Песня души

Если вдруг тяжело мне на сердце
И рыдает, и болит душа,
Запою я любимую песню,
Чтоб ручьём побежала слеза…

И мотив мне тот душу согреет,
Будто с другом сидим говорим,
От слезы станет каплю теплее…
С песней мы посидим погрустим.

Если радость опять в моём доме,
Веселятся друзья и родня,
Только песня мне душу наполнит,
Чтобы счастлива точно была.

Если в сердце любовь расцветает,
Разве кстати простые слова?
Только песня всю душу раскроет,
Всё от сердца расскажет она.

Так звучи! Не смолкай, моя песня!
Пусть душа непрестанно поёт!
С песней ярче вся жизнь, интересней!
Кроме песни кто сердце поймёт?!


Рецензии
Хорошие стихи, в любой момент жизни хорошая песня всегда поддержит. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   02.10.2016 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр! А Вы только на этом сайте? Тут искала Вас-не нашла больше нигде!

Власта Станкевич   03.10.2016 08:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте Власта. да только здесь, остальные сайты отпали сами собой. Нет сил и времени на них, что бы хоть как то свести концы с концами приходиться заниматься совсем другой работай. Да и комфортней мне здесь, в сравнении с другими проектами )

Алескендер Кабидов   03.10.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.