Как только ты будешь мной

С тех пор как Прю, Пайпер и Фиби стали ведьмами прошел примерно месяц.
Сестры старались вести обычную жизнь. Но бывали дни, когда демоны давали о себе знать.
Утро началось как обычно с кофе. Все три сестры сидели на кухне, фоном шел репортаж про каких-то ученых.
- Пайпер, выключи. Это ужасно. – попросила Фиби.
- Тебе ужасно, то что делают ученые? – спросила Прю.
- Нет. Просто то, что они делают это скучно. – закончила Фиби.
- Скучно? Ты пользуешься их изобретениями и называешь скучными? - начала Прю с наездом.
- Ладно, назови хоть одно веселое изобретение? – защищаясь, спросила Фиби.
- Хорошо, мобильник, PS, компьютер, да много всего. – ответила Прю.
- Что веселого в мобильнике или компьютере? Сидишь, как зомби целый день, играешь в игры. Потом головные боли, потеря зрения, весело, не правда ли? – язвительно сказала Фиби.
- Фиби, ты все переворачиваешь с ног на голову. – заявила Прю.
- Нет, Прю. Просто ты не хочешь признавать свою неправоту. – заметила Фиби.
- Ничего подобного. – ответила Прю. – я просто…… - запнулась в словах Прю.
- Что просто? – спросила младшая.
- Просто я нахожу их работу полезной, а не веселой. Если бы они не изобрели машину, то ты бы ходила пешком. – сказала Прю, радуясь, что нашла выход.
- Я и так хожу пешком, так что твой аргумент не особо вписался в наш разговор. – ответила Фиби.
- ХВАТИТ! – крикнула Пайпер. – ХВАТИТ!
- Пайпер, просто Фиби считает себя очень умной. – заметила Прю.
- Это у нас семейное. – съязвила Фиби и вышла из кухни, поставив чашку так, что она разбилась.
- Что с тобой, Прю? – спросила Пайпер.
- Ничего. – ответила Прю.
- Ничего? Ты никогда так не доказывала свою правоту. Не могла пойти на компромисс? – с наездом начала Пайпер.
- Какой компромисс? Она не знает, что говорит. Если ученые для нее скучные, то зачем пользоваться их изобретениями? – Спросила Прю.
- Прю, она просто выразила свое мнение, нельзя быть такой категоричной. Она имеет право высказывать свое мнение… - обреченно заявила Пайпер.
- Да, имеет, но против меня высказывать свое мнение, это глупо. – заявила Прю.
- Тогда подумай о моем мнении. А оно такого, что ты слишком зацикленная с завышенной самооценкой. – заявила Пайпер.
- Не забывай, с кем ты говоришь. – заявила Прю.
- Я помню, кажется с сестрой. НО простите, МЭМ, я видимо потеряла свои хорошие манеры. – съязвила Пайпер.
- Не смей так со мной разговаривать. – строго заявила Прю.
- Смею, мы сестры. И знаешь что, если ты старшая это не дает тебе право нами командовать. Мы не просили заботиться о нас. Ты сама этого хотела. – заметила Пайпер и вышла из кухни.
Прю осталась наедине со своими мыслями.
- Сегодня мне будет весело. – подумала она и направилась на работу.
Пайпер подошла к комнате Фиби и постучала.
- Фиби, это я. Открой пожалуйста. – с осторожностью в голосе попросила Пайпер.
- Заходи! – ответила остро Фиби.
- Как ты? – спросила Пайпер.
- А ты как думаешь? – выдохнув, ответила вопросом на вопрос Фиби. – обиднее всего, что она права. Глупо искать веселое в изобретениях. Они полезны и созданы для удобства.
- Фиби, мы поругались. – проинформировала Пайпер.
- Что? Мне не нужен адвокат Пайпер. Я хочу чтоб меня воспринимали в серьез. – заявила Фиби
- Я пыталась тебя защитить. – ответила Пайпер.
- Не нужно было. Это не я начала всю это демагогию. – пояснила Фиби.
- Ладно. Больше я не вмешаюсь в ваши отношения. Раз ты того не хочешь. – заявила Пайпер.
- Ну и отлично. – ответила резко Фиби и вышла из комнаты.
Пайпер спустилась вниз и отправилась в ресторан. День пролетел быстро, остаток дня в особняке было молчание. Никто не говорил, не смеялся, каждый занимался своим делом. Прю разбирала документы, Пайпер смотрела телевизор, а Фиби изучала Книгу Теней. Когда стрелки показали за полночь сестры отправились спать.
***

- Они ссорятся. – заметил Лео.
- Они же Зачарованные, они должны быть в ладу друг с другом. – заметил другой старейшина.
- Они в первую очередь сестры. А сестры ссорятся. – заметил Лео.
- Лео. Ты их хранитель. Поменяй их местами. Пусть попробуют побыть на месте друг друга. – предложил Зола.
- Отличная мысль. Хорошо. – ответил Лео.
Лео поднял руки над головой, и души сестер в виде белых мерцающих огоньков поменялись телами
- Если они за сутки разберутся, то поменяются обратно. – сказал Зола и исчез вместе с остальными старейшинами.
***

Первая проснулась Прю, как обычно. Но увидев себя в комнате Пайпер была очень удивлена.
- Какого черта я тут делаю? – спросила себя Прюденс.
Подойдя к зеркалу, она увидела Пайпер и поняла, что их просто поменяли телами.
- Фиби! Фиби! – кричала Прю. – Черт возьми – это твоих рук дело?
- Что?. – Вышла Фиби в теле Прю – что ты спросила?
- Я спросила это ты намудрила с заклинанием? – с напором спросила Прю.
- Нет. Я же не полная дура читать заклинания не зная, как оно обернется. –ответила Фиби.
- Пайпер! – крикнула Фиби.
- Я здесь. Что происходит? – спросила Пайпер.
- Мы все поменялись телами. – сказала Прю.
- И что будем делать? Мне надо на работу – сказала Прю.
- Я пойду за тебя. – сказала Фиби.
- Что? Нееет, нет, нет и нет! Ты шутишь? Ты ничего не знаешь об аукционах и тем более об антиквариате и искусстве. – заметила Прю.
- А что ты предлагаешь? и как ты объяснишь, что пришла твоя сестра вместо тебя, ты же не скажешь, что нас поменяли телами. – заметила Пайпер.
- Похоже у нас нет выбора. – сдалась Прю– ладно, держи ключи от машины, езжай в Бакленд и просто побудь на аукционе. Ничего не трогай и никуда не вмешивайся.
- Ладно. А что будешь делать ты? – спросила Фиби.
- По-видимому, мы с Пайпер поедем в Квейк и я должна буду там отработать весь день. – сказала Прю. – Если что, звони.
- Ладно. – Сестры разошлись по своим делам.
Фиби приехала в «Бакленд» и зашла в кабинет сестры. В этот момент дверь открылась и в кабинет зашел начальник.
- Прю, аукцион начнется через полчаса, внеси это в каталог. – он положил какие-то бумаги вышел из кабинета.
Фиби подошла и посмотрела на бумаги. Там было много не понятного.
- Ладно, я попробую. – сказала сама себе Фиби.
- Каталог, каталог, Прю, где ты тут прячешь каталог. О, нашла. – радостно сказала Фиби.
Фиби открыла каталог и поняла, что там столько бумажной работы. Она думала, что нужно только вписать последнюю строчку, а тут нужно было расписать все про этот предмет, аж в пяти листах.
- Ладно. Думаю, что я разберусь. – уверенно сказала себе Фиби и начала по образцам вписывать то, что было на бумагах начальника.
Через полчаса Фиби уже внесла все вещи в каталог и распечатала. Зашла какая-то девушка, чтобы их забрать.
Фиби и не предполагала, что у Прю так много работы. Впервые она делала огромную работу за столько короткий срок. И как Прю с этим справляется? - подумала Фиби.
***

- Я позвоню Фиби. – Прю стала судорожно искать телефон.
- Не надо, все нормально. Если что-то случится, то она позвонит. Готовь блюдо, у тебя много работы. – скомандовала Пайпер.
- Я не умею готовить. – сказала Прю. – это по твоей части.
- А по твоей части нужно молчать и принимать всех нас всерьез, так что молчи и делай. – заявила Пайпер.
- Так это я виновата? – спросила Прю.
- Если бы ты не начала этот разговор, а просто промолчала, мы бы сейчас не оказались в такой….. – Пайпер сделала паузу. - …..ситуации.
- Пайпер, если Фиби что-нибудь испортит мне на работе, то я сперва убью тебя, за что, ты не дала мне позвонить ей, а потом ее, за то, что она не позвонила. – заявила Прю.
- Это так ужасно смотрится. Ты в моем теле говоришь об этом. Мне аж немного стало не по себе. – заявила Пайпер. – Но я знаю как исправить ситуацию. Я поеду домой и полистаю книгу, хочу убедиться, что мои догадки верны. Я возьму машину.
- Нет! – сказала Прю.
- Но это моя машина. – заметила Пайпер.
- Я отдала Фиби свою, потому что она в моем теле, а раз я в твоем, то ты иди пешком, как она. – заявила Прю.
- Нет уж. Сама дойдешь пешком. – Пайпер взяла ключи и направилась в сторону выхода.
- Пайпер, блюдо готово? – спросил кто-то из официантов.
- Проклятье, у меня ничего не получается. – подумала Прю.- а где специи?.... - Прю не могла ничего найти. - Ладно, и так сойдет - сказала сама себе Прю.
- Да, уже закончила. – сказала девушка и отдала блюдо.
Прю поняла то, что готовить блюдо не так просто, как она думала.
***

Рабочий день кончился и все сестры отправились домой.
- Прю! Пайпер! Я дома, крикнула Фиби.
- Слава Богу, Фиби. Как ты сидишь дома целыми днями, не понимаю, заняться же нечем, кроме уборки по дому. – заметила Пайпер.
- А у Прю работа просто адская. За пол часа до аукциона ко мне зашел ее начальник, и попросил внести в каталог еще пять дополнительных предметов антиквариата. Я устала ужасно. – сказала Фиби.
В этот момент в дверь заходит утомленная Прю.
- Что случилось? – спросили сестры.
- Мало того, что я приготовила какой-то там «Совиньон под шубой», так еще и пришлось идти пешком. Я сейчас упаду. – сказала Прю.
- Ладно. Прю. Работа у тебя не ахти. Как ты с ней справляешься? – спросила Фиби. – честно говоря, я думала, что она гораздо проще. Прости меня. – улыбнулась Фиби.
- Ничего. Я тоже думала, что работать в ресторане управляющей просто. А оказывается от Пайпер требуют гораздо больше. И готовить и управлять – это сложно. А ты Фибс, я думала, что ничего страшного, если ты пойдешь пешком. А сегодня я шла и думала, когда же я наконец-то дойду до дома. – засмеялась Прю. – и вы простите меня.
- Фиби. – начала Пайпер – младшей быть сложнее, чем я думала. Прости.
- сказала Пайпер.
Сестры обнялись.
- Ладно. Надо ложиться спать. Утром на работу. – сказала Прю и отправилась Спать.
- Они разобрались. – с гордостью сказал Лео.
- Да, мы знаем. Они молодцы. – сказал Зола.
- Я меняю их обратно? – спросил хранитель.
- Меняй. – ответил старейшина.
Лео поднял руки над головой, и души сестер в виде белых мерцающих огоньков обратно поменялись телами
***

Как обычно Прю проснулась первая. И обнаружив себя в своем теле, была очень этому рада. Она оделась, спустилась вниз, чтобы попить утренний кофе.
Прю налила себе кофе, взяла утреннюю газету и принялась читать. На середине интересной статьи у девушки зазвонил телефон.
Прю увидев номер начальника незамедлительно ответила.
- Прю Холливелл. – ответила девушка.
- Прю, я хотел бы тебя отблагодарить. Клиенты рады, как ты успела внести пять антикварных вещей за полчаса, там больше десяти листов? – спросил начальник.
- У меня было хорошее настроение – ответила Прю улыбаясь.
- Я выпишу тебе премию. – поблагодарил начальник и повесил трубку.
В скором времени к ней спустились ее любимые сестры.
- Как утро? – спросила Фиби. – Я рада, что я это я.
- Я тоже. Вышло глупо. Но признаюсь было весело. – заметила Пайпер и хихикнула.
- Да очень, особенно, когда мне пришлось идти пешком. – пошутила Прю.
Пайпер и Фиби засмеялись.
- Кстати, утром мне звонил начальник. – начала Прю.
- Упс. – ответила Фиби и зажала губы.
- Он благодарил тебя. То есть думал, что меня, а на самом деле тебя. Как ты справилась? – спросила старшая.
У Фиби появилась улыбка на лице.
- Я просто поняла принцип работы, там же все просто. Это со стороны кажется, что лес дремучий. – ответила Фиби, но увидев удивленный взгляд Прю Фиби добавила. – Я не пользовалась магией, не переживай. – заверила ее Фиби.
***

- Эта история научила нас ценить друг друга. (Фиби)
- Я поняла, что должна ценить каждый прожитый день жизни с любимыми людьми. (Пайпер)
- Нужно иногда ставить себя на их место, только тогда ты понимаешь, как им тяжело. (Прю)

Цените и любите родных.

С пометкой от сестер Холливелл.


Рецензии
Настенька, добрый вечер!

Спасибо за новую встречу с очаровательными ведьмочками!

"- Ладно, назови хоть одно веселое изобретение? – защищаясь, спросила Фиби.
- Хорошо, мобильник, PS, компьютер, да много всего. – ответила Прю.
- Что веселого в мобильнике или компьютере? Сидишь, как зомби целый день, играешь в игры. Потом головные боли, потеря зрения, весело, не правда ли? – язвительно сказала Фиби." - а вот не могу с Прю не согласиться,
как и всякая вещь, развитие компьютерных технологий - это палка о двух концах! И не только, вообще развитие технического прогресса.

Отличный рассказ, радостно, что перемена телами
сблизила сестер!

Удачи во всем!

Татьяна Стафеева   26.09.2016 20:43     Заявить о нарушении
И Прю, и Фиби правы. Компьютеры, планшеты, телефоны очень садят зрение. Я, например, делаю экран темнее, чтобы не было большой нагрузки на глаза. Потому что я и так в очках уже.

Анастасия Матусевич   27.09.2016 07:26   Заявить о нарушении