Девушка в красном

День,ночь,минута за минутой ходят.
В сердце тяготит забота, об ушедшем в полночь.
Начало,конец и так раз за разом.
День за днем одно и то же.

Одни проблемы, одни заботы,
Закат менялся раз за разом
Заставляя закрыть глаза и видеть...
Счастье в голове моей, идеал и чудо.

И в миг ужасный, закат кончался
И образ сразу растворялся.
И лишь во сне я был с тобой.
А ты была в красненьком пальто

Я спал с улыбкой на лице видя образ твой во сне
Мы танцевали,пели и гуляли
Говорили обо все и вместе радостно смеялись.
Я помню страшный сон.....

В парке мы с тобой гуляли,
Ты пела так прекрасно,я был счастлив как никогда,
Но ты решила поиграть, и побежала вдаль
Я следом , и из виду потерял

Я лишь видел, как ты за угол бежала,
В своем красненьком пальто.
И после я тебя не видел.
Я был в печали и в пустоте

Проснулся я и ужаснулся,
Пальто лежало на столе.
Все это было наяву, я счастье своё не заметил
Как пришло так и ушло.....

День за днем,минута за минутой
Пустота за пустотой...


Рецензии