Земля раскололась. Часть 8. Фантастика

Против Дипломов Государственного образца Иван Алексеевич был в полном безоружии.
У него не было ни одного доказательства, напечатанного на бумаге Гознака.
Чипы в его голове не имели ярко выраженного выхода за пределы причёски. К тому же, все его выводы о будущем надо было проверять не только через день, два или через месяц. Иван Алексеевич предупреждал за год-два и даже за десять лет вперёд.

Такие сроки проходить могли слишком длительное время, и ко дню торжества предсказания о словах Ивана Алексеевича никто уже не помнил. Так что, три экстрасенса всегда торжествовали победу. Они аккуратно записывали предсказания Незапятного, а затем выдавали эти предсказания за свои. Правда это делалось с оговоркой, что все три экстрасенса научно пришли к этому же выводу, но на полчаса раньше.
Иван Алексеевич получался, как бы, проверяющим правильную логистику этих трёх проходимцев. Так что Иван Алексеевич совсем низко не упал в глазах Президента, но был отодвинут на должное расстояние от Главного Кабинета, и при Фёдоре Игнатьевиче уже не мог высказать такие фразы, в которых честь и достоинство Президента могли упасть ниже плинтуса.
Зарплата Ивана Алексеевича даже в урезанном виде вполне устраивала. Это в Государственной Думе она выглядела хилой. На самом деле Иван Алексеевич сравнивал свою Московскую зарплату со своей пенсией в Регионе. Купить квартиру уже хотелось где-нибудь в Московской Области, но останавливала привычка лениться вставать утром.
Рядом с Белым Домом квартиры пока кусались высокими потолками, широкими окнами и дорогим оборудованием лифта.
Сын звонил уже из квартиры в родном городе Ивана Алексеевича. Он просил подкинуть денег на улучшение жилищных условий. Иван Алексеевич снова вынужден был отложить покупку квартиры даже в Московской Области.
Странная жизнь в Москве начинала тяготить уже немолодого пенсионера. Значимость свою Иван Алексеевич уже не чувствовал, и даже удивлялся своему терпению.

Нет, не терпению жить в гостинице, а тому терпению, что три экстрасенса играли спектакль, в котором не было конца.
Однако конец пришёл неожиданно. Две глубинных плиты под Америкой, наконец, столкнулись. Иван вскочил со своей роскошной постели ранним утром на пол. Он сразу почувствовал, как пол пошёл волнами. Быстро взглянув на часы, что были не меньше размера телевизора, он убедился в том, что предсказание совпало до трёх минут погрешности.
Картины катастрофы сами собой проникали в сознание Ивана Алексеевича. Было ощущение, что он находился прямо там, в эпицентре этого содома.

Захотелось молиться, отчего губы его зашевелились в быстром исступлении. Иван Алексеевич выглянул в окно, желая убедиться, что в Москве всё спокойно. Нет, всё выглядело гораздо хуже, чем он мог предполагать. Народ выбегал из домов на улицу, потому что всё шевелилось в ритме замедленного танца. Один дом сполз со своего основания и осторожно накренился. Асфальт кое-где покоробился. В небе что-то напряжённо гудело.
Почти мгновенно потух везде свет. Вероятно Руководство боялось пожаров. Пожарные машины выли сиренами, скорые помощи не отставали.

-Вот она - минута торжества моего предсказания! - подумал Иван Алексеевич. Ему хотелось с кем-нибудь поделиться своей прозорливостью. Но номер его был пуст, и кроме него самого восхищаться своим проницательным умом было не с кем.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/17/1919


Рецензии