Суицид

Был прекрасный солнечный,летний день. А  ей совсем было не солнечно. Вот почему мне так не повезло в жизни? Почему меня никто не любит? И вообще, зачем я появилась на свет? - задавала она себе вопросы,тихонько сидя в уголочке. А я ведь вовсе не плохая. Ну,бываю надоедливой,так это оттого,что одиночества боюсь и хочу,чтобы на меня обратили внимания. А кто этого не хочет? Каждый хочет понимания,опять же ласки,любви.. А у меня что за жизнь - одни неприятности.Все норовят от меня избавиться, хотя,есть и такие,которые с удовольствием сожрут меня и не подавятся. Что делать? Как быть? А стоит -ли вообще жить? Лучше умереть. Лучше сладкая смерть,чем горькая жизнь. И она,расправив крылья стремительно полетела в комнату медсестёр,которые недавно пили чай и оставили на столе варенье....


Рецензии