Белый сад России

БЕЛЫЙ САД РОССИИ
«Не каждый умеет петь,
Не каждому дано яблоком
Падать к чужим ногам…»
Сергей ЕСЕНИН

                1.
Поет российский соловей:
Все те ж дороги, избы, сакли.
Все тот же перезвон церквей,
Все та же Русь, все те же грабли.

И я - все тот же хулиган,
Все тот же бабник и задира.
Все также я безумно пьян
Тобой одной, моя Россия.

Глядит c надеждой синь озер
На небеса твои шальные.
Берез весенний приговор,
И та же зимняя стихия.

С «бородкой» тягостная бредь
По кабакам твоим гуляет.
И та же ивовая медь
Осенний след твой украшает.

Черемух манит аромат,
Рассвет стеклянный, ночь седая.
Все также нет пути назад,
И впереди не видно рая…
                2.
Жизнь не меняется с годами,
Течет, как матушка-река.
В Москву приехал из Рязани
И понеслась моя судьба.

Я мчался по Тверской в пролетке,
Стихи писались с кондачка,
И рвал до хрипоты я глотку;
Знать, жизнь в России не легка.

И нынче, трудно самоцветам
Среди «булыжников» сверкать.
И быть поэтом – не по сметам,
А по таланту! Твою мать…

Летят года, порою лихо.
Скажу спасибо, Русь моя!
За то, что в поле русском, тихо
Слагаю песни про тебя.

И мне иной судьбы не надо.
Любовью родине воздам,
Чтоб на Руси быть Белым садом
И падать яблоком к ногам.

2016 г.


Рецензии