Маленький музыкант

А бывают ли маленькие музыканты? Бывают, наверное. Такие крохотные. Я даже встречала, кажется, одного. Надеюсь, что он мне не приснился. Хотя, разницы нет никакой. То, что во сне видим, тоже, может быть, существует. Тогда в чём дело? В любом случае я видела музыканта, крохотного, с ноготок. А скрипка такая маленькая, что я её еле заметила. Я сказала ему: «Привет, музыкант!» И он мне в ответ поклонился. А я ведь на роликах была. Как это на него не наехала? И подумала: «А ведь кто-то наедет и не станет тогда музыканта. Жалко маленького». И я хотела его на ладошку свою посадить. Укачать, убаюкать. Чтобы было ему хорошо. Но он испугался меня и дал дёру, унося и ноги, и скрипку. Спрятался где-то в кустах. Думал, может быть, что я его скушать хочу. Но я бы не съела его, честное слово. Смешно стало. Ведь это же я выдумала всё. Жизнь подарила маленькому музыканту. Как хорошо дарить жизнь! Вроде бы пустячок, а почему-то в душе зазвучала красивая музыка. Музыкант, что ли, играет? Тот, убежавший, которого придумала я.


Рецензии
Добрая сказка! Молодцы-близнецы!

Марианна 2   19.10.2016 21:30     Заявить о нарушении
Ну мы же стараемся. И когда получается - радуемся))) Спасибо, Марианна!

Разноцветные Близнецы   19.10.2016 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.