Куклы Барби и Принцессы Диснея. 1 урок в Сборной

Отзвенели звонки первого торжественного дня в школе, и начались школьные будни. Сегодня - первый урок в сборной группе школы балета, гимнастики, бальных танцев и фигурного катания. Состав сборной определился по результатам экзаменов в конце прошлого учебного года.

Сейчас в сборной - куклы Барби, Анжела, Рита, Адель, Катя и Надя. Ещё, правда, предстоят пересдачи выпускного экзамена прошлого года у некоторых девочек, и сборная группа школы балета может пополниться новыми ученицами.

Но пока состав вот таков! Первый урок и столько всего нового и восхитительного! Ведущая школы Анастасия ставит новую картину! Картину рисунок нового танца, один из элементов которого и запечатлен на заставке видео отчета об этом уроке.

Как же прошел урок! На отлично! Понравилось всем: и самим девочкам куклам, и девочкам поклонникам балета и гимнастики, вот как это было, ниже приводится полная стенограмма урока 1 в сборной группе Школы балета кукол 2016-2017 учебного года!


2016.09.08, 15 дня

Привет!

Привет Ир, Вы пришли просто растянуться?

Да!

Ой, Алеся, молодец! Умница, с Хвостом! Я прям горжусь тобой!

К Любе: А ты чего такая лохматая? Иди сюда, я тебя заплету!

...

Да что такое...

Девочки, сейчас придет сборная, поэтому Вы тут сбоку, хорошо?

Угу!

Все, иди растягивайся!

Настя: Тут, да

Одна из девочек: Да, и чё ты там говорила


Алеся, присоединяйся к ним!

О чем Вы говоите, девчонки?

Здрасте!

Катюш, привет!

Садись, у нас урок в сборной!

Что, рада, что в сборную попала?

Мммм, да!

Здрасте!

Привет!

Аделичка!

Привет!

Я надеюсь здесь никого кто должен пересдавать экзамен?

Хотя чего Вам его пересдавать если Вы в сборной?

Значит нету!

Кого не хватает?

Наших кукушек!

Вот первая!

О, вот розовая!

И сиреневая!

Ну вот!

Девчонки!

Вы тут - вся сборная!

Вы сбор... Вы сборная группа!

Вы будете нас везде представлять!

Во всех наших конкурсах!

Вы наше лицо!

Я требую от Вас больше всего, чтобы Вы

Любили танцевать, и чтобы Вы старались! Это очень важно!

Мы будем ездить за границу!

И как я уже сказала, Вы наше лицо!

Без Вас это ничего не стоит!

Поэтому мы будем заниматься больше чем все!

Каждый день! Эмммм. По два часа!

Остальные будут заниматься вместо пять раз в неделю четыре, и по полтора часа!

Т.е. это существенная разница, если считать, вот!

А в пятницу Вы будете заниматься три часа, а в субботу у Вас будут тренировки иногда!

Да, значит у нас будет! Что у нас будет?

У нас будет общая программа, Ваша!

И программа, которую я буду строить для Вас, это дует Катя и Надя, дует Адель и Анжела, Соло Риты и Соло Барби!

Вот так вот я решила распределить, у меня уже есть программа для каждой из Вас!

Это не строилось из-за...

Ой, простите!

Соло у Адель и Риты, а дует у Барби с Анжелой.

Простите пожалуйста, я перепутала!   
 
Это строится по Вашим данным!

Поэтому ничего личного!

Значит, я хочу, чтобы мы начали строить программу!

Я прошу приходить на 15 минут чтобы...

Чтобы растягиваться!

Девочки Вас всегда здесь будут ждать, правильно?

Да!

Они всегда здесь. Приходите растягиваетесь, чтобы к моему уроку Вы уже были растянутыМИ, И...

Будем работать над программой!

Значит начинаем программу

У нас будет танец, я Вам позже озвучу музыку!

Местам!

Значит первой...

Мы сначала стоим в линию!

Сиди, первой стоит Адель, второй Надя!

Третей Барби

Четвертой Катя

Сядь за ней,

Иди сюда...

Ну сядь ты за ней, Кать!

Вот так, да!

Потом Рита, потом Анжела!

Анжела последняя!

Так!

Значит так: вот так вот сидим,

Анжела я понимаю, что тебе нет места,

Барби, ты...

Адель тоже чуть ли не падает!

Вот так вот, да!

Вот именно!

Вот!

Мы так сидим очень очень...

Точнее мы так вообще должны стоять

Но пока сядьте!

Объясняю как начинается танец!


Вот Адель первая стоит

Она лицо!

Вот! От твоих эмоций зависит весь наш танец!

Потому что видят только твое лицо!

С поднятыми руками все стоят!

В правильной позиции

Вот вот так вот!

Вот

Да

Значит, объясняю как всё это идет, вся эта процедура!

Значит так!

У тебя руки вот здесь!

У тебя руки вот здесь!

Правильные позиции!

Нет, ниже!

Да, вот так вот!

За ней...

Встань, Барби!

Адель!

У тебя руки вот здесь

Вы должны стоять очень близкие друг к другу!


То есть

Т.е. вот так вот!

Сейчас! Покажу, вот

Единственная кто стоит правильная, это Барби!

Так, Надь!

Так, вот так стоять

Эээ, Надь!

Вот, видишь Барби! Вот именно!

Вот так стой перед ней, вот так!

Руки открой, правильно!

Будем работать над этими позициями ешё очень очень много!

Так, значит!

За ней, как ты будешь стоять?

Руками?

О, господи!

Что у тебя с ногой?

Все нормально?

Ты стоишь чуть чуть выше, вот так! Во!

Именно!

Подожди, вот смотри!

Вся фишка в этом

то, что у тебя во-первых стоят ручки за ней

у тебя круглые руки!

Видишь, красивые!

Но! Более круглые руки!

То есть они должны выходить вот так! Именно!

Так, Надя перед ней!


Надя стоит перед ней

Руки у нее вот здесь

Стоп!

Эээ, Кать,

Ты чего мне там уже сломалась-то?

У тебя руки должны больше открываться, Барби!

По-середине встань!

Вот тут!

Я первая?

Надь, ты не первая!

Я уже сто раз говорила, что Адель первая


Просто у нас нету [места]

Умница!

Эээ

Четвертая, Катя

Вот так вот!

Вот, да!

Пятая


Вот так вот!

Шестая!

Анжела

Самые красивые руки в конце, вот!

Закрыты

Умница, вот так вот!

Именно! О!

Чуть чуть выше!

Ты тоже, вот так вот!

Умница!

Ты вот так вот

А ты вот так

Вот!

Очень красиво получается!

Стой, Надь! Почему ты вылезаешь?

Барби!

Вот так вот, вот!

Умница

Так, я не вижу

Я вообще не вижу Анжелиных рук

Они должны быть самые красивые, я их вообще не вижу!

Так, меняем места!

Кто у нас самый высокий?

Надя?

Меняем Надю с Анжелой!

Надя туда, Анжела сюда!

Меняем так

Как сейчас?

Самые красивые руки хотела поставить в конец!

Но, увы, не получилось!

Нет, это не подходит!

Это плохо!

Блин!

Эээ, Чтож делать!

Ладно!

Анжела оставайся здесь!

Рита, ты выше чем Анжела?

Да, чуть-чуть!

[неразборчиво]

Последней, Да!

Рита встанет перед тобой!

Стой стой, устойчиво стой!

[неразбочиво]

А почему она сейчас Выше чем ты?

Ой, господи!

Вот так вот! Вот!

Вот вот вот, именно!

Закрой теперь руки!

Вот так вот!

А ты ниже чем она!

Вот так

Да!

Вот так вот!

Вот сейчас я вижу Ритины руки

Только немножко открой!

Вот так!

Так, мы стоим!

Анжела

Куда делись твои руки?

Вот они, вот!

Я вижу!

Значит ты гордо смотришь на зрителей!

В зал!

Адель!

Надя не вылезает!

Но все равно мне кажется, что что-то криво!

У меня вот эта стойка не стоит прямо!

Вы! Криво стоите, девочки!

Вот так вот, вот! Умницы!

Супер!

Супер, вообще класс!

Значит вот так вот это начинается!

И начинается двигаться!

Тут начинается самая большая сложность!

Потому что все как бы происходит наоборот!

Значит что происходит:

Ааа

Адель поднимает свои руки на один уровень

На уровень Нади!

Надя поднимает руки на уровень Барби!

Барби поднимает руки на уровень Кати!

Катя на уровень Анжелы!

Анжела на уровень Риты,

а Рита опускает свои руки!

Так, Анжела, мы не падаем, Солнце моё!

Остаемся там!

Ой, Господи! [учитель видимо устала]

Когда Рита отпустила руки это уже не имеет никакого значения!

Поэтому Рита уходит из этого всего!

Одним очень красивым элементом, который я хотела дать Анжеле

Но поскольку случилось это, я дам Рите

Значит, Рит, смотри: ты стоишь последней!

Вот ты опустила свои руки,

вот эти красивые позиции сюда

Открываешь руки

Становишься вот! Отходишь. Вот сюда!

И начинаешь вертеться!

Ты же у нас много можешь, Да?

Если нет, я тебя должна заменять, говори!

Сколько угодно можешь, Да!?

Она начинает просто крутиться очень долго, пока я тебе не скажу остановиться!

Хорошо?

Значит ты тут будешь крутиться

Дальше!

Что происходит дальше?

Адель поднимает руки на уровень Нади!

Ну вообщем Вы поняли!

Вот ты сюда

Ты сюда

Ты опускаешь!

Опускаешь и выбываешь из этого всего рисунка

Таким же способом, только крутишься на другой стороне

Значит вот здесь у меня две крутящиеся девочки, получается!

Ты продолжаешь крутиться!

У тебя самое сложное!

Поэтому я и хотела, понимаешь, но ты у меня

тоже хорошо здесь

Дальше!

Ты поднимаешь на уровень этой, этой!

Этой, и ты опускаешь, да?!

Ты выбываешь из картины!

Кать!

Куда ты уходишь, смотри!

Очень красивым прыжком

Окончание следует...


Кудинов-Шеффер и дети. Куклы Барби и Принцессы Диснея. 1 урок в сборной группе Школы Балета. 8 сентября 2016. Повесть (18 сентября 2016) Том 111, Глава 3, https://youtu.be/MyfdnhNbeJs

Смотрите видео с куклами здесь:
https://youtu.be/MyfdnhNbeJs

Детский канал Мультфильмы ТВ - Куклы Барби и принцессы Диснея:
https://youtube.com/c/multfilmytv


Рецензии