10 глава

Роман «Дети-шпионы»
10 глава
Что такое мистика? Хм, это нечто такое, что мы не можем объяснить. У каждого человека свои представления о мистике.  Ну, что ж, посмотрим, что на этот раз ожидает нас мистического.
Вот очередной день тренинга. Я проснулся от кашля. Открыв глаза, я увидел Димку, вставшего с кровати.
- Доброе утро! – сказал я, оторвавшись от кровати.
- Доброе! – с улыбкой сказал Дима.
Я закрыл руками лицо. Очень сильно хотелось спать. Глаза с трудом открылись.
Встав с кровати,  направился в душ, что бы хоть как-то взбодриться, как делал я и дома.
Выйдя из душа, я наконец-то проснулся. Димки в комнате уже не было, видимо убежал на завтрак без меня.
Я оделся свободно, то есть не в специальный костюм, а в свободную одежду.
Когда я спустился, то увидел, что за столом уже сидят все ребята.
- Доброе утро! – сказал я.
- Доброе! – хором ответили ребята.
Я сел на своё место и принялся за завтрак. Каша с ягодами, кофе, бутерброд. Вот и весь завтрак шпиона.
Вдруг в столовую вошёл Максим Николаевич.  Он в руках держал ноутбук.
- Всем доброе утро! – сказал он, и, не прерываясь продолжил говорить, - Ребята, сегодня вам предстоит серьёзное дело.
- А у нас другие бывают? – с усмешкой сказал Ваня.
- Ну, вот так. – сказал Максим Николаевич. – Вам предстоит помогать нашей спецслужбе в расследовании одного мистического случая …
Все замерли. Я перевёл недоумевающий взгляд на Максима Николаевича, намекая на дальнейшее развитие темы.
- К нам обратился один знакомый. Причиной его обращения стал – страх, который преследует его в свой квартире.  – продолжил он.
- А что именно? И почему вы сказали «мистическое расследование»? – поинтересовался я.
- А, вот, как раз дошли до самого интересного. Страх, который преследует его – это страх фантома, который приходит к нему каждую ночь. Он просыпается от удушья и в холодном поту. – раскрыл тему Максим Николаевич.
- А в чём мы должны будем помогать? – поинтересовался Дима.
- Ну, это установка оборудования, слежка за камерами, и если вдруг понадобится – оказание первой необходимой помощи. – объяснил Максим Николаевич.
- И когда приступаем? – поинтересовался Ярик.
- Сразу же после завтрака … - ответил Максим Николаевич.
Я аж немного подавился. Срочное дело, значит. Ну, ладно, справимся.
- Ну, хорошо, мы поедим быстро и придём в главный корпус. – сказал я.
- Молодцы, приятного аппетита! – сказал Максим Николаевич и ушёл.   
Я быстро доел свой завтрак и пошёл переодеваться в спецодежду. В коридоре встретился с Андреем.
- Выспался? – поинтересовался  я.
- Да, просто отлично. -  сказал Андрей. – Засыпал правда долго.
- Да ладно. Сегодня с нами на расследование едешь! – сказал приказным голосом я.
- Я уж понял. – с улыбкой сказал Андрей.
Я побежал в комнату для переодевания. Там был готов мой костюм. Но не тот, который мы привыкли одевать на тренинг, а строгий смокинг.  Знаю, странновато …
Я стал одеваться. Рубашка тёмно-фиолетово цвета,  брюки, галстук, пиджак;  рация на ухо, мини-компьютер во внутренний карман.   
Агент готов. На груди пиджака был логотип группировки «JSO».
Я вышел из комнаты, после чего направился в холл корпуса. Там уже сидел Андрей и читал какой-то журнал.
- Ты уже здесь? – с улыбкой  сказал я.
- Ага, ты ж сказал, что быстро, вот я и … - ответил Андрей.
Он был одет в белую рубашку, брюки, галстук и такой же пиджак с логотипом.  Я сел рядом и взял журнал, лежащий на столике рядом. 
Пока мы сидели остальные ребята успели переодеться.
- Серёга, мы всё! – крикнул Ваня.
- Пошли тогда. – прошептал я.
Все вместе побежали в главный корпус, для получения дальнейших распоряжений.
В кабинете, куда мы прибежали, нас уже ждал Максим Николаевич. Рядом с ним сидел какой-то мужчина с бородой.
- Можно? – спросил я перед входом.
- Да, конечно, только быстрее. – попросил Максим Николаевич.
Мы зашли в кабинет и расселись по креслам. Когда все были готовы внимательно слушать, встал компаньон Максима Николаевича, и начал нам рассказывать:
- Ребята, здравствуйте. Меня зовут Виктор Степанович, я буду следить за вами во время расследования.
- А что за нами следить? – поинтересовался Ваня. – Что мы дети маленькие что ли?
- Расследование сложное, по этому, приглядывать за вами нужно. – объяснил Максим Николаевич.
- Ааа, - протянул я. – Типа маленькие ещё.
- Ну, можно сказать и так. – ответил Виктор Степанович.
- Ладно, когда приступаем и будут какие-нибудь наводные? – поинтересовался я.
- Сейчас выезжаем. Дальше, по приезду, вам выдают оборудование и едете его устанавливать. – объяснил Виктор Степанович.
- Загружаемся! – скомандовал я.
Все встали и пошли к выходу. По лицу Виктора Степановича было видно, что тот немного ошеломлён.
Придя в гараж перед нам стоял выбор машины.  Такие мощные красавицы заполняли гараж, и даже было трудно выбрать из этой красоты, ту, на которой предстоит ехать.
- Ну, что, на какой поедем? – посоветовался я с ребятами.
- Давайте «BMW X6» возьмём. – сказал Дима.
- Поддерживаю. – сказал Андрей.
- Я тоже за неё. – продолжил Ваня.
Я посмотрел на Ярика, а тот просто с улыбкой развёл руки.
- Единогласно. – сказал я, и взял ключи у агента, стоящего рядом.
Все быстро расселись в машине. Я завёл ее, после чего выехал из гаража и стал  ждать Виктора Степановича на его машине.
Вдруг из гаража выезжает элитный «Мэрседесс», а на задних сидениях расположился Виктор Степанович.
Элитная машина двинулась вперёд, а мы проследовали за ней.
Скорость элитной машины была довольно высокой, да и наша тоже не давала спуску.
Спустя пять километров на бортовой компьютер пришло сообщение о маршруте. Я ввёл адрес в навигатор, который тут же проложил маршрут до точки работы.
Спустя минуту машина, ехавшая впереди нас, стала сбавлять ход и в конце концов съехала на обочину.
Я притормозил, что бы поинтересоваться о произошедшем. 
- Что случилось-то? – поинтересовался я у водителя, который стоял возле открытого капота.
- Сам не знаю, шуметь стала и скорость падать. – объяснил водитель.
-Ну, мы тогда поехали. – сказал я.
- Куда вы поехали?! – выскочил Виктор Степанович.
- Ну, к месту работы. Маршрут есть, ну, не ждать же вас на жаре? –  ответил я.
- Сергей, вы обязаны меня ждать! Потому что, я за вас отвечаю, и я главный агент на том участке …
Он не успел договорить. Я развернулся и залез в машину.
Недолго прождав, я завёл машину и резко выжал педаль газа. Несколько секунд машина буксовала на месте после чего со свитом колёс двинулась с места.
Все ребята, сидящие в машине, посмотрели на меня с удивлённым взглядом. Ощутив на себе эти взгляды, я резко бросил:
- Что вы на меня смотрите?! Что мне ждать его что ли, пока тот самодовольный ублюдок свою машину починит, когда за окном плюс тридцать градусов?!
По лицам ребят было видно, что они поняли, лучше ко мне сейчас с расспросами и советами не приставать – себе дороже …
Мы продолжали мчаться по загородной трассе.  Вроде бы всё в порядке, ничего не мешает, но тут …
- Серый. – обратился Дима.
- Что такое? – поинтересовался я.
- Я уже долго наблюдаю одну картину. За нами едет чёрное «Volvo», которая преследует нас от самого штаба. Когда ты притормаживал, она съезжала на обочину. Ты набирал скорость – она набирала, ты снижал – она снижала.  – объяснил Дима, то переводя взгляд на боковое зеркало, то на меня.
Я даже не знал, что делать в таких ситуациях. И теперь я  понял, что лучше бы не уезжал, ведь тут помочь некому.
Оставалось только вдавить педаль газа в пол и надеяться на то, что у нас хватит бензина доехать до этого места. 
Я старался выжать педаль по максиму, но машина автоматически снижала скорость, так как стоял искусственный интеллект, который предохранял машину.  Вот вещь хорошая, но в таких ситуациях подводит.
Нужно было узнать, кто сидел в соседней машине, при этом, не подавая вида. У нас имелся ноутбук, а на машине камера заднего вида. Можно было войти в единую систему камер слежения,  ввести код камеры и при большом увеличении рассмотреть водителя и пассажиров, если таковые имеются.
Камера находилась на дверце багажника. Код записан в записной книжке, лежавшей в бардачке. 
Дима достал ноутбук и вписал номер камеры, и  после нескольких секунд ожидания появилось изображение.
- Сейчас я немного сброшу скорость, а ты постарайся, насколько это возможно, приблизить изображение и рассмотреть кто за рулём и есть ли пассажиры. – распорядился я.
После слов, я стал медленно и плавно отпускать педаль газа, что бы скорость резко не упала, а второй ногой придерживать педаль тормоза.
Скорость машины стала постепенно падать, а вот преследуемая машина ещё не думала сбавлять обороты.
Появился хороший шанс разглядеть водителя.
Ракурс камеры нам позволил рассмотреть, что машина, преследовавшая нас, практическая полная.
Помимо водителя в машине находились ещё три лица, довольно мощной комплектации тела.
- Так ребята, скорость лучше не сбавлять … - сказал я, резко выжав педаль газа.
Машина резко подалась вперёд и стала стремительно набирать скорость.
Флажок, обозначающий точку приезда, становился всё ближе к стрелочке на навигаторе. 
Но стрелочка, показывающая количество топлива, так же стремительно подходила к отметки «0».
- Печально … - проговорил я.
- Что такое? – поинтересовался полусонный Дима.
- Горючка практически кончилась. – объяснил я.
- А нам хватит её до ближайшей заправки? – поинтересовался сзади сидящий Ваня.
- Ну, может быть, при лучшем раскладе.  -  сказал я, разводя руками.
Судя по лицам, все были не в лучшем настроении от этой новости.
Машина, преследовавшая нас, продолжала следовать за нами с той же скоростью.
И вот наконец-то женский голос проговорил довольно приятные слова:
«До места назначения осталось пять километров» 
- Вот это уже радует. – сказал Андрей.
- Да, немного, но радует. – сказал я.
- Почему немного? – поинтересовался Дима.
- Стрелка топлива практически на нуле.  – объявил я.
Это был уже нехороший признак.  Я вдавил педаль газа ещё сильнее, скорость стала стремительно выше и стрелка спидометра перекинулась за отметку «сто».
Мы становились всё ближе к тому заветному флажку.
Вот навигатор доложил:
«До места назначения осталось пятьсот метров»
- Так, вроде бы оторвались. – сказал я, вытирая пот с лица.
Но тут машину начало дёргать. Рывками она продолжала ехать.
- Плохой знак. – сообщил Андрей.
- Да, действительно. – согласился я, пытаясь справиться с непослушной  машиной.
Машину стало водить  то в одну сторону, то в другую.   Рывками приближались к высокому стеклянному зданию.
Наконец-то заезд! Нас встречали какие-то люди в тёмных строгих костюмах.
- Здравствуйте Сергей, вас уже заждались. – сказал один из встречающих.
- А не надо было так далеко забираться. – резко бросил я, выходя из машины.
- За вами следовала охрана? – поинтересовался агент.
- Какая охрана?! – удивился я.
- Ну, на чёрной машине за вами … - объяснил агент.
- Не «Volvo» ли это была? – с улыбкой поинтересовался Дима.
- Ну, вообще да. – ответил агент. - А что?
Мы немного постояли с «мёртвыми» лицами, но потом стали смеяться до коликов в животе.  Агенты совсем не понимали, что с нами происходит.
В тот момент, когда мы отходили от этого смеха, к нам вышел какой-то очень важный мужчина, который смотрел на нас строгим взглядом.
Никто не обращал внимания на него, что дало очередную реакцию.
- И долго мне ещё тут смотреть на это?! – возмутился мужчина.
Мы перестали смеяться и обратили внимание на мужчину в чёрном костюме.
- Ребята, вы сюда приехали работать и вести расследование или ржать как кони?! – продолжил возмущаться мужчина. – Кто главный в группе?!
- Я. – сказал я, поправив галстук. – Линьков Сергей, звание – младший агент организации «JSO».
- Так Сергей, почему так долго добирались?! – спросил агент.
- Потому что поздно выехали из-за Виктора Степановича, который, кстати, сломался на средине дороги, и если бы Серёжа не психанул, то вы бы нас раньше завтрашнего вечера бы и не увидели! – вступил в дискуссию Дима.
- Так, вам слово никто не давал! – возмутился агент.
- А что вы на него кричите, если действительно сыграл этот фактор. – вступился Ваня.
- Вы что себе позволяете? – продолжал «кипятиться» агент.
Я стоял и слушал это всё, отдёргивая каждого, кто говорил, но каждому терпению, как известно, приходит конец.
- Вашу мать!!! – закричал я. – Мы приехали сюда помогать вести расследование, а не ваши истерики выслушивать по теме: «Какие мы плохие агенты»!
Агент просто впал в ступор от моего жаргона, который просто лился из меня.
- Давайте успокоимся и приступим к работе, а иначе распрощаемся. – спокойным голосом сказал Андрей.
- Ну, хорошо, проходите в офис. – согласился агент.
Мы вошли в холл. Нас встретили симпатичные девушки, которые заполняли какие-то бланки.
- Здравствуйте. – с улыбкой сказал я.
- Здравствуйте.  Мы рады вас приветствовать в офисе, не желаете кофе или чай? – отозвалась одна из девушек.
- Да, не отказался бы от «Капучино» со сливками. – сказал я.
- Мне тоже самое. – раздался голос Димы сзади.
- Мне зелёный чай, пожалуйста. – сказал Ваня.
- А мне можно и «Латте». – проговорил  Андрей.
- Мне тоже. – добавил Ярик.
- Все понятно, ожидайте. – сказал девушка и удалилась для выполнения заказа.
Мы пошли за главным шпионом.  Кстати, в лифте мы узнали, что его зовут Эдвард Кириллович.
Вот мы зашли в большой зал, где было установлено множество телевизоров.
 - Нет ребята, вы будете работать в побочном офисе, это в пятнадцати километрах отсюда. – сообщил Эдвард Кириллович.
 - А зачем мы сюда приехали? – поинтересовался я раздраженным голосом.
- Отдохнуть, заправиться, покушать. – перечислил  агент.
Вот тут я действительно был злой. Но с другой стороны, всё, что перечислил Эдвард Кириллович - желательно было сделать, ну, по крайней мере, покушать и заправиться.
Нас повели в столовую, в которой уже было всё накрыто. Грибной суп, рядом стояла тарелка с салатом «Прага»,  гарнир из варёной гречневой крупы с бифштексом,  морс. Неплохой обед намечался у нас.
Мы прошли за стол и приступили к обеду. Все были голодные, так как время уже было за обеденное.
Обед довольно быстро прошёл. Мы подошли к главному агенту.
- Ну, что … Мы поели, пора ехать в офис? – поинтересовался Ваня.
- Да, зовите Сергея, пускай получает ключи … - проговорил Эдвард Кириллович.
Я как раз подошёл к этим словам.  Ключи были в руках у агента, стоящего рядом с Эдвардом Кирилловичем.
Взяв ключи, я кивнул  головой, тем самым поблагодарив агента.
- А почему машина другая? – поинтересовался я.
- Ваша сломана. Сейчас едите, после чего, ложитесь отдыхать до завтра. А после мы с вами свяжемся. – сказал Эдвард Кириллович, после чего сразу же удалился.
Мы быстро доехали, после чего, сразу же легли отдыхать.
Завтра начнётся наше расследование, посмотрим, что из этого выйдет.


Рецензии