Аня, котенок Ричи и Диван-иноходец. Гл. 13

Глава 13. Аллегро  и карлик  Крагс.               
 
Аллегро  наконец-то почувствовал себя настоящим мустангом-иноходцем, каким он был в прошлой жизни,  до того, как один злой карлик  Крагс не превратил его в предмет мебели  только за то, что он посмел зайти на то поле, где карлик посадил какую-то волшебную траву. Но мустанг не знал, что трава волшебная, и съел немного. Но тут выскочил карлик, закричал, стал ругаться и прогонять мустанга, а потом что-то пробормотал и пропал.
Мустанг вернулся домой, к своим друзьям, а через сутки он проснулся утром уже в виде дивана. Вожак стада понял, что произошло. Так уже было раньше с несколькими конями, но сейчас вожак здорово рассердился и отправился к карлику.
- Крагс! – громко закричал он. – А ну, иди-ка сюда! До каких пор ты будешь заколдовывать моих мустангов? Тебе что, травы мало? Немедленно верни моему коню прежний облик!
- Не могу! – с усмешкой сказал Крагс, - не научился еще! Туда – могу, а вот обратно – не получается!
- Ах, не получается? Сейчас я тебе бороду оторву и ослиные уши приделаю, - тогда получится! – рявкнул Вожак и бросился на карлика.  Тот проворно кинулся  к своему домику и хотел спрятаться там, но Вожак успел ухватить его за куртку и вытащить обратно:
- Или ты сейчас же превращаешь  этот диван в моего коня, или ты больше никогда не вылезешь из своей норы! Уж я об этом позабочусь!
- Я,  правда, сам  не могу вернуть ему прежний облик! – заверещал испуганный  карлик.  – Я только могу сказать, что он должен сделать, чтобы опять стать конем. Только не навсегда, а на три дня. А потом ему надо еще побыть сутки диваном, а потом – опять конем…
- Вот урод! Напакостить ты можешь, а исправить не можешь! Говори, что он должен сделать! – Вожак встряхнул Крагса  за шиворот,
- Он должен топнуть левой передней ногой и сказать про себя:  мустанг-иноходец, вернись в эту жизнь!
- И все?
- И все! Ровно трое суток он сможет быть обычным конем, а потом на сутки снова станет диваном… - вздохнул карлик.
- А если ему раньше  нужно будет стать диваном?
- Если раньше, то опять нужно топнуть ногой и сказать: диван, вернись в эту жизнь!
- Бред какой-то! – Вожак недоверчиво смотрел на карлика и не очень верил ему. – А ну-ка,
Аллегро, скажи заветные слова, я проверить хочу, не врет ли этот тип?
Несчастный диван что-то пробормотал про себя и легонько топнул левой деревянной ножкой. Тотчас же торцы дивана вытянулись, превратившись в голову и хвост лошади,  тело округлилось,  и Аллегро снова стал настоящим конем, только окрас у него остался «диванный» - в крупную бело-желто-коричневую клетку!
-Это что еще за шутки? Где ты видел лошадей в клетку? – Вожак снова встряхнул карлика, так и висевшего в воздухе.
- Да не умею я обратно! – заныл карлик. – Я ведь тебе сразу сказал, что обратно – он только сам сможет!
- Ладно, живи пока! – Вожак отшвырнул карлика, и тот кубарем покатился в свою нору.
- И куда я теперь в таком виде? – удрученно спросил Аллегро.
- Уж лучше в таком, чем всю жизнь диваном быть! И вообще, этот карлик чего-то недоговаривает! Пойди-ка на это его злосчастное поле и поешь вдоволь его волшебной травки! Может, еще какие-нибудь чудеса с тобой произойдут. А нет – так хоть сыт будешь!
Аллегро послушался и пошел пастись на это поле. И чем больше он ел, тем понятнее ему становилось, что он может гораздо больше, чем превращаться в диван и обратно. Он почувствовал, что его нос различает малейшие оттенки запахов, он может определить даже те, названия которых он раньше не знал.  Теперь он может брать любой след не хуже  охотничьей собаки. И что превращаться в диван и в коня он теперь сможет  когда и на сколько захочет! А самое главное – ему показалось, что теперь он сможет летать – настолько легким и подвижным стало его тело!
Он мог быстро  менять свои размеры: из большого дивана  превращаться в маленькую лошадку и обратно.   Ничего еще не проделывая из этого списка, Аллегро уже твердо знал, что это он может!
Все эти новые способности немного  примирили его с последними событиями.
- Ну, что ж! Раз так случилось, будем приспосабливаться к новым условиям и использовать новые возможности! – оптимистично заметил Аллегро, и у него началась совершенно другая жизнь!
В качестве дивана он оказался у Анюты, а она успела  этой весной  подружиться и с эльфами, и с гномами, и с летающими лошадками. Поэтому совершенно не удивилась, что ее диван умеет разговаривать и превращаться в красивого мустанга–иноходца.
Анюта занималась конным спортом, обожала лошадей, особенно –  Герми, и своих партнеров – Уголька и  Гавра.  И когда выяснилось, что Аллегро – это конь, а не диван, она очень обрадовалась: теперь у нее дома будет еще одна лошадка! Но это – ее тайна!                               


Рецензии