Светлый и Алекс

Вы, стоите и смотрите на море…
Я, перебирая гальку ногами, подхожу слегка касаюсь плеча:
-Зачем позвали?
Оборачиваетесь:
-А, что? Уже нельзя? Отвлек отчего-то важного?
-Не то что бы очень важного…но…
-Наверняка от чтения стихов этого марсианина!
-Какого марсианина? - Непонимающе спрашиваю я.
-Это ты мне, Эн скажи кто он! Хотя на такой вопрос навряд ли сможет ответить и мировая всезнающая паутина…Странный малый, с непонятным коротким псевдонимом и картинками вместо фотографий пишущий стихи…
-Вы про Алекса говорите,- наконец понимаю о ком речь.
-Про кого? Будь добра по русский скажи. В школе изучал немецкий язык.
-Извините, про Александра. Имя кстати вполне земное.
-Ну, надо же, у него имя настоящее есть!...А я уж боялся, что свалился мальчик с луны и после падения начал писать стихи.
-Боже да вы ревнуете меня к нему!
Усмешка:
-Было бы к кому ревновать.
-Тогда не понимаю в чем дело Светлый?..Ни в ревности, тогда в чем?...Объяснитесь.
Долгий взгляд и молчание.
-Скажи мне прямо в глаза, что дело не в этом чувстве, которое я так не люблю.
Смотришь в глаза тяжелый вздох и опять молчание.
-Есть свои плюсы в вашем неумении врать,- улыбаюсь я.
- Ревность тут не причем. Ты, не понимаешь! Не видишь!  В его стихах столько тьмы и лжи. Они в сотни раз хуже, чем мои. Зачем тебе читать темные стихи? Читай лучше мои, в них есть, надежда и вера.
-Безусловно. Не просто так я называю вас Светлым. - Вот только я вижу, что в душу  поэта прокралось еще одно чувство темное,зависть и вследствие этого сомнение в собственном таланте. И…в собственном величии?...А королям не пристало сомневаться не в чем!...
Удивление в карих глазах:
-Как ты меня назвала?
-Что-то неправильно сказала? Ты ведь убедил свое окружение  в том, что ты король.
-Да...Но ты не называла меня так…никогда…
-Заметь и не возражала. Не считаю нужным, говорить очевидные вещи. - Человек, который знает о себе все.
-Я, готов рассказать о себе и тебе. Все в пределах разумного, но зачем тебе я?! Такой открытый, с сотней личных фото, немного наивный, с открытой нараспашку душой, любящий всех сразу и каждого по отдельности... У тебя нет времени на чтение моих стихов, а уж про биографию я вообще молчу…А теперь еще есть Ал-екс-анд-р -  вообще неизвестно кто и что из себя представляющий!... Таинственный скрытный до беспредела, с какими-то псевдо психологическими произведениями…Действительно, зачем тебе я?!...С честными стихами и чувствами которые в них живут…
-Он обманщик, выдумщик и с ним что-то не так…В его жизни…или с ним самим…я не знаю что…Но…
-Позвольте не согласиться он реалист. И возможно в его жизни что-то не так. Все может быть. Но мы не знаем этого наверняка и ваши слова это лишь выводы, основанные на ваших же, наблюдениях и ощущениях.
-Ты посмотри, как она его защищает! Меня хотя бы раз так! От вечных нападок со стороны любителей стихов и тех, кто ни разу в жизни не срифмовал и двух строк!
-Этого то,  я и боялся…Ты в него влюбилась. Ничего. Подождем. Все проходит. И очарование мистером икс тоже пройдет.- Ты только скажи, сколько нужно ждать?...
-Ждать придется очень долго. Бесконечно. По тому, что я в Александра не влюблена.
-Отрицание любви не исключает ее наличие.- И подтверждение ее наличия служит то, что ты пишешь ему. Он твой муз.-  Я то, было смел думать, что музом могу быть я…
-Я вам не советую напрашиваться ко мне в музы. Ибо требования к ним у меня большие. И плюс Автор должен любить того о ком он пишет!...То чувство, в котором рождаются стихи поэта усложняет отношение между людьми.  - А этого, я не хочу. Не усложняй Светлый не надо.
-Что же касается моей влюбленности в Александра, то ты Светлый не знаешь, как я умею любить кого-то.
-Тут я не согласен Эн! Я умею видеть, как зарождается любовь, одного человека к другому, даже тогда, когда человек не видит этой любви. - Эн, забыла я же поэт! Я, вижу любовь во всем везде и ко всему. Чувствую ее сам. И неужели, не способен, увидеть, как зарождается любовь в самом зародыше?- И знаешь если бы она зародилась не к Александру я был бы рад за тебя как друг…Но в этом случае я боюсь за тебя.  За твою душу, хрупкую, светлую, нежную, в которую, через его стихи проникает тьма, печаль, тоска и все в душу твою.
-Благодарю за беспокойство обо мне, но зачем ты, то читаешь его стихи? Светлый, зачем тебе тьма?
-Хочу понять, что ты в нем такого нашла? И не понимаю!- Если сравнивать стихи Александра и мои, в чьих больше правды?
-Сравнивать двух совершенно разных поэтов бессмысленно! Ты и он разные! Вы видите мир под разными углами. Любовь как чувство воспринимаете иначе. И  у каждого своя, правда!
-А если тебе пришлось бы выбирать я или он?! Кого бы ты выбрала?
-Самое грустное что ты спрашиваешь серьезно…-Я уже начала забывать как поэты умеют разбивать людские сердца. Ах, ну да мое же из пластмассы ничего с ним не будет.- Но все же прошу тебя не ставь меня перед таким выбором. Один вопрос причиняет боль, -призываю все твое великодушие чтобы остановить тебя.
-Я нашел ответ в твоих словах.
-И еще одна просьба НЕ ЧИТАЙ СТИХОВ Александра!
-То же самое, властью данной мне, коль уж я король могу приказать и тебе Эн не делать.
-Твоя власть на меня не распространяется.  - Кто я? Никто. Ничто.
- И кстати Ваше величество, где же мантия и корона?
-В хрустальном дворце оставил. С тобой хочу быть просто человеком. Но если сию минуту прикажу, подать королевские принадлежности поцелуешь краешек мантии?
-Кто я чтобы удостоиться такой чести? Никто и ничто. Я не достойна стоять рядом…
-Прекрати, ты же знаешь, как я к тебе отношусь? И при таком отношении ты для меня явно кто-то…
-Знаешь, чего больше всего боюсь?
-Скажи…
-Разочаровать тебя.
-Глупенькая, не бойся того, что может, никогда не случится
Рыжий закат меж тем просыпался все сильнее и окрашивал небо все ярче…
-Светлый, мне вновь пора уходить. Жаль только так и не полюбовалось морем и горизонтом...
13.12.14.


Рецензии