***

Привет, осень. Ты пришла, и мне так много надо тебе рассказать.

Сегодня школа. Началась школа, и хоть я и прячусь вечно от бесконечной суеты и людей вокруг, я рада и школе тоже. У меня появилось больше возможности побыть одной. В свои выходные можно отводить дочку в школу, и вообще никуда не выходить из дома весь день. Или гулять по осеннему городу в одиночестве, слушать Земфиру в наушниках и смотреть на город так, будто я никак не могу принимать участие в его жизни, а могу только смотреть со стороны и молчать.

Мне этого так не хватало летом. Вот этой тишины, спокойствия и самой себя - молчаливой и спокойной.

Я даже против зимы ничего не имею. Лета было так много.

Вчера вернулась с работы в первом часу ночи на такси. Ехала по ночному темному городу и думала о том, что впереди - два выходных, можно отдохнуть.

Вчера всем понадобились цветы - первое сентября, линейки, дети идут в школу. С цветами. Я не помню, сколько букетов я собрала, очень много, а потом приводила в порядок все вокруг, потому что вокруг было так, будто взорвалась бомба. Вышла с работы в полночь, потому что охранники уже закрывали торговый центр - я вышла и за мной закрылись двери. Села на скамейку и стала ждать такси. Раздеваясь дома, почувствовала, что моя одежда пахнет цветами. Такой любимый запах - красивый и печальный. Цветами можно заниматься бесконечно - они так искренни и молчаливы, а это как раз то, что мне так необходимо - искренности и молчания.

У меня день закрытых дверей. Возможно - месяц. Возможно - осень закрытых дверей.

Мне совсем не хочется ничего говорить.
В действительности все происходит на языке, которого нет(с)

Я так благодарна этому времени. Я даже не знаю, сколько нелюбимых осеней надо было прожить, чтобы вдруг остановиться и понять - люблю.

От некоторых людей уходишь так, будто выходишь из шумной комнаты, не понимая даже, насколько исчерпала свой ресурс, насколько устала и хочешь тишины. Уходишь, закрывая за собой дверь в эту комнату, и оставляешь там все, что тебе уже не нужно.

Мне кажется, они отнимают меня от себя самой, и во всей этой человеческой суете я забываю о том, что надо мной - вечное небо. А я так нуждаюсь в своем небе. Для нормального восприятия себя и мира вокруг мне просто необходимо время от времени оставаться одной.

Я думала, мной быть трудно, теперь понимаю, что тобой - труднее(с)

Скоро отпуск. Куда убежать? Уехать в другой город, просто ходить по улицам и смотреть на все вокруг. И не разговаривать. Вообще ни с кем.
2016.


Рецензии