Если бы Пушкин был в Теме... БДСМ оттенки

Если бы Пушкин был в Теме...

Вот три сабы под окном
Мочили розги вечерком.
«Кабы я была Доминой, —
Молвит саба Господина, —
То устроила б себе
Порку  в пятеро плетЕй ».
«Кабы я была Доминой, —
Молвит ей другая дива, —
То устроила б тебе
Порку с экшеном.... поверь».
«Кабы я была Доминой, —
Третья саба говорила, —
Я б для нашего Господина
Воспитала бы рабыню».

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит Он,
Господин.  Всем трём закон .
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.

«Здравствуй, сабочка моя, —
Говорит он, — будь Доминой
И к исходу сентября.
Воспитай ты мне рабыню.
Вы ж, другие мне подвластны,
Говорили не напрасно,
Экшен я себе устрою.
Посмотрю, как вы вдвоём
Запоёте в унисон.
Ведь не зря вы тут мочили
Розги. Хорошо чтоб били
И посмотрим как вы друг дружке
Разрисуете послушно
Попы в радостный узор».

В сени вышел Господин.
Ну и сабы вслед за ним.
Он недолго собирался:
В тот же вечер постарался,
Подопечную найти.
Начал он искать в сети.
Быстро сладив с этим делом,
Новоиспеченной  Домине
Воспитание рабыни
Он доверил по сему.
Но её предупредил,
Что Доминой для рабынь
Будет лишь тогда,
когда позволит Господин.
А в другое время суток
Сабой будет всё ж послушной.

А потом он наслаждался,
Как при лунном нежном свете
Сабы пробовали плетью
Экшен свой ему в угоду
Показать. Но всё же вскоре
Господин достал те розги,
Что мочили в уголочке
Сабы с вечера прилежно.
И с любовью до узоров,
Показал как разговоры
Могут в жизни воплотиться.

Сказку можно продолжать,
Как рабыню воспитать
И про экшен в пять плетей
Про узоры и про розги...
Сказка ложь да в ней намёк:
Не веди ты разговор
Если не готова сделать,
То что в мыслях прилетело.
Но коль всё ж ты в слух сказала,
То как преданная саба
Будь готова ко всему.
Господину своему
Сделать то, что обещала .
А иначе ложь не в сказке,
А в твоих красивых глазках.
Мудрость Господина в том,
Чтобы в каждой милой сказке
Знать где ложь, а где намёк.
И на что способна саба,
Ради любящего взгляда.

~ДХ~


Рецензии
На самом деле эта произведение Пушкина наверное все рекорды

побило по количеству всевозможных пародий и ремиксов

сам тоже одно время баловался и переделывать именно его как никак удачно получалось

Лайтовик Производства   27.09.2016 12:30     Заявить о нарушении
Точно... улыбаюсь

Достаточно Хороша   02.10.2016 02:47   Заявить о нарушении