиотеки, убивали философов, ученых, поэтов, не желавших принять новое верование. В эпоху античности социальный статус женщины был равным статусу мужчины. Женщины получали образование, участвовали в общественной жизни, оказывали влияние на политические события. Они могли распоряжаться своим имуществом и вступать в брак по собственной инициативе.
С распространением христианства, которое видело в женщине «сосуд зла» или «врата дьявола», свобода ее оказалась сильно урезанной: снизился уровень образованности, распространялись взгляды о ее неполноценности, уделом свободной женщины становилось монашество и отречение ее от всех мирских благ, а главной обязанностью замужней оставалось служение домашнему хозяйству. Позднее террор  Мужской   Цивилизации  против образованных женщин был осуществлен папской инквизицией. Тогда на кострах сожгли тысячи «ведьм» и «колдуний», на самом деле женщин-химиков, математиков, физиков, медиков, которые подпольно занимались наукой. Начиная с XVI в. только императрицы и королевы имели возможность получать образование.
В США свой голос в защиту женских прав подняла Абигейл Смит Адамс (1744-1818), которую считают первой американской феминисткой. Она вошла в историю феминизма знаменитой фразой: «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов» (1776). В предреволюционной Франции поборницы женских прав (мадам де Суаси, мадам де Гакон-Дюфур) также обращали внимание на женское бесправие. Однако главный документ Великой Французской Революции, провозгласивший в 1789 г. лозунг свободы, равенства и братства всех людей независимо от их происхождения, Декларация прав человека и гражданина, был принят все же без учета женских требований и объявил свободными только мужчин. К началу XIX века формирование феминистских теорий было подкреплено развитием социально-философских концепций социалистов-утопистов: Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна. Общим во взглядах социалистов-утопистов на проблему полов была убежденность в том, что равноправия мужчины и женщины невозможно достичь в существующей общественной системе, что нужно радикальное ее изменение - уничтожение частной собственности. До конца XIX в. феминистки выступали за предоставление политических свобод, права на образование, работу, экономическую независимость, право голосовать. Радикальный феминизм, появившийся в конце 60-х годов XX в., вдохновляемый социалистическими идеалами, основной целью провозглашает борьбу со всеми формами эксплуатации, в том числе женщин, понимаемой весьма широко. Перемена политической власти в России в конце XX в. привела к падению нравов, развращению населения, распространению проституции, порнографии, наркотиков. Женщин из малоимущих семей превращают в сексуальных рабынь и вывозят за рубеж. Родители в деревнях копят деньги на образование мальчиков, девочек же предпочитают не учить.
Остается сделать вывод, что феминизм - это не борьба женщин против мужчин, как пытается доказать в своей статье Широкорад А.Б., это борьба женщин за свои права в  Мужской   Цивилизации , которая основана на корысти, стяжательстве, деньгах. Основными врагами женщин на пути интеллектуального развития и становления как личности нужно признать религию и частную собственность на средства производства.
России угрожает не фемино-фашизм, а вторая инквизиция, то есть маскулино-фашизм. С падением социалистической системы в России статус женщины резко снизился. Ее уделом становится - быть либо проституткой, либо домохозяйкой. Прогрессивные женщины вновь начнут борьбу за свои права, естественно, что  Мужская   Цивилизация  жестоко подавит бунт. А расправляться с непокорными будут судьи-маскулинистки в юбках.


Рецензии