не укради!

   Почему люди воруют? Конечно же, с целью обогащения. Но ведь и богатые женщины иногда воруют в магазине «по мелочам», чтобы получить острые ощущения.

   Из детства мне запомнились два случая и пережитые  чувства, связанные с ними.

   Мне было лет семь, когда в гостях я положила конфету в красивой упаковке  себе в карман. Весь праздник сидела напряжённой, не участвовала в веселье и боялась, что хозяйка заметит пропажу.

 Это сладкое чувство опасности помню до сих пор, хотя многие события из детства забылись.

   Второй раз я спрятала мячик, отлетевший в кусты перед моим домом. Напрасно искали его игравшие в мяч мальчишки. Спрятала я мяч в заветное местечко и хорошо помню сладкое чувство радости, когда я его находила на том же месте в очередной раз.

   Вот так можно приобрести вредную привычку к халяве. Бог миловал.


Рецензии
И список можно дополнить...
Спасибо, Зинаида. Напомнили нечто важное,
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   09.01.2021 19:30     Заявить о нарушении
Библейские заветы правду говорят. Недостатки людские живучи, с корнем не вырываются столетиями.

Зинаида Малыгина 2   09.01.2021 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.