Двуликий Янус. Глава 3

Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 3: Основы дисциплины.

Остаток вечера мы провели в ресторане, с каждым часом в зале становилось все более оживленно.  Между столиками сновали официанты, отовсюду раздавался веселый смех, который от чего-то все больше раздражал. День казался бесконечным, от окружающего шума начинала гудеть голова, в висках стучало. Сделав глоток минеральной воды, я откинулась на спинку кресла, опустив взгляд в пол. Братья о чем-то увлеченно разговаривали. Прервав беседу, Ян озадаченно взглянул на меня.
- Как твое самочувствие? - длинные пальцы коснулись моего подбородка. Подняв лицо, он заглянул в мои глаза. - Тебя что-то беспокоит?
- Голова разболелась. Здесь очень шумно.
Янус удивленно вскинул брови. Шум вокруг неожиданно стих, в отдалении играла мелодичная музыка. А разговоры словно прекратились. Вздрогнув, я в отчаянии сжала голову руками. Неожиданные перепады звуков приводили в смятение.
Выражение лица Яна стало холодным и жестким.
- Брат, мы вынуждены оставить тебя. Увидимся дома.
Янус кивнул.
- Не забудь просмотреть новый заказ, его требуется выполнить в течении недели. Предоплата уже поступила на твой счет.
Младший Валетте кивнул. Одевшись, мы покинули здание под пристальными взглядами охранников. Выйдя на улицу, Ян закурил. Воздух наполнил приятный аромат дыма, и я от чего-то не могла понять, почему прежде ненавистный дым казался теперь сладостным и дурманящим голову. Хотелось вдохнуть его в легкие, чтобы ощутить, как приступ сжимает грудную клетку.
Ян внимательно наблюдал за тем, как я вдыхаю носом воздух. Склонившись ко мне он сильно затянулся, и выбросив окурок на покрытый снегом асфальт, затушил его мысом кожаного сапога.  Взяв меня за волосы, он склонился ко мне, выдохнув дым в мои полураскрытые губы и проведя языком по губам. Вдохнув дым, я почувствовала как он наполняет легкие и в груди зарождается привычная боль.
Сладострастное ощущение страха перед смертью заполняло все мое существо. Ноги не слушались, подгибаясь от нахлынувших волной эмоций. Подхватив меня, чтобы я не упала, брюнет прижал меня спиной к своей груди, и запрокинув мою голову провел языком по набухшим на шее венам. Холодные пальцы сомкнулись на шее перекрыв дыхательное горло. Почти физически я ощутила, как в кровь выбрасывается огромное количество адреналина. Было что-то удивительное и будоражащее в ощущении холодных пальцев на шее, контролирующих поступление воздуха в дыхательные пути. Аристократичные длинные пальцы, словно принадлежащие талантливому пианисту имели власть над жизнью и смертью, и в этот самый момент он словно решал для себя оборвать мою жизнь или дать мне еще один шанс. В полубессознательном состоянии я с разочарованием ощутила, как пальцы на моей шее разжались, а в легкие безудержной волной ворвался ледяной воздух. Закашлявшись, я почувствовала во рту привкус ингалятора. Казалось удивительным, как я увлеклась настолько, что не замечала ничего вокруг себя.
В зеленых глазах Яна отразилась такая страсть, которую просто невозможно описать словами. Он смотрел на меня с искренним восхищением и уважением, в то время как я, кашляя, пыталась восстановить дыхание.
Мы по-прежнему стояли на улице. С небес пушистыми хлопьями, медленно кружась в воздухе, опускался снег. Яркие уличные фонари слепили глаза. Взяв меня под руку, Ян медленно довел меня до машины, припаркованной напротив входа. Мотор утробно заурчал, автомобиль дернулся с места, набирая немыслимую скорость.
- Ты удивительная, - отстраненно произнес брюнет, не глядя на меня. Его взгляд был устремлен на дорогу. Едва заметным движением рук он с легкостью управлял машиной, не соблюдая правил дорожного движения, он стремительно обгонял автомобили, подрезая нерасторопных водителей. – Кажется, я искал тебя всю свою жизнь.
Мне не хотелось больше ни о чем думать. Находясь рядом с наемным убийцей, я желала лишь выполнять его приказы, отдаваясь без остатка. Хотела быть ему полезной и жизненно необходимой. Никогда прежде я не думала, что смогу с подобным хладнокровием не замечая очевидного, проникаться чувствами не думая о будущем. Наверное, именно так ведут себя домашние питомцы. Им нужно лишь одобрение своего хозяина, его любовь и ласка. Они могут не замечать, что тот бывает с ними жестоким, а возможно и вовсе является чудовищем воплоти. Для верного пса не существует никого и ничего, кроме любимого им хозяина, и сейчас я с безразличием осознавала, что превращаюсь в верного пса господина Валетте. Мысли путались, усталость и плохое самочувствие давали о себе знать, и вскоре я заснула.
Бархатистый голос Яна доносился откуда-то издалека.
- Спящая красавица, не пора ли проснуться? У нас с тобой большие планы на вечер, недаром же я прикупил для тебя столько подарков.
В салоне машины стоял приятный полумрак. Сонно потянувшись, я протянула брюнету руку, и тот с готовностью помог мне выбраться на свежий воздух. Хлопнула дверца, пискнула сигнализация.
- Ты подумала о своем желании? – поинтересовался Ян, снимая с меня пальто и отдавая его слуге, распахнувшему перед нами дверь.
- Да, - ответила я без долгих раздумий.
- Так чего же ты хочешь? – насмешливая улыбка осветила его лицо. – Быть может бриллианты или же собственную машину? Дом?
Я округлила глаза от удивления.
- Но что же я буду со всем этим делать? Я всего лишь хотела попросить у тебя разрешения продолжить обучение в институте.
Мы поднимались по мраморной лестнице, на второй этаж, где располагались владения младшего Валетте. Он замер посреди лестницы, не в силах поверить в произнесенные мной слова.
- Серьезно? И это твое желание?
В ответ я лишь молча кивнула.
- В таком случае, рискну предположить, что ты очень любишь свою специализацию. И где же ты учишься?
- В МАИ, на факультете авиационной техники.
Ян изменился в лице.
- В самом деле? На подобных факультетах учатся девушки?
Я улыбнулась.
- В основном мужчины, но в нашей группе есть три девушки.
- Готов поспорить, что ты единственная из них обладаешь столь удивительной красотой, - усмехнулся Ян.
- Можно? – уточнила я.
- Ты о чем? – растерялся Ян, явно шокированный моим выбором профессии.
- Вернуться к учебе, - напомнила я.
- Если тебе это так интересно, то почему бы и нет. В конце концов, я тоже не каждый день бываю дома.
Мы вошли в гостиную, и я удивилась, обнаружив, что ее не заполняет несметное количество пакетов с покупками Яна, но вскоре обнаружила, что все им купленное уже выстирано, выглажено и развешано по шкафам в спальни.
Достав из шкафа весьма откровенное латексное платье, Ян протянул его мне.
- Будь хорошей девочкой и одень это, - голос его прозвучал жестко и у меня даже мысли не возникло о том, чтобы сказать слово против.
Пройдя в ванную комнату, я собрав волосы в хвост приняла горячий расслабляющий душ. Дверь хлопнула, и покинув душевую кабину я едва не столкнулась с Яном. На нем были лишь кожаные брюки, бледную кожу его груди и живота покрывала большая орнаментальная татуировка, похожая на переплетение ветвей терновника, в некоторых местах проткнутое ножами самых различных форм и размеров. Я шумно сглотнула. Младший Валетте выглядел столь сексуально и притягательно, что невозможно было отвести взгляд от плоского покрытого мышцами живота.
Вытерев меня полотенцем, он застегнул на моей шее ошейник, затянув его как можно крепче. Облегающее платье из черного латекса приятно холодило кожу, подчеркивая каждый изгиб тела. Оно было столь коротким, что совсем не прикрывало самые интимные места. Поставив передо мной бумажный пакет, Ян вытащил оттуда чулки в черную сетку и туфли на высоких каблуках, какие обычно надевают танцовщицы эротических танцев. Стянув с моих волос резинку, он вложил в мой рот кляп в виде шарика, оставляющий рот открытым, пристегнув его ремешком на голове, после чего отвел меня в спальню. Я опустилась на край кровати. Раздвинув мои ноги и заглянув в мои глаза холодным равнодушным взглядом он тихо заговорил.
- То, что до тебя еще не дотрагивался ни один мужчина, не может меня не радовать. Ты даже представить себе не можешь, как меня это возбуждает. Но перед тем как я решу тебя трахнуть, я хочу дать тебе надлежащее воспитание, - зеленые глаза Яна лукаво посмеивались. – Есть основные правила, которые должна соблюдать моя собственность. Правило первое – беспрекословное подчинение. Оно означает, что чтобы я не делал, ты не имеешь права мне возражать. Я могу тебя ударить, могу тебя мучить, или же душить. Полагаю, ты уже прекрасно поняла, что все, что я с тобой делаю, доставляет тебе удовольствие. Всегда, пока ты соблюдаешь это правило, я буду к тебе добр. Но если ты рискнешь мне перечить, наказание мое будет страшным. А теперь посмотрим, как ты умеешь подчиняться.
Раздвинув мои бедра, он осторожно коснулся пальцами заметно увлажнившихся половых губ, раздвигая их. Кляп заглушил сладострастный стон, вырвавшийся из глубины моего естества. Низ живота пульсировал от возбуждения, взор затуманился. Руками я вцепилась в покрывало кровати, пытаясь не дергаться и сидеть спокойно. На губах Яна промелькнула удовлетворенная улыбка.
- Хорошая сучка, - выдохнул он возбужденно.
Пальцы Яна раздвинули мои бедра еще шире, взяв с кровати флакончик со смазкой, он надел на него специальную насадку, для внутреннего введения и аккуратно ввел насадку в анальное отверстие. Изогнувшись, я задрожала, ощущая как холодная смазка с анестетиком проникает внутрь. Закончив с введением, Ян взял с постели большую металлическую анальную пробку с пушистым лисьим хвостом.
- Развернись, - скомандовал брюнет, и я беспрекословно подчиняясь, встала на четвереньки, выгнув спину.
Пальцы Яна осторожно проникали внутрь, вызывая непривычное, но весьма любопытное ощущение и постепенно растягивая отверстие. С каждым его движением пальцы проникали все глубже, а испытываемое мной удовольствие возрастало. Вскоре я обнаружила, что не смотря на кляп, стону все громче и громче, а по подбородку стекает слюна, капая на белоснежное покрывало. Доведя меня до самого пика наслаждения, Ян неожиданно вынул пальцы, не дав испытать близящийся оргазм. Холодный металл скользнул внутрь, отверстие сомкнулось вокруг хвоста. Резко отпустив меня, Ян легким движением развернул меня к себе лицом и, вытащив изо рта кляп, завладел моими губами.
- Хорошая девочка. Первое правило ты усвоила. Не переодевайся и не вытаскивай хвостик, - проговорил Ян, одевая мне на голову ободок с лисьими ушками. – Попроси горничную приготовить мне кофе и закажи себе все что захочешь. Мне надо заняться документацией.
Кивнув в ответ, я замерла в нерешительности.
- А я не смущу слуг подобным нарядом? – мой голос звучал довольно робко.
Ян окинул меня придирчивым взглядом, чулки, платье, а главное хвост.
- Не думаю, - совершенно безразлично ответил он.
Мне оставалось лишь согласиться. Спустившись на первый этаж, я в удивлении обнаружила, что кругом царит темнота, и лишь в кухне зажжен свет. Пробираясь по коридору на ощупь, я столкнулась с кем-то едва не упав. Теплые руки в кожаных перчатках подхватили меня, удержав на ногах. Щелкнул выключатель и я в ужасе поняла что нахожусь в объятиях старшего Валетте, и на нас в недоумении взирает мужчина, который по-видимому выполняет в особняке функции дворецкого.
Отведя взгляд, дворецкий бесшумно исчез, а Янус не спеша убирать от меня руки, продолжал сжимать меня, пожирая взглядом обнаженные бедра, затянутые в сетку чулок.
- Гляжу, мой брат во всю развлекается, - саркастично произнес Янус, и я ощутила, как его руки опустились мне на бедра.
Я попыталась его оттолкнуть, но запоздало сообразила, что это мне не под силу. Мое сопротивление лишь разожгло его интерес. Взгляд Януса был затуманен алкоголем, и казалось, он совершенно себя не контролирует. Он с силой прижал меня лицом к стене, задрав платье на талию.
- Отпусти меня, - моему раздражению не было придела. Я с разочарованием осознала, что подаренный Яном нож остался в спальне. И зарычала от бессилия.
- Так значит, ты готова подчиняться лишь моему брату? – меня замутило от алкогольных паров, пахнувших в лицо.
Его губы больно впились в мою шею, засасывая кожу и оставляя на ней багровые синяки. Одной рукой он сжимал мою шею, второй раздвигал бедра. С удивлением я осознавала, что его прикосновения меня не возбуждают.
- Отпусти меня сейчас же, - крикнула я, извернувшись из его хватки и ударив старшего Валетте каблуком в болевую точку рядом с коленной чашечкой.
От неожиданности он глухо вскрикнул, но кажется, моя выходка окончательно вывела его из себя, и он с силой ударил меня по лицу. Перед глазами потемнело. Казалось на долю секунды я потеряла зрение, после чего ощутила раздражающий звон в ушах.
Зрение вернулось так же неожиданно, как и слух. Горло сдавливали теплые пальцы Януса. Перчатки он предусмотрительно снял.
- Если ты ее сейчас же не отпустишь, я убью тебя, - голос Яна звенел от гнева.
Янус не двигался и не ослаблял хватку. Я смотрела в холодные зеленые глаза младшего Валетте, стоявшего на верхней ступени лестницы. Его поза выглядела угрожающе, все мускулы были напряжены. В этот момент он походил на хищника готового к схватке.
Молниеносный рывок, и я не успеваю отследить его передвижение. Мгновение назад он стоял на верхней ступени лестницы, и неожиданно оказался рядом со мной. Пальцы Януса разжались, и теперь уже холодная рука Яна сжимает горло брата.
- Не забывай, что я сильнее тебя, брат. И не смей дотрагиваться до моей собственности. В следующий раз я не приму во внимание наши родственные связи.
Его пальцы разжимаются и старший Валетте, с недоумением смотрит на брата. Подняв меня с пола, на который я сползла по стене как только Янус отпустил мое горло, Ян осторожно поправляет на мне одежду, и взяв на руки, относит на второй этаж.
В комнате тускло горел свет, на телевизоре был включен музыкальный канал. Опустив меня на удобный диван, Ян заботливо осмотрел меня на наличие синяков. Отрешенный отсутствующий взгляд сделался теплее и он нежно поцеловал мое запястье.
- Прости, я не подумал о том, что Янус может напиться. Он не в полной мере контролирует себя в таком состоянии. Он напугал тебя?
В ответ я лишь молча покачала головой.
- Но его прикосновения были мне неприятны.
Ян кивнул.
- Я принесу тебе лед, - произнес он, поглядывая на мою раскрасневшуюся щеку. - И аспирин, у тебя ведь болела голова?
Я кивнула, молча поправив сползшую с плеча повязку. На столе были разбросаны документы и фотографии. Решив убраться, я сгребла стопку фотографий, сложив все в один конверт, я принялась за бумаги. Из стопки документов выскользнула фотография, поднимая ее с пола, я невольно  загляделась на знакомые черты лица. Ощущение непривычной наполненности, которое доставлял мой новый аксессуар - отвлекало. Мысли путались от непривычно навязчивого возбуждения и я совершенно не могла понять откуда у Яна фотографии Валерия Александровича Зимнего, отца моего погибшего друга. Осознание происходящего пришло внезапно, яркой световой вспышкой застилая взор. Дверь в комнату отварилась, пришел Ян. В правой руке он держал нож, с лезвия капала кровь, и оставалось лишь надеяться на то, что в порыве гнева он не убил брата. Протянув мне пакет со льдом, он бросил на стол пачку аспирина.
Он кажется опасался, моей реакции на окровавленный нож, а потому сразу направился в ванную. Вскочив с дивана, я бросилась за ним.
- Ты и его убьешь? - спросила я, протягивая фотографию.
Обернувшись, Ян безразлично взглянул на меня.
- Полагаю что так. Кажется, по этому заказу уже внесли предоплату. Это ведь отец твоего бывшего?
Я молча кивнула.
- Я не отказываюсь от сделок, Лили. У меня есть лишь одно правило. Я не убиваю ни женщин, ни детей, что касается мужчин, я выполняю все заказы кроме тех, что поступают ко мне с просьбой об убийстве моего брата. Впрочем, Янус оплачивает мне каждый из тех заказов, от которых я вынужден отказаться.
Вымыв руки, он прошел в гостиную. Достав убранные мной фотографии, он высыпал их на стол, в удивлении я обнаружила пару десятков фотографий старшего Валетте.
- Как так получается, что тебе заказывают собственного брата? – поинтересовалась я, прикладывая лед к покрасневшей щеке.
- Так ведь никто не знает кто я, как я уже объяснял, у меня есть вымышленная личность, владелец психиатрической клиники – Ян Валетте. Никто не знает о том, что безобидный психиатр на самом деле профессиональный убийца, известный под именем Призрачный делец, - проговорил Ян, протягивая мне стакан воды и таблетку аспирина.
На столе стоял поднос с свежезаваренным кофе, чаем и закусками. Запивая таблетку, я нахмурилась, вспоминая, что весь интернет гудит статьями о Призрачном убийце, личность которого покрыта тайной. Телевидение, разумеется молчало, не подавая поводов для беспокойства граждан.
- Ты весьма популярен, - отозвалась я, наливая себе чай.
- Ты права, сейчас не много профессионалов, безупречно выполняющих свою работу, поэтому иногда мне даже приходится путешествовать.
Потягивая кофе, он задумчиво рассматривал фотографию политика.
- Даже если я откажусь от сделки, это ничего не изменит. Заказчик обратиться к другому убийце, - произнес он отстраненно.
Я молча кивнула, понимая всю логичность его слов.
- Ты выглядишь такой печальной, - проговорил Ян. – Хорошие девочки не расстраиваются по пустякам, пристегнув поводок к кольцу на моем ошейнике, он растянулся на диване, притянув меня к себе так, что я оказалась сверху, удобно устроившись на его груди. Руками он сжал мои бедра, раздвигая их и поигрывая с моим хвостиком.
Мгновенно возбудившись, я слабо застонала, покусывая его соски. Ян расстегнул брюки, в мой живот уткнулась напряженная плоть. Спустившись ниже, я с готовностью обхватила его член губами, чувствуя как он проскальзывает в горло. Руками я впивалась в бедра Яна, царапая их ногтями. Обхватив мою голову, он умело насаживал ее на член, вставляя так глубоко, что на глазах у меня выступили слезы.
Резко вынув его изо рта, он поставил меня на четвереньки, задрав платье на талию. В следующую секунду он уже перекинул меня через подлокотник дивана, так что моя голова оказалась на уровне пола, а бедра наверху. Вытянув пробку из заднего отверстия, он медленно вставил в него член на всю длину. Не сдержавшись, я громко застонала, буквально захлебываясь скопившейся во рту после минета слюной. Сильные холодные пальцы сдавили горло, не давая вздохнуть. Возбуждение захлестнуло меня безудержной волной, мысли путались и я едва могла осознать что происходит. Ян тем временем наращивал темп, заставляя меня извиваться и стонать. Я уже с трудом контролировала свои действия, когда ощутила невероятную по силе вспышку взорвавшуюся где-то внутри живота. Мокрый оргазм не заставил себя ждать. Изогнувшись, я задрожала в руках Яна, пальцы которого продолжали сжимать мою шею все сильнее. Он двигаться еще несколько мгновений, по истечении которых сильная струя завибрировала внутри меня. Буря эмоций захлестнула меня с новой силой, и мне стоило больших усилий не потерять сознание.
Пальцы Яна разомкнулись, на моей шее. Вытащив член, он вернул на место пробку и спустя мгновение я обессиленно провалилась в глубокий сон.
Ночь выдалась беспокойной, меня мучили кошмары. Во сне я вновь и вновь переживала аварию. Ощущала боль, отчаяние, безысходность и чувствовала себя виноватой в том, что мне удалось выжить в то время как Ян погиб. Его мертвые серые глаза с осуждением смотрели на меня, а хриплый и какой-то чужой голос молил о пощаде. Резко сев в кровати, я пыталась отдышаться, по щекам текли слезы. В воздухе все еще вибрировал мой отчаянный крик. В комнате освещенной светом настенного бра царил мягкий полумрак. Притянув меня к себе, Ян коснулся губами моего лба. Укрыв обнаженные плечи одеялом, он запустил пальцы в мои волосы тихо поглаживая второй рукой мою поясницу. Всхлипывая, я прижалась к его груди, прикрыв глаза.
- Дурной сон? - спросил он едва слышно.
- Мне снилась авария. Меня мучает чувство вины из-за его смерти. Я даже на его похоронах не была.
- Ты находилась без сознания две недели. Довольно веское оправдание, не находишь?
Его губы коснулись моего виска.
- Тебе не снятся кошмары? - спросила я задумчиво.
Ян пожал плечами.
- Я стараюсь не обращать на них внимание, а когда уж совсем не удается выспаться - принимаю сильнодействующее снотворное.
- Значит, они снятся тебе каждую ночь?
Ян бросил безразличный взгляд в окно.
- А разве так не со всеми? Я плохо помню свое детство и каждую ночь мне снятся кошмары связанные с ним. Впрочем, в этом нет ничего удивительного.
Больше он ничего не рассказал, и я решила не лезть ему в душу, решив что в свое время он сам все расскажет, если на то будет его воля. Завернувшись в мягкое одеяло, я удобно устроилась на груди Яна и вскоре сладко уснула, совершенно позабыв про ночной кошмар.
Проснувшись раньше Яна, я решив его не будить приняла душ и надев ошейник, выбрала в шкафу прозрачное неглиже отделанное черным пухом по краю подола. Решив порадовать своего господина, я так же вернула на место хвостик, который с каждым использованием доставлял все большее наслаждение. Взяв со стола стопку каталогов Яна, я улеглась на кровать, заинтересованно перелистывая глянцевые страницы. 
Откуда-то со стороны шкафа послышалось настойчивое жужжание виброзвонка. Пошарив рукой под кроватью, Ян с закрытыми глазами поднес к уху телефон.
- Да, - его голос прозвучал раздраженно. - Тебе же известно что я работаю ночью, зачем звонить в такую рань?
Несколько минут Ян молча вслушивался в голос по ту сторону телефонной трубки.
- Хорошо, я приеду один, - наконец согласился он. И отшвырнув телефон в ноги, едва не попал им мне в голову.
- Прости, - извинился он, с любопытством разглядывая мой наряд. - Иди сюда.
Я послушно подползла к Яну. Подняв меня руками, он, откинув одеяло, посадил меня сверху. Бретельки пеньюара соскользнули с плеч, притянув меня к себе, он впился зубами в мои соски, грубо покусывая их.
- Хорошая девочка, - прошептал он, покусывая мочку моего уха.
Его руки опустились на мои бедра, принявшись поигрывать с моим хвостом, пальцы второй руки коснулись клитора, заставляя задрожать всем телом. - К сожалению, я не могу сейчас уделить тебе время. Возникло неотложное дело, - твоим дальнейшим воспитанием мы займемся вечером. У меня есть для тебя много интересных игрушек, которые приведут тебя в восторг.
Я обиженно закусила губу.
- Да, хозяин, - ответила я сладострастно, решив тем самым вызвать смех Яна. Но добилась лишь еще большего возбуждения.
- Сладкая сучка, - дернув за поводок Ян выдернул мой хвостик, без лишних прелюдий вогнав в мой анал член.
Я буквально задохнулась от боли и наслаждения, смешавшихся воедино,  начав стремительно двигаться, осваивая позу наездницы, что лишь усилило возбуждение Яна. Стремительно подмяв меня под себя и закинув мои ноги себе на плечи, он с ожесточением загонял в меня свой член все глубже. Я громко стонала, облизывая его длинные аристократичные пальцы, язычком и он с каждым разом все глубже погружал их в мое горло, от чего мой оргазм оказался особенно сильным. Ян кончил мне на живот, окропив беловатыми каплями мой наряд. Беглый поцелуй в губы, ленивый взгляд в сторону вновь зазвонившего телефона. Тяжелый вздох, и ответив на звонок, он направляется в ванную.
Стянув с себя запачканную одежду и бросив ее на пол, направляюсь к шкафу, чтобы выбрать подходящий наряд. Определившись с выбором, захожу в ванную.
- Тебе необходимо отъехать по делам? Могу я съездить к отцу Яна, забрать свои вещи?
Обернув полотенце вокруг бедер, Ян взглянул на меня с легким недоумением.
- Там есть что-то, что я не могу тебе купить?
Я мягко улыбнулась.
- Конспекты лекций и учебники, которые необходимы мне для учебы, а так же несколько дорогих мне вещей.
- Если это так необходимо, то лучше забрать все необходимое сейчас. Позже сделать это будет весьма затруднительно.
В ответ я лишь понимающе кивнула.
- Водитель брата сегодня занят. Я попрошу Алексея вызвать тебе шофера из проверенных людей. И раз уж ты собираешься ездить на учебу, попрошу секретаря подыскать для тебя подходящего охранника, - тон Яна звучал непререкаемо, а потому я решила с ним не спорить и даже не заикаться о том, что пробкам предпочитаю метрополитен.
Быстро приняв душ, я завернувшись в полотенце вышла в комнату, где уже был накрыт завтрак. Ян в кожаных брюках с многочисленными ремешками и заклепками и простой вязаной черной кофте выглядел невероятно сексуально. На его шее висела длинная серебряная цепочка с крупным крестом, выложенным из черепов. Обычно распущенные волосы были собраны в высокий хвост и только сейчас я обратила внимание на многочисленные серебряные сережки в его ушах. Он надел длинный кожаный плащ и в мягком освещении настенного бра сверкнула блестящая сталь, на внутренней подкладке плаща. Он кивнул в сторону кровати, на которой в беспорядке валялся небольшой кожаный рюкзак, отделанный изящными кружевами, кошелек в тон рюкзаку, новенький айфон, золотая банковская карточка и увесистая стопка пятитысячных купюр.
- Наличные - на мелкие расходы, карточка - если тебе понадобиться что-то дорогое. В памяти телефона есть мой номер и номер Януса, а так же один экстренный номер, если вдруг срочно понадобится помощь, но ты не сможешь никому из нас дозвониться. Все запомнила?
- Да.
- И еще, сейчас утро. Чтобы вернулась до темноты. Мне необходимо разрешить возникшие у Януса проблемы. Вернусь не позже пяти, в это время ты уже должна быть дома, - голос Яна прозвучал холодно. По всему было видно, что сейчас он озабочен неожиданно возникшими у брата проблемами.
Поцеловав меня в лоб, он быстро направился к двери. Резко обернувшись, он взглянул в мои глаза.
- Не забудь нож и ошейник, - завтра я покажу тебе как его правильно метать.
Выйдя из спальни, он оставил меня наедине со своими мыслями, работающим телевизором и невероятно аппетитным завтраком.


Рецензии