Цепляясь за крылья ангела. Глава 9

-Эй, Ана. Ана, проснись, объявили, что мы скоро подъедем. 
Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Кеси:
-Доброе утро, ты давно не спишь?
-Да, давно, еще ночью проснулась. Тебя будить не хотела, ты так сладко спала –ухмыльнулась Кес.
-Спасибо.
-Итак, какие у нас планы?
Я правда не знала, что ответить на этот вопрос. Потому что у нас не было никакого плана, мы рассчитали побег, но то, что будет после него…черт, мы об этом даже не разговаривали.
-Не знаю, заселимся в мотель, а там решим –ответила я.
-Хорошо. Знаешь, я подумала, а может позвонить Рику? Ну, может встретиться с ним, вдруг он захочет…
-Зачем? –удивилась я –не нужно ни с кем встречаться, это может оказаться полнейшим провалом, пойми…Рик в прошлом. Представь, что его больше нет.
-Не говори мне никогда такие слова про него -она яростно взглянула на меня, после чего отвернулась.
Я смутилась, действительно, ляпнула неимоверную глупость. Что мне делать с ней? Она такая слабая, ее так хочется защитить от всего этого воздействия. Я переживала за нее. Что происходит в этой голове? Она же помешанная, если речь заходит о Рике, то ей срывает крышу напрочь. Мне кажется, если бы ей, когда-нибудь предложили убить человека, ради спасения Рика, она бы даже не колебалась. Меня пугало это, но в то же время я знала, что ее нужно спасти.
-Извини –спустя несколько минут прошептала я.
-Ничего, это я идиотка –вздохнула Кес –просто, он мне приснился сегодня. Все было как в жизни, мы в кафе сидели и болтали, как тогда, при нашей первой встрече. Он говорил, что рад встретить меня, и что наконец-то у него друзья появились. А я просто любовалась им –ее голос дрогнул.
-Успокойся –я приобняла Кеси за плечи –успокойся.
Через полчаса мы доехали до места. До автовокзала штата Флорида, города Сарасота. Этот город встретил нас не очень-то и радушно, полил дождь и судя по тучам на вязком сером небе, проходить он собирался далеко не скоро.
Я засмеялась, меня веселил дождь, и я не знаю почему, просто мне нравилось, что он идет, касается моих волос, плечей, я радовалась ему, как идиотка. Кес стояла рядом со мной с очень суровым лицом:
-Пойдем, нужно найти мотель –она дернула меня за рукав, и я покорно пошла с ней, хотя рада была и остаться здесь под ливнем.
Мы зашли под небольшой навес, который защитил нас от дождя. Итак, нам предстояло найти мотель. Я думала, что с этим никаких проблем не настанет, это же просто, в каждом городе есть сотня недорогих придорожных мотелей.
-Смотри –обратила мое внимание Кес –тут есть номер, ну, вот здесь прямо на стене написан.
Я прочитала объявление: «Недорогой мотель «Голубая роза» приглашает к себе постояльцев. Звонить по телефону +12457655430. Спрашивать Брайона».
Мы решили позвонить по указанному номеру, на остановке стояла телефонная будка (такая старая обшарпанная будка, которую, как мне казалось, должны были убрать еще в годах девяностых), трубку взял мужчина, представился Брайоном. По голосу я дала бы ему лет сорок, может быть чуть больше. Он объяснил нам, как проехать к его мотелю, оказалось, что мы находимся от него в паре метров. Хороший знак. После всего этого Брайон назвал нам цену за одну ночь в мотеле на двоих, это оказалась очень низкая и приемлемая для нас цена, всего три доллара с человека. Мелочь. 
Мы быстро договорились Брайоном о том, чтобы заселиться сегодня же в мотель, оказалось, что свободных номеров было предостаточно. Это очень обрадовало меня. Итак, оставалась только одна проблема –ливень, который с каждой минутой готов был превратиться в настоящий шторм. Небо стало в буквальном смысле черным, изредка оно полыхало заревом молний, которые разрезали его на несколько частей. Звучали гулкие раскаты грома, как если бы Бог решил поговорить с людьми своим басистым громким голосом. Меня не пугала эта картина, но от каждого такого раската становилось не по себе.
-А я боюсь ливней –подала голос Кес.
-Почему? –улыбнулась я.
-Не знаю, я не знаю…просто мне становится так страшно, как будто бы это какая-то кара. Будто меня что-то преследует. Хочется убежать. Так жутко становится –она съежилась от очередного раската грома.
-Не бойся, это всего лишь дождь, это временно. Он пройдет, все когда-нибудь проходит, и этот дождь пройдет.
Кес улыбнулась. А я была рада тому, что смогла развеять ее страх, хотя бы этот, хотя бы на данный момент.
Спустя некоторое время (прошло, наверное, часа два или три) ливень перестал. К остановке стали стекаться таксисты, готовые за невероятно огромную цену отвезти вас «с неимоверным комфортом» до пункта назначения. Такси было слишком дорого для нас, поэтому уточнив дорогу у седовласой женщины, которая торговала у остановки всякими безделушками, мы отправились до мотеля пешком. Дорога была не асфальтированная и ее размыло ливнем. Идти аккуратно мы старались только в начале нашего пути, потом оказалось, что это бесполезно и нас повсюду окружала дорожная грязь. Я глянула на лицо Кес, оно выражало недовольство, но она не смела сказать мне ничего, потому что я подарила ей, какую-никакую, свободу.
Мы добрались до мотеля. В зеркальной двери я увидела, как мы выглядим. Это было ужасно, серьезно, это был полный кошмар. Волосы от повышенной влажности завились, а от ветра еще и сбились в «воронье гнездо», немного подкрашенные глаза размазались по лицу. Дорожная грязь облепила все наши ноги, несколько брызг попали на верхнюю часть тела.
-Ты это видишь? –смутилась Кес, разглядывая себя.
-Да –засмеялась я, мне почему-то сделалось так смешно.
-Нас пустят? Мы же, как бомжи.
-А чего бы ему нас не пустить? Смотри, во-первых, мы договорились, что приедем, во-вторых, он знает, наверное, что на улице был сильный ливень, ну, а в-третьих, у нас же есть деньги. А деньги, моя милая, решают все.
С этими словами мы зашли внутрь мотеля. И, если честно, его внешний вид полностью соответствовал нашему. Грязь на полу, стены были заляпаны какой-то непонятного рода грязью, по углам была развешана махристая паутина с пауками, размером с мой мизинец. Теперь уже смутилась я. Если в холе мотеля такой бардак, я только представить могу, что твориться в номерах. Но делать нечего, это был единственный мотель, о существовании которого мы знали, да и по деньгам он нам прекрасно подходил.   
-Добрый день, нам нужен Брайон, мы звонили по телефону пару часов назад, договаривались о том, чтобы снять номер –подойдя к реципиенту (если его так можно назвать) сказала я.
-Добрый день, я и есть Брайон –мне улыбнулся толстый старикашка –вам нужен один номер?
-Можно один.
-Кровать двуспальная?
-А.... –замялась я.
-Всякое бывает, и я все понимаю –старикашка еще больше растянулся в улыбке –двадцать первый век понимаете ли, теперь это все в порядке вещей.
-Вы в этом смысле? –засмеялась я –Нет, мы просто подруги, поэтому, если можно, нам номер с двумя отдельными кроватями.
-Извините, просто сами понимаете…-я видела, как Брайон смутился, его лицо залилось густой багряной краской.
-Ничего страшного –улыбнулась я, как можно мягче.
-Вот –он протянул нам ключ, на котором была вырезана цифра «двадцать шесть» -это самый лучший номер в моем мотеле.
-Прекрасно –я протянула ему оговоренную сумму в пару долларов.
Мы поднялись по лестнице. На самом деле, по ней было страшно ступать. Вся такая скрипучая, в некоторых местах кусочков досок не хватало. Дойдя до нашего двадцать шестого номера, мы вдохнули полной грудью, открывать дверь было страшно. Мы обе представляли, что за ней может скрываться.
-Ну, чего ты ждешь –подтолкнула меня плечом Кес –все равно нам в этом номере только спать…и то, может не на долго.
Я открыла ключом дверь и толкнула ее. Мы в предвкушении чего-то отвратительно вошли в номер.
-А все не так плохо –обрадовалась Кес –чур, моя кровать у окна.
Она побежала к кровати, что стояла прямо напротив окна, на нее струился мягкий свет солнца, проходивший через розовые шторы. Вся комната была наполнена светом от после дождевого светила. У стены, стоял небольшой деревянный столик, по бокам которого стояли табуретки. Я бросила вещи на соседнюю кровать.
-Знаешь, я боялась, думала все будет очень плохо –протянула я.
-Ана, нет, этот номер очень неплох. Конечно, тут бы убраться, но в целом, он очень неплох.
-Так, кто первый в душ? –улыбнулась я.
В глазах Кес загорелся огонек азарта, и она подскочила с места, но было поздно, я резво заскочила в ванную комнату. Что ж, ванная тоже была вполне презентабельного вида. Правда, некогда белая плитка, в некоторых местах пожелтела, а в некоторых она вообще отсутствовала. Но на тот момент это не имело значения, не поскорее хотелось залезть под душ и смыть с себя всю эту грязь. К моему приятному удивлению из душа потекла теплая, приятная к телу вода.
-Ну, как? –поинтересовалась Кес, когда я вышла.
-Ты не представляешь –скривилась я –это просто ужасно. Я еле выдержала. Настоящая пытка, вода течет только холодная, а еще по стенам бегают вот такие тараканы и мокрицы –зная нелюбовь Кес ко всей этой живности соврала я.
-Фу –лицо Кессиди забавно перекосилось.
Я старалась держать себя в руках, чтобы не засмеяться, но глядя на испуганно-недовольное лицо подруги не выдержала и уголки моих губ дрогнули и искривились в улыбке.
-Дурочка –Кес прошла мимо меня в ванную и слегка ударила полотенцем.
От этого я закатилась еще сильнее.
-Ты бы свое лицо видела –сквозь смех я попыталась его передразнить.
Кеси посмотрела на меня и засмеялась. Великолепный момент. Мы такие счастливые, мы уже начали новую жизнь. И она уже расползлась по нашим венам, словно, одурманивающий наркотик. Мы уже заразились этой свободой. Не представляю, что мы будем делать, когда нас поймают, когда нам опять придется сидеть в клинике, где единственным развлечением будет прогулка по парку. Человек, однажды познавший свободу, не сможет никогда сидеть взаперти. Его сердце не выдержит такой нагрузки. Птицы, которые жили на воле, но потом, по какому-то стечению обстоятельств, были заточены в клетку, долго не живут. Они умирают, тоскуя по высокому небу. Так и человек, познавший вкус этого высокого неба, не сможет прожить в четырех стенах.
-Ади –позвала я –эй, Ади –но ангел не отвечал мне –ну, и иди к черту.
-Нельзя посылать к черту –услышала я суровый голос Адоэля.
-Почему это?
-Во-первых, это неприлично, во-вторых, нечистый может услышать и забрать меня. Что ты хотела?
-Ты давно не говорил со мной. Что мне дальше делать?
-Не знаю, этого никто не знает. Просто живите, главное охраняй Кессиди.
-Хорошо –улыбнулась я.
Голос Ади пропал. Когда-то мне не нравилось, что он везде меня преследует, а теперь, меня бесит то, что он не хочет со мной поговорить.
Я лежала на кровати. И на душе сделалось так тоскливо, не знаю почему. Просто так. И чтобы не впадать в печаль, я решила немного подумать. В голову, в мои мысли пришла одна удивительная вещь. Параллельные миры. Интересно, правда ли, что они существуют? А еще я слышала, что есть мир, где все случилось не так, как в настоящем. И мне так нравилась эта теория. Чертовски нравилась. Просто, как же это невероятно, потрясающе. От каждого нашего действия, даже от малейшего шага, поворота на улице на лево или на право, покупке утреннего латте или капучино, согласия или отрицания, зависит так много. Все в совокупности и по отдельности влияет на наше будущее. Мы не можем знать, что случится поступи мы так или иначе, но мы рискуем и это важно.
Помню, в детстве, бабушка, у которой я часто гостила, рассказывала мне сказку. Так она мне нравилась, всякий раз, приходя к ней, чуть ли ни с самого порога я просила ей рассказать мне эту историю. И почему-то лежа в старом, обветшалом мотеле, в номере, в котором пахло бензином и касторкой, я вспомнила эту сказку и голос своей бабушки. Как хотелось бы мне сейчас ее увидеть, поговорить с ней и услышать эту самую сказку.
-Так вспомни ее голос и послушай его –послышался, ласкающий слух, голос Ади.
-Перестань залазить ко мне в голову –улыбнулась я.
У себя в мыслях я заметила нежную улыбку ангела:
-Прости. Я хотел помочь. Просто, ты можешь слушать ее голос, как на записи. Достаточно только вспомнить.
-Я знаю, вообще-то. Ади, я часто так делала, когда скучала по ней. Может быть поэтому я и…ну, попала в психушку. Я воображала ее голос, сидела и слушала ее. Иногда я вспоминала ее образ и представляла, что она сидит рядом со мной. Хотя, зачем я рассказываю тебе это, ты же итак все про меня знаешь, даже больше, чем я сама.
-Да, я знаю это, но, если ты хочешь поговорить о чем-то или что-то рассказать, то я выслушаю тебя с радостью –у себя в голове я увидела струящие свет и нежность глаза Ади.
Я видела его глаза, видела то с каким трепетом и нежностью он смотрит на меня, как они излучают радость и какой-то не свойственный людям поток счастья, но я не могла разобрать какого они цвета. Чернокожий ангел иногда представал передо мной с голубыми (что, в принципе странно для черных) или зелеными глазами, с карими, но чаще всего я не могла разобрать их цвета.
-Спасибо –прошептала я.
Ади ушел. А я решила все-таки услышать ее голос. Мне часто говорили, что нужно отпускать человека, держать в сердце, но не в голове. Это было очень сложно, просто непреподъемная ноша для моей измученной души.
-Итак, милая, ты готова? –услышала я голос своей бабушки. Такой же, точно такой же, как раньше, в те прекрасные времена, когда я была еще совсем маленькой девочкой. Он был невероятный, такой обволакивающий и глубокий, такой чудесный голос –Тогда я начну. Это случилось очень-очень давно. Во времена, когда люди и волшебные существа жили вместе. Рука об руку. Так вот, в одном городе жила девочка, милая и очень послушная девочка. У нее не было друзей среди ребят, живущих по соседству. Они считали ее странной, потому что она не разделяла их взглядов на, порой, очень жестокие игры. Когда она проходила по улице, с ней никто не здоровался, а иногда, даже кричал ей в след, что-то обидное. Но девочка была не такой, как эти ребята. Она была доброй, поэтому прощала им все тут же, не держала обиды и не гневалась на них. Детство девочки проходило в помощи ее маме, с которой она была очень дружна. И вот однажды она отправилась на соседнюю улицу. Мать послала ее к одной женщине, купить кое-что (в этот момент я обычно доставала бабушку вопросами по типу: а что нужно было купить этой девочке? Но всякий раз бабушка давала мне разные ответы, потому что это было не так важно, как, то что случилось с этой девочкой дальше). Она слушалась маму, поэтому быстро собралась и отправилась по указанному адресу. Выйдя во двор, девочка услышала уже привычные ей неприятные окрики соседских детей, но в ответ на издевки девочка лишь улыбнулась приветливой и нежной улыбкой. Озлобленных без причины детей это взбесило еще больше. Они стали бросать в нее камнями, которые больно били по рукам и по ногам. Кровь начала сочится и стекать по ее тщедушному телу. Но даже это ее не разозлило, девочка молча пошла по своим делам. Вдруг, вокруг все зашумело и потемнело, резкая боль пронзила ее левый висок. Она почувствовала, как свалилась на твердую землю. Крики детей, все было как в тумане. «Вставай!» -услышала она громкий голос, взявшийся не понятно откуда. «Вставай же! Ты не настолько слабая, какой выставляешь себя. Вставай!». Силы взялись сами по себе. Боль прошла. Девочка встала и увидела перед собой силуэт. «Кто…кто вы?». «Неважно. Важно кто ты. Ты невероятно чиста душой. Такие проверки выдерживает не каждый взрослый человек, а уж тем более ребенок. Ты свет, поэтому, когда на город твой падет тьма, ты сможешь защитить светом только нескольких человек. Каких выбирай сама.». Силуэт исчез, как по волшебству. Девочка шла в растрепанных чувствах. До самого вечера думала она о том, что произошло с ней. Утром девочка проснулась из-за криков, издаваемых людьми на улице. Она выглянула в окно. Тьма. Девочка перевела взгляд на часы, висевшие на ее стене. Стрелки показывали восемь часов. Странно. Девочка еще раз выглянула в окно, а на улице царила полная паника, люди бегали, сталкивались друг с другом. Они ничего не видели. Тут девочка вспомнила слова, сказанные ей вчера. Нужно было действовать и она выбежала на улицу, и таким было ее огромным желание помочь, что своим внутренним светом она озарила всю улицу, а затем и весь город, на который свалилась тьма. Но это оказалось невыносимо для маленькой и хрупкой девочки, поэтому она свалилась замертво на землю. Там, где она упала вмиг проросли ромашки, такие же светлые нежные и беззащитные, как и эта девочка. А силуэт этот оказался ангелом, который навсегда забрал душу девочки на небеса. Конец.
На этом сказка заканчивалась. Раньше, в детстве, я всегда думала, что буду ровно как эта девочка приносить людям только добро, во мне не будет злобы и я навсегда останусь лучом света. Но с годами, я стала трактовать смысл сказки иначе. Нельзя распылять свой внутренний свет на всех окружающих, нужно оставить хоть немного себе, чтобы, черт возьми, выжить.
-Эй, Ана! –я услышала оклик прямо возле моего уха и подскочила от неожиданности.
-Чего так кричать?
-Я зову тебе уже несколько минут. С тобой все нормально?
-Да –я внимательно посмотрела на свою подругу, которая стояла, склонившись надо мной с тревогой в глазах.


Рецензии