Репей

А я репей – цветок мечты
Необычайной красоты.
Не из семян, как все цветы,
Рождаюсь я, а из мечты.

Меня не надо поливать,
Не надо землю удобрять.
Лежи, мечтай, разинув рот,
И я займу весь огород.

Причём, на первом этаже
Не нужно жалюзи уже.
Мой лист укроет вас от зноя,
В прохладе, неге и покое.

Я не покину вас вовек,
Собака вы, иль человек.
Своим чудесным цветом вашу
Причёску дивно изукрашу.

Готов на деле показать я,
Что значит - крепкие объятья!
Нет дружбы крепче, уж поверьте,
Я не покину Вас до смерти.


Рецензии
Репей, конечно, в выигрышном положении по сравнению с другими цветами - и причёску украсит, и в верности - первый пример, и от жары спасёт. А самое главное - рождается из мечты! Замечательный! Чудесно, Михаил! Спасибо!

Лада Вдовина   19.05.2021 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада. Странная штука вдохновение. Может годами не подарить ни строчки, а может за один день, в перерывах между работой надиктовать целый букет стихов.

Михаил Сидорович   19.05.2021 13:37   Заявить о нарушении
А у Вас работа такая, Михаил - либо она сама пробуждает вдохновение, либо оно рождается вопреки. Не важно, как, лишь бы оно было. Спасибо!

Лада Вдовина   19.05.2021 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.