РУСЬ МОЯ

РУСЬ МОЯ!

О, Русь моя, как сладко пахнешь ты! -
Полынью, медовухой, Иван-чаем…
Но как, порой, трудны пути твои -
Судьбы великой, не случайной…

Березок белых стройные ряды
Лесному озерку застенчиво кивают.
В истоме рдеют вечера Руси
И трели соловьиные стихают.

Изба добреет от пылающей печи.
Старушка-мать на ужин собирает:
Блины, оладьи, плюшки, калачи…
И чайный дух вокруг витает.

Гармонь запела о добре и зле,
Насущном хлебе, вере православной,
Величие Руси и русской красоте,
О родине, о подвигах о, славных.

И кованным, сиречь, стальным крылом
Взмывает Русь над миром величаво,
Напоминая ворогам о том,
Что, где конец Руси – ее начало.

И никогда, нигде чужой сапог
Ее земли топтать уже не будет,
А кто опять с мечом на Русь придет -
Тот от меча и битым будет.

Руси моей по жизни суждено:
Беречь святыни от поганой силы,
Врага бить мордою в говно,*
Иль крест вбивать ему в могилу.

И не пытайтесь мудрецы понять
Святой Руси простое назначенье.
Есть у нее особенная стать:
По вере воздавать свое ученье.

А эта вера тайною полна.
Лишь русский человек ее откроет,
Когда в полку бессмертном имена
Встают былых и будущих героев.

И будет Русь все время побеждать!
Народ - хранить традиции святые.
А если надо - будет умирать,
За русский лес, за нивы золотые.

Живи и здравствуй, вольная страна
С неповторимой, как земля, судьбою!
Русь одинокая, но гордая моя! -
Так предначертано самой тобою.

* М. И. Кутузов, фельдмаршал: «А и то сказать, кто ж их к нам звал (французов)? Поделом им, мордой и в говно!». (Лев Толстой, «Война и мир»).


Рецензии